Брендинг

MR Group: новый облик ведущего девелопера

MR Group: новый облик ведущего девелопера

Агентство BBDO Branding разработало новое позиционирование и фирменный стиль топовому девелоперу MR Group.

В новых логотипе и бренд-платформе подчёркивается отказ от традиционной консервативности, присущей рынку девелопмента.

Сегодня MR Group является одним из крупнейших профессиональных девелоперов России, который сосредоточен на управлении всеми процессами при создании нового объекта недвижимости. При этом в каждом проекте заложена философия компании – комплексный подход при реализации и создание нового качества жизни. Офисный центр или жилой комплекс – все объекты MR Group заключают в себе следующие принципы: индивидуальная архитектура, концептуальное зонирование пространства и благоустройство, многофункциональность для обеспечения комфорта.

MR Group работает на рынке уже 16 лет, предлагая различным аудиториям современный и высококачественный продукт. За это время компания совершила прорыв на рынке коммерческой и жилой недвижимости, в то время как логотип уже не соответствовал актуальному статусу компании.

Целью проекта являлся не только графический облик, но и идеологическая составляющая, а именно платформа корпоративного бренда.

«Нам удалось сформулировать основную идею бренда MR Group, основанную на постоянном поиске новых и лучших решений. Особый характер бренда можно описать двумя словами: экспертность и современность. При чем это именно тот лидер, который разговаривает с рынком простым и понятным языком» - комментирует Ольга Коновалова, генеральный директор BBDO Branding.

Именно новая платформа легла в основу работы над фирменным стилем и логотипом.

«При создании каждого объекта компания стремится выйти за рамки привычного, предложив клиентам что-то новое. Отражённые в новых логотипе и бренд-платформе новаторский дух и развитие собственного продукта, а также надежность и профессионализм компании  позволяют нам соответствовать актуальным запросам современного жителя города, который ценит технологичность, комфорт и индивидуальность», - подчеркивает Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group.

В названии новой творческой концепции — MR Group Reflection (англ. отражение) — заложен как прямой, так и переносный смыслы. Она визуально транслирует суть бизнеса, где каждый новый объект MR Group становится отражением многообразия городской жизни. Визуальный стиль становится манифестом многоликости города.

Для того, чтобы подчеркнуть ключевые качества компании в знаке, агентство предложило лигатуру. Литеры M и R слились в единый типографический символ, отражающий надежность и устойчивость компании.

Грани фирменного знака оживают в паттерне, рождая динамичную графику с высоким декоративным потенциалом. 

Александр Загорский, креативный директор BBDO Branding, следующим образом комментирует проделанную работу:  

«Визуальный стиль в категории девелопмент — отдельный специфический жанр со своими устоявшимися формальными критериями. В целом девелопмент по-хорошему традиционен. Рынок изобилует шрифтовыми логотипами, где основной акцент делается на уникальное название, а летерринг лишь усиливает ритм и семантику.

Наш подход базируется на парадигме, в которой работают издательские дома и художественные галереи, где продукт играет более важную роль по сравнению с корпоративным брендом. Фирменный стиль MR Group легко внедряется в уникальную графику объектов, объединяя разнообразные визуальные решения».     

07.03.2019

на печать


Комментарии

Александр
11.03.2019 10:35 | сообщение #1
 

БреД!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2025 - 19:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация