Браслет от Nivea проследит за детьми на пляже
Печать и мобильные технологии работают вместе
Отдыхая на пляже с ребенком, мы постоянно беспокоимся, что он заблудится, если оставить его без присмотра. Бренд Nivea представил солнцезащитный крем со встроенной системой LoJack.
Это сочетание печати и мобильных технологий под названием "Sun Band" позволяет вам вырезать браслет из рекламного объявления в журнале, обернуть его вокруг руки вашего ребенка, скачать приложение, синхронизировать их и установить периметр. Если ваш ребенок бродит за пределами безопасной зоны, звучит сигнал тревоги, так что вы сможете его догнать.
Кампания стартовала в апреле в некоторых экземплярах журнала Veja Rio, отправленных группе читателей. Браслет якобы "влагоустойчивый" и многоразовый, хотя нужно задаться вопросом, сколько воды он реально может выдержать.
В любом случае это забавная идея, которая эффективно демонстрирует заботу бренда о наших детях
CREDITS
Client: Nivea
Agency: FCB Brasil, São Paulo
Executive Creative Directors: Joanna Monteiro and Max Geraldo
Digital Creative Director: Pedro Gravena
Creative: Victor Bustani, Raphael Leandro de Oliveira and Andre Bittar
Digital Production: Geek Group
Art Buyer: Tina Castro and Daniel Gonçalves
Photographer: Lucio Cunha
Image treatment: Boreal
Graphic Production: Edgardo Pasotti e Diego Bischoff
Graphic design and development: Companygraf
Media: Alexandre Ugadin, Tiago Santos, Sergio Brotto, Rachid Antum and Caio Melo
Project: Lia D’Amico
Technology: Gerson Lupatini e Caio Mello
Creative Technologist: Márcio Bueno
Account: Mauro Silveira, Cristiane Pereira, Tania Muller, Mariana Mozzaquatro and Vitor Borragine
Planners: Rapha Barreto e Lia Bertoni
RTV: Viviane Guedes and Ricardo Magozo
Production Company: Edit2
Director: Rodrigo Fleury
Account production: Daniela Andreade
Finishing production: Priscila Prado
Animation: Rodrigo Resende e Eduardo Brandão
Composition: Eduardo Brandão
Editor: Rodrigo Resende
Finishing Production: Edit 2
Audio: Satélite Audio
Sound Producer: Equipe Satélite
Audio Account: Fernanda Costa and Marina Castilho
Client Supervisors: Tatiana Ponce, Patricia Picolo, Beatriz Vale, Lilian Cruz, Ana Borges, Katia Margy and Julia Sabbag
06.05.2014
Еще статьи по теме
- "Мы поддерживаем права человека": бренды отказываются спонсировать ЧМ по хоккею в Белоруссии - 17.01.2021
- Новогодняя история для бренда NIVEA (1) - 03.11.2020
- "Голосуй за свой каток!" 2020: NIVEA открывает новый сезон социальной программы по восстановлению ледовых площадок - 02.09.2020
- Адаптация дизайна линейки антиперспирантов бренда Nivea - 24.08.2020
- Исследование Criteo: Фудтех и соцсети потеснили каршеринг и мобильный банкинг - 30.07.2020
- Из шорт-листа в лидеры: проект "Голосуй за свой каток!" взял SABRE Awards - 06.07.2020
- "Самое главное – это тот, кто сидит за рулем". - 15.06.2020
- Социальный проект NIVEA стал победителем In2 SABRE Awards 2020 - 12.05.2020
- Pro-Vision Communications стало единственным агентством из России, получившим высшую награду премии IABC Gold Quill Awar - 16.04.2020
- Проект "Голосуй за свой каток" – лауреат премии "Событие года" - 06.03.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий