Новости компаний

Начал вещание четвертый федеральный канал СТС Медиа – телеканал СТС Love

Начал вещание четвертый федеральный канал СТС Медиа – телеканал СТС Love

Телеканал СТС Love стал доступен в сетях кабельных и спутниковых операторов с доведением телеканала до абонентов. Охват канала составляет более 90% домохозяйств в Москве, практически все зрители в столице уже имеют возможность смотреть CTC Love. 

CTC Love – это «канал о реальных чувствах и эмоциях». Целевая аудитория – зрители от 11 до 34 лет. Ключевые жанры: молодежные драмы и реалити. Формат канала ориентирован на молодых девушек и женщин, которые являются основной аудиторией программ о любви и романтических отношениях.

Юлиана Слащева, генеральный директор СТС Медиа: «С запуском CTC Love, Холдинг решает важную стратегическую задачу, суммарно накрывая всю лучшую аудиторию. У нас есть СТС -- канал для семейного просмотра. Есть «Домашний», который ориентирован на женщин 25-35, молодых матерей. Наконец, «Перец», который смотрит в основном мужская аудитория. Теперь в нашей линейке появился CTC Love, канал для девушек, ядро зрительниц которого составят молодые женщины в возрасте 19-25 лет. Таким образом, мы можем предложить рекламодателям доступ к наиболее премиальной и востребованной ими аудитории». 

Вячеслав Муругов, генеральный продюсер СТС Медиа: «CTC Love займет нишу, в которой находился канал СТС до репозиционирования. Соответственно, в первые год-два мы будем программировать канал, опираясь на существующую библиотеку и хиты прошлых лет, а также лучшие сериалы иностранного производства. Затем на канале появится контент собственного производства. Важно, что мы будем работать с аудиторией, ориентируясь не только на традиционное смотрение. У  CTC Love будет серьёзная трансмедийная составляющая: канал будет агрессивно присутствовать во всех средах, где есть наша, молодая аудитория – в соцсетях, web, mobile».

CTC Love включен в пакеты в кабельных сетей крупнейших холдингов «Ростелеком», «Эр-Телеком», «МТС» и «Мегафон». Также мы ведем переговоры и планируем включение телеканала CTC LOVE в основные пакеты спутниковых операторов.  С учетом планируемых ближайших подключений расчетное техническое проникновение телеканала СТС LOVE составляет  20%. Сегодня телеканал уже доступен зрителям  более чем в 70 городах России.

CTC Love присутствует в сетях региональных кабельных операторов в наиболее приоритетных городах: Москва, Санкт-Петербург, города «Большой Москвы», Астрахань, Барнаул, Брянск, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Муром,  Находка, Невинномысск, Новокузнецк, Оренбург, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рязань, Рыбинск, Самара, Старый Оскол, Сыктывкар, Тольятти, Тюмень, Уфа, Челябинск, Ярославль.

 Промо-кампания «СТС LOVE» прошла в федеральном эфире телеканала «СТС» под слоганом «Лови новый телеканал!» в период с 20 марта 2013 года по 9 апреля 2014 года. Сообщения о премьере нового телеканала увидели более 34 млн. телезрителей.

В ряде городов в апреле стартовали совместные рекламные кампании по продвижению телеканала СТС Love. В городах Старый Оскол, Уфа, Оренбург, Новокузнецк, Невинномысск, Челябинск, Брянск, Белгород, Рязань и др.  промо СТС LOVE вышло в эфир радиостанций, а также в эфир новостей городских телеканалов, макеты о старте нового телеканала были опубликованы в городских изданиях,  видео-ролики были размещены на плазменных панелях в крупных торгово-развлекательных центрах.  Большинство кабельных операторов запустили совместный с СTC Love конкурс для телезрителей на интернет-площадках и в социальных медиа с ценными призами для тех, кто уже настроил новый канал на своем телевизоре.

28.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 09:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация