Новости компаний

Шкулев получил "Зарплату"

Шкулев получил "Зарплату"

Hearst Shkulev Media покупает у «Промсвязькапитала» сайт Zarplata.ru. Новый владелец рассчитывает объединить этот актив с региональными сайтами и создать на их базе проект по поиску работы для неруководящих сотрудников.

Сегодня Hearst Shkulev Media (HSM) закроет сделку по покупке сайта Zarplata.ru, рассказал «Ведомостям» совладелец холдинга Виктор Шкулев. Продавец актива — 100% долей ООО «Зарплата.ру» — «Промсвязькапитал» Дмитрия и Алексея Ананьевых. Это потвердил Максим Мельников (управляет медиаактивами «Промсвязькапитала»).

Для HSM это уже 14-й сайт, купленный за последние два года. До этого Шкулев долго изучал возможности для инвестиций в интернет-активы и в итоге решил развивать сеть региональных сайтов. Первые интернет-проекты были приобретены в 2012 г., а в прошлом году HSM купила новосибирский Ngs.ru и екатеринбургский E1.ru, которые и стали ядром новой сети. Сейчас в сеть также входят интернет-СМИ из Омска, Красноярска, Перми, Нижнего Новгорода, Самары, Томска, Барнаула, Иркутска,Кемерова и Сочи. По словам Шкулева, ежемесячная аудитория этих проектов — около 12 млн уникальных пользователей (с учетом Zarplata.ru).

Такая активная скупка региональных сайтов привлекла внимание депутатов Госдумы во время недавнего обсуждения поправок по ограничению доли иностранцев в СМИ 20%. Депутат Вадим Деньгин, один из авторов законопроекта (позднее был полностью принят Думой), указывал, что в России работает иностранная компания, которая скупает региональные сайты и сельские издания и газеты в небольших городах, после чего начинает диктовать им «свои условия». Названия компании депутат не раскрыл. Очевидно, он имел в виду HSM, впрочем, какие сельские газеты имел в виду депутат, осталось непонятным. HSM на паритетных началах владеют Шкулев и американская Hearst.

«Промсвязькапитал» продает Zarplata.ru как непрофильный актив, объяснил Мельников. Холдинг решил сфокурировать интернет-бизнес, связанный с размещением объявлений (так называемые классифайды), на теме недвижимости, говорит он. В прошлом году холдинг приобрел один из самых популярных в России сервисов по продаже и покупке недвижимости — Cian.ru — и этой весной объединил его с разделом «Недвижимость» своего проекта «Деловой мир онлайн» (dmir.ru) в «ЦИАН групп», рассказал Мельников. Остальные тематические вертикали dmir.ru — автомобили, грузовые автомобили, запчасти — «Промсвязькапитал» продал. Покупателями были прежде всего руководители этих проектов, говорит он. Zarplata.ru — последний непрофильный актив такого рода у «Промсвязькапитала».

Стороны отказались раскрыть сумму сделки и доходы Zarplata.ru. Аудитория сайта — 80 000-40 000 уникальных посетителей в сутки, уточнил Шкулев, он входит в пятерку самых посещаемых интернет-проектов о работе в столице. Проект был запущен в начале 2000-х гг. и в 2012 г. стал частью холдинга Media 3, управляющего медиаактивами группы «Промсвязькапитала». В отличие от HeadHunter.ru cайт Zarplata.ru специализируется на размещении вакансий и резюме синих воротничков, т. е. неруководящих работников, говорит Мельников.

У HSM уже есть региональные сайты похожей тематики — новокузнецкий портал job42.ru и краснодарский krasnodar.join.ru. Шкулев рассчитывает объединить все эти проекты под единым брендом «Зарплата», но оговаривается, что процесс может занять долгое время.

Основную часть доходов Zarplata.ru получает не от рекламы, а именно от размещения объявлений, указывает он: «Похожая структура выручки и у других наших региональных сайтов. Последний год мы активно занимались развитием сервисов по размещению объявлений в нашей сети. При этом увеличили и доходы от размещения рекламы, в том числе федеральной».

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

30.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 22:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация