Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Реклама в печатных СМИ упала на 11% по итогам года

Российский рекламный рынок вырос в 2014 году на 4% до 340 млрд руб., сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Доходы выросли только у телевидения, радио и интернета.

В 2014 году количество новых зарегистрированных СМИ упало на 15%

Эксперты уверены что и в этом году продолжится тенденция закрытия средств массовой информации.

Виктор Шкулев снова приобретет интернет-СМИ в регионах

Сеть городских сайтов Rugion, работающая в 40 регионах, станет частью холдинга Hearst Shkulev Media.

Четвертой власти удвоят ответственность

За оправдание экстремизма и терроризма СМИ и предупредят, и оштрафуют.

Комитеты Госдумы поспорили за право контролировать рекламу в СМИ

Желание контролировать прохождение чувствительных для бизнеса законов о рекламе в СМИ вызвало спор в Госдуме. Комитет по экономполитике оспорил решение передать эту тему комитету по СМИ.

Рекламный рынок печатных СМИ

Ситуация на рекламном рынке в СМИ в 2014 г. отличалась большой нестабильностью и довольно резким спадом доходов. ИД «Аргументы и факты», опираясь на данные TNS Media Intelligence (декабрь 2014 г.), подытожил результаты минувшего года.

Иностранным СМИ пропишут российские правила

В распоряжении «Ведомостей» оказался текст проекта поправок в закон «О СМИ». Этот документ получили члены Общественного совета Минкомсвязи от его секретаря Олега Кузнецова, рассказали несколько участников совета. Им предложено оценить законопроект до 16 февраля.

Каждый пятый журналист может лишиться работы

В Минкомсвязи считают, что число сотрудников СМИ сократится на 15–20%. Уволенным сотрудникам медиаотрасли правительство предложит пойти на курсы переквалификации.

Бумага не стерпела1

Из-за снижения курса рубля российским целлюлозно-бумажным комбинатам стало выгоднее работать на экспорт. В итоге с осени на внутреннем рынке бумага подорожала более чем в полтора раза. Резкий скачок вылился в угрозу коллапса в печатной отрасли, вынудив правительство разбираться с ценообразованием производителей бумаги.

Новые назначения в Hearst Shkulev Media

Медиакомпания Hearst Shkulev Media сообщает о новых кадровых назначениях в структуре дирекции по продажам еженедельных изданий («Антенна-Телесемь», StarHit, «Ва-Банкъ») и связанных с ними интернет-проектов (Woman’s Day и Starhit.ru). Целью реструктуризации послужило углубление сотрудничества между рекламными командами интернет-проектов и прессы.

Реклама вернется в комитет Госдумы по информации

Спикер нижней палаты поддержал инициативу о перераспределении полномочий между комитетами.

Минпечати ожидает подорожания бумажных СМИ на 30-50%

Замминистра печати Алексей Волин ожидает подорожания бумажных СМИ на 30-50% в связи с падением курса рубля. Он сказал это «Российской газете».

СМИ накроет второй волной сокращений

Медиа сократили штат уже на 10-15%, и в 2015 году «под нож» могут попасть еще 25%.

Прессу отрегулировали до глянца

До сих пор в России мишенью большинства претензий и ограничений государства были в первую очередь общественно-политические СМИ. Но в этом году законодатели, увлеченные порывом усиления контроля над медиа в информационной войне с западом, обнаружили себя в новой ситуации. Оказалось, что за пределами госрегулирования остались одни развлекательные издания и телеканалы. Это, впрочем, никого не остановило — окоротили даже «Тещин язык».

Весь культ насилья оштрафуют

В Госдуму внесены поправки, вводящие для СМИ штрафы до 1 млн руб. за призывы и оправдание как экстремистской, так и террористической деятельности. Но при нынешней редакции закона «О СМИ» это не избавит издания от угрозы приостановки деятельности за те же нарушения, заявил “Ъ” глава Совета по правам человека и развитию гражданского общества (СПЧ) Михаил Федотов. Одновременно будет введена ответственность за выпуск СМИ материалов, «пропагандирующих культ насилия и жестокости», определения которых нет в законодательстве.

Sanoma продала Cosmopolitan и Esquire компании Hearst Shkulev Media

Сделка пока не согласована с российскими регулирующими органами.

Sanoma выходит из моды

Издательский дом Hearst Shkulev Media может уже на этой неделе оформить финальные соглашения по покупке у финской Sanoma 50% «Фэшн Пресс» — подразделения Sanoma Independent Media, выпускающего в России Cosmopolitan, Harper’s Bazaar и Esquire. Однако сделку еще придется согласовывать с правительственной комиссией в рамках ограничений на долю иностранцев в российских СМИ.

Правительство запустит социальную рекламу про девочек-инвалидов

Размещение рекламы планируется на телевидении, радио, в печатных и интернет-СМИ.

В Госдуме обсудят возвращение рекламы алкоголя и табака в печатные СМИ

После заявления замминистра связи и массовых коммуникаций Алексея Волина издатели и распространители намерены внести в Госдуму соответствующие поправки.

В Минкомсвязи признали чрезмерными ограничения на рекламном рынке

Ограничения для СМИ на рекламном рынке подрезали экономическую базу средств массовой информации, заявил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин на форуме Общероссийского народного фронта (ОНФ). По его словам, законодательство о рекламе нуждается в либерализации. Ранее Волин говорил, что «никакой миссии у журналистики нет», и что журналисты должны обслуживать интересы собственника.

СТС просит министров дать преференции для биржевых иностранных СМИ

Холдинг обратился к Минкомсвязи и Минэкономразвития с просьбой о годовой отсрочке на действие нового закона, ограничивающего доли иностранцев в российских СМИ.

Издатели просят вернуть право рекламировать алкоголь и табак

Отраслевые лоббисты предлагают Минэкономразвития пополнить бюджет за счет доходов от запрещенной сегодня рекламы.

Запад блокирует работу российских журналистов

Операция «Пересмешник» ЦРУ США получила свое продолжение.

Новости в интернете: СМИ и читатели

Исследование по данным Яндекс.Новостей и Яндекс.Метрики за октябрь 2014 года посвящено российской интернет-медиасфере. В нем описаны новостные издания и их аудитория — читатели новостей.

МТС объявило тендер на печатную рекламу

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» ищет подрядчика для размещения рекламы в СМИ.

В Совете Федерации предлагают разработать госполитику для СМИ

Парламентарии хотят слышать и видеть в прессе и на телевидении больше позитивных новостей.

"Мобильные" достижения российских СМИ

Специалисты Pro-Vision узнали, как газеты и журналы осваивают мобильные приложения.

Медиабизнесу разъяснили понятия

Минкомсвязь обещает издательствам и телеканалам "комфортные условия" существования в рамках закона, запрещающего с 2016 года иностранное владение более чем 20% акций российских СМИ. Их выработкой займется специальная рабочая группа при министерстве. Впрочем, несмотря на все просьбы представителей медиабизнеса, отсрочек для вступления в силу новых норм не будет. Лазейки остаются лишь в рамках межправительственных соглашений и организационных схем.

Минкомсвязи обсудит с медиакомпаниями закон о доле иностранцев в СМИ

Ясности с тем, как на практике будет действовать запрет иностранцам с 2016 года владеть в любом российском СМИ более 20%, до сих пор нет. Свое видение ситуации компаниям, которые затрагивают принятые в конце сентября поправки в закон «О СМИ», в пятницу должно изложить Минкомсвязи.

Последствия массовой информации

Жертвами стремительно принятого Госдумой закона, запрещающего иностранцам контролировать больше чем 20% в российских средствах массовой информации, могут оказаться не только медиахолдинги. Обладателями лицензий СМИ оказались сайты мобильных операторов, негосударственных пенсионных фондов (НПФ) и банков, в капитале которых есть доля иностранных инвесторов. Разбираться с требованиями закона придется и владельцам корпоративных СМИ, которые есть у большинства крупнейших российских компаний. 

Шкулев получил "Зарплату"

Hearst Shkulev Media покупает у «Промсвязькапитала» сайт Zarplata.ru. Новый владелец рассчитывает объединить этот актив с региональными сайтами и создать на их базе проект по поиску работы для неруководящих сотрудников.

Белорусам и казахам могут разрешить владеть СМИ в России

В Госдуме рассмотрят внесение поправки о выведении резидентов Таможенного союза из понятия «иностранцы» в законопроект об ограничении владения СМИ зарубежными инвесторами.

Первое чтение между строк

Все четыре думские фракции единодушно одобрили вчера законопроект, который ограничит иностранные инвестиции в российские СМИ, и даже предлагали ввести «ярлык иностранного агента для СМИ с иностранным капиталом». Скорректировать инициативу можно будет до 26 сентября, когда может пройти второе чтение законопроекта. Первый зампред думского комитета по информполитике Леонид Левин заверил “Ъ”, что о смещении на более ранний срок даты вступления закону в силу (сейчас стоит 2016 год) речь не пойдет.

Госдума ограничит долю иностранцев в российских СМИ до 20%

Депутаты внесли законопроект, ограничивающий владение иностранными учредителями и акционерами медиаактивами с 1 января 2016 года.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. В книге "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примеры помогут вам разобраться в процессе брендинга. Эта книга – пособие первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. В "Лого Логике" вы найдете: описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. О компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания из Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша основная цель – воплотить в жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет сделать вывод, что все наши клиенты попадают в одну из двух категорий: компании, которые хотят выйти на рынок под новым именем, с новой идентификацией и соответствующей брендинговой историей; и уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить свой бренд, потерявший внутреннюю и внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто он и как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.03.2025 - 02:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация