Style You: брендинг кухонной посуды GUFFMAN
![Style You: брендинг кухонной посуды GUFFMAN](/images/content/aimages/2019/03/25/f8dd77.jpg)
Импортер разнообразной домашней утвари и кухонных аксессуаров ООО «Наомихоум», сотрудничая с брендинговым агентством Style You, запустил бренд немецкой посуды GUFFMAN.
Цель:
конечной целью было задать каноны дизайна упаковки для бренда кухонной посуды GUFFMAN с учетом широкой ассортиментной матрицы, сделав акцент на немецком качестве, передать через упаковку посыл минимализма и лаконичности.
Дизайн упаковки:
Разработанный дизайн упаковки посуды отличается большой практичностью: два фейса на основных языках с ключевыми преимуществами и характеристиками товара, боковины наполненные текстовой технической информацией и подробностями – помогают потребителю определить то, какая именно кастрюля ему нужна и подходит.
В выбранной концепции дизайна упаковки кастрюль была заложена серийность за счет цвета серии Classic, покрывающего большую часть упаковки. Производитель так же запустил в этой серии хлебницы. В дальнейшем планируется расширение линейки и дизайн полностью удовлетворяет этим требованиям. Ключевым в упаковке является сам товар, дополненный добавляющей красок и сочности фуд-зоной.
Фуд-зоны:
Вкуснейшая фуд-зона, не ограничивающая фантазию в кулинарии, создана нами не случайно. Она подчеркивает чистоту упаковки, расставляя на ней акценты. Серии кастрюль и ковш из нержавеющей стали, блестящие своей уверенностью, поставят четкий и уверенный акцент на полке магазина для дома.
Голубой цвет и сочная фуд-зона зададут сочный тон каждому приему пищи. Волнообразные голубые детали на упаковке похожи на те умопомрачительные запахи, которые разносятся по дому в моменты приготовления блюд с домашней утварью «GUFFMAN kitchen&houseware».
Полиграфия:
Ни один комплексный проект по разработке упаковки не обходится без работ над транспортной упаковкой и полиграфией. Мы подготовили для каждого товара гарантийные талоны, ярлыки, сертификаты, паттерн и транспортные маркеры. Все эти детали формируют общее впечатление о товаре, которое важно в случае приобретения таких долговечных товаров как кастрюли и хлебницы.
Состав творческой группы:
Менеджмент проекта: Ирина Кондакова
Младший стратег: Марина Дорошенко
Дизайнеры: Алексей Кузнецов, Станислав Нагурный
25.03.2019
Еще статьи по теме
- Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе" - 13.02.2025
- Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding - 07.02.2025
- Перекрёсток - новый дизайн СТМ на основе Ai генерации уникальных иллюстраций - 05.02.2025
- РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов - 03.02.2025
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- Индейка из Лиды. Дизайн упаковки новой линейки "Святочная" - 31.01.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- "Шармэль" обновил упаковку впервые за 15 лет - 30.01.2025
- Студенты Skillbox создали дизайн для чайных стаканчиков ВкусВилл - 29.01.2025
- Кейс AVC: слоеное тесто "Марьино". Развитие портфеля бренда. Разработка дизайна для новой категории - 28.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий