Креатив

Браслет от Nivea проследит за детьми на пляже

Браслет от Nivea проследит за детьми на пляже

Печать и мобильные технологии работают вместе

Отдыхая на пляже с ребенком, мы постоянно беспокоимся, что он заблудится, если оставить его без присмотра. Бренд Nivea представил солнцезащитный крем со встроенной системой LoJack.

Это сочетание печати и мобильных технологий под названием "Sun Band" позволяет вам вырезать браслет из рекламного объявления в журнале, обернуть его вокруг руки вашего ребенка, скачать приложение, синхронизировать их и установить периметр. Если ваш ребенок бродит за пределами безопасной зоны, звучит сигнал тревоги, так что вы сможете его догнать.

Кампания стартовала в апреле в некоторых экземплярах журнала Veja Rio, отправленных группе читателей. Браслет якобы "влагоустойчивый" и многоразовый, хотя нужно задаться вопросом, сколько воды он реально может выдержать.

В любом случае это забавная идея, которая эффективно демонстрирует заботу бренда о наших детях

CREDITS
Client: Nivea
Agency: FCB Brasil, São Paulo
Executive Creative Directors: Joanna Monteiro and Max Geraldo
Digital Creative Director: Pedro Gravena
Creative: Victor Bustani, Raphael Leandro de Oliveira and Andre Bittar
Digital Production: Geek Group
Art Buyer: Tina Castro and Daniel Gonçalves
Photographer: Lucio Cunha
Image treatment: Boreal
Graphic Production: Edgardo Pasotti e Diego Bischoff
Graphic design and development: Companygraf
Media: Alexandre Ugadin, Tiago Santos, Sergio Brotto, Rachid Antum and Caio Melo
Project: Lia D’Amico
Technology: Gerson Lupatini e Caio Mello
Creative Technologist: Márcio Bueno
Account: Mauro Silveira, Cristiane Pereira, Tania Muller, Mariana Mozzaquatro and Vitor Borragine
Planners: Rapha Barreto e Lia Bertoni
RTV: Viviane Guedes and Ricardo Magozo
Production Company: Edit2
Director: Rodrigo Fleury
Account production: Daniela Andreade
Finishing production: Priscila Prado
Animation: Rodrigo Resende e Eduardo Brandão
Composition: Eduardo Brandão
Editor: Rodrigo Resende
Finishing Production: Edit 2
Audio: Satélite Audio
Sound Producer: Equipe Satélite
Audio Account: Fernanda Costa and Marina Castilho
Client Supervisors: Tatiana Ponce, Patricia Picolo, Beatriz Vale, Lilian Cruz, Ana Borges, Katia Margy and Julia Sabbag

06.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 09:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация