Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"ВКонтакте" стало лидером среди мобильных приложений в Москве

Мобильное приложение «ВКонтакте» для устройств на базе iOS и Android, а также мобильная версия соцсети, возглавили рейтинги TNS в Москве и Санкт-Петербурге. Об этом «Ленте.ру» рассказал евангелист «ВКонтакте» Альберт Усманов.

Цифровая реклама вытесняет аналоговую

У рекламодателей падает интерес к рекламе в печатных СМИ, а с городских улиц стремятся убрать рекламные щиты, портящие своим видом историческую архитектуру. В этих условиях бизнесу нужны новые каналы для продвижения своих товаров и услуг, и самый эффективный из них – мобильная реклама. 

Unilever заменят на Украине российский Lipton европейским

Чай Lipton неоднократно становился объектом бойкота российских товаров на Украине, поскольку фасуется в России.

Фильмы из интернета возвращаются в телевизоры

У крупнейшего российского онлайн-кинотеатра количество просмотров через Smart TV, превысила просмотры на компьютерах.

Эдуард Илоян: "Мы живем с СТС в гражданском браке"

Компания Yellow, Black and White, созданная в 2006 году бывшими кавээнщиками, сегодня является ключевым поставщиком контента для «СТС Медиа». В интервью РБК совладелец и генеральный продюсер Yellow, Black and White Эдуард Илоян рассказал, как продюсерская студия хотела купить эфирные каналы «Ю» и «Пятница», опроверг связь с украинским олигархом Игорем Коломойским и объяснил, почему владельцы бизнеса заинтересованы в появлении стратегического партнера.  

Каналы подписываются под "цифрой"

Участники второго мультиплекса соглашаются на новые условия.

Unilever и Grape запустили новый топовый раннер

Компания Unilever запустила мобильную игру для бренда Max - MAX. Динотерра, собравшую за два месяца более 320 тысяч установок.

Цвет платья модели на щитах Dove меняется в соответствии с цветом одежды прохожих

Dove Invisible Dry и агентство Kinetic Active запустили кампанию в британских моллах, привлекая внимание посетителей необычным образом. На постерах изображены модели в платьях, когда посетительница подходит ближе, постер реагирует на цвет ее одежды и меняет цвет платья на модели на идентичный.

Роскино и "СТС медиа" объявляют о соглашении по размещению российского контента на VOD платформах в США

РОСКИНО и Digital Media Rights, ведущий агрегатор цифрового контента и оператор кабельных каналов, объявили о старте эксклюзивной трансляции российских сериалов в США на видеосервисах Hulu в бесплатном доступе, подразумевающем просмотр рекламы, и Hulu Plus в режиме платной подписки. Одним из партнеров проекта стала ведущая независимая медиакомпания России «СТС Медиа, Инк.» (NASDAQ: CTCM).

Smart TV очень схож по телесмотрению с традиционным ТВ

Селлер Gazprom-Media Digital (GPMD) вместе с агентством Resolution провел свою первую рекламную кампанию на платформе Smart TV.

Мобильные приложения в отпуске: психология пользователей

В самый разгар летнего сезона, ведущее агентство мобильной рекламы в России, компания Unilead изучила поведение пользователей мобильного интернета во время путешествий.

Брендинг приложения - что делать и чего избегать1

В современном мире мобильные приложения служат для развлечения, образования, навигации и многого другого. Именно приложения стали одним из инструментов близкого общения между людьми. 

Креативный проект в поддержку кетчупа "Балтимор"

Агентство Initiative совместно с компанией Unilever реализовали креативный проект в поддержку кетчупа «Балтимор» на телеканале «Перец» с использованием канального логотипа.

В Analytics Premium можно объединять данные по нескольким аккаунтам в один отчёт

В Google Analytics Premium запущен новый вид отчётов, способных предоставлять в единой вкладке данные по различным ресурсам, принадлежащим одному владельцу, будь-то веб-сайты или мобильные приложения. 

СТС Медиа получил 4 номинации на Promax. Global Excellence Awards

Команда Маркетинга СТС Медиа вышла в финал главного конкурса в области телепромоушна,  дизайна и маркетинга «Promax. Global Excellence Awards».  Работы команды вошли в шорт-лист в четырех номинациях 

Кадровые назначения в АДВ

Креативный блок АДВ укрепляет свои позиции в digital. На должность Associate Creative Director, Digital АДВ назначен Сергей Яновский.

Телеканал Еда запустил приложение

Для скачивания в App Store  доступно приложение телеканала Еда - «Рецепты  Еды».

Власти предложили москвичам управлять городом через смартфоны

На ближайших референдумах москвичи смогут выбрать, по какому времени жить и нужно ли переводить часы

Google сообщил об обновлении PageSpeed Insights

В Webmaster Central blog Google сообщил об обновлении PageSpeed Insights с рекомендациями для мобильных устройств, чтобы помочь владельцам сайтов адаптировать свои страницы под мобайл

Global Point сопровождает запуск телеканала History в России

Канал History доступен  более чем в 150 странах мира, ежедневно его смотрят более 330  млн абонентов. 

"Ноу-хау" нового приложения "Недвижимость" для Android

Создатели сайта «Из рук в руки» irr.ru запустили новое приложение «Недвижимость» для системы Android.

Leo Burnett Moscow и S7 Airlines объявляют "охоту" на самолеты

Агентство Leo Burnett Moscow придумало необычный способ заработать бонусные мили практически из воздуха! 

Мобильное приложение для социальной сети "Гудволка"

Студия Артемия Лебедева сделала мобильное приложение для социальной сети «Гудволка»

Леонард Блаватник угадал мелодию

Access Industries инвестировал в Shazam

"СТС Медиа" получил 27 номинаций на премию "Медиабренд"

27 номинаций получили работы телеканалов СТС Медиа на российской премии «Медиабренд». По общему количеству попаданий в шорт-лист премии СТС Медиа обошел все прочие медиахолдинги, и установил абсолютный рекорд премии.

Особенности использования мобильных приложений

Лидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart изучила поведение пользователей мобильных приложений. 

Браслет от Nivea проследит за детьми на пляже

Печать и мобильные технологии работают вместе

@Free открыл новые digital-грани "Нью-Тона"1

С 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» является эксклюзивным селлером рекламных возможностей в сети Wi-Fi @FREE.

Unilever перевёл на "зелёную" модель треть своего портфеля брендов в России

Unilever отчитался о том, как выполняется в России План устойчивого развития и повышения уровня жизни, запущенный компанией три год тому назад. В рамках круглого стола "Зелёная" экономика как основа устойчивого развития России: взгляд государства и бизнеса" Лоран Клейтман, Президент Unilever в России, Украине и Беларуси, назвал самые важные в этом смысле достижения 2013 года.

Начал вещание четвертый федеральный канал СТС Медиа – телеканал СТС Love

Телеканал СТС Love стал доступен в сетях кабельных и спутниковых операторов с доведением телеканала до абонентов. Охват канала составляет более 90% домохозяйств в Москве, практически все зрители в столице уже имеют возможность смотреть CTC Love. 

Facebook вышел на рынок фитнес-приложений

Соцсеть Facebook приобрела финскую компанию-разработчика ProtoGeo Oy, известную мобильным фитнес-приложением Moves для iPhone и Android-смартфонов.

Подсказка от робота: российский стартап запускает продажи голосового интерактивного помощника

Основатели компании Cubic Robotics создали домашнего персонального робота-помощника. Он не подаст стакан воды и не откроет дверь — у него нет андроидного тела и рук. Зато он умеет общаться и знает ответы на тысячу вопросов, а бытовыми предметами сможет управлять дистанционно. 

Кампания AXE и журнала "Максим"

Агентство Initiative, компания Unilever и журнал MAXIM реализовали нестандартные проекты в рамках рекламной кампании Anarсhy бренда Axe. 

Мобильное приложение, каким оно должно быть

По прогнозам App Annie и IDC, выручка от рекламы в мобильных приложениях превзойдет продажи медийной рекламы к 2017 году, а доходы от нее вырастут почти в три раза. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.01.2025 - 11:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация