Мобильное приложение для социальной сети "Гудволка"
Основной элемент интерфейса — легкий и воздушный бабл, классическое обозначение реплики. Фоном служит фотография места, где находится отправитель.
Если человек оставил в сети свое сообщение, оно появляется рядом с аватаром. Нажатие на текст такого поста позволяет выставить ему оценку или написать свой комментарий.
Каждое описание содержит адрес, фотографии и связанные сообщения. Предусмотрена возможность отметиться, оповестить друзей и посмотреть, кому еще тут понравилось. При переходе к экрану «Люди» на карте остаются только аватары, ведущие на профили друзей и незнакомцев. Отсюда доступен просмотр личной ленты каждого из них, а также всех фотографий и мест, в которых человек чекинился.
16.05.2014
Еще статьи по теме
- Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital - 04.12.2024
- "Пятёрочка" и студия Артемия Лебедева представили новый дизайн зоны кафе в магазинах (1) - 25.05.2024
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте - 17.05.2023
- Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России - 01.02.2023
- Денис Волков, Epicstars: "Развитие социальных сетей будет зависеть только от пользователей" - 22.12.2022
- Литрес проводит первый ребрендинг за 17 лет - 14.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий