Facebook вышел на рынок фитнес-приложений

Соцсеть Facebook приобрела финскую компанию-разработчика ProtoGeo Oy, известную мобильным фитнес-приложением Moves для iPhone и Android-смартфонов.
Об этом говорится в сообщении ProtoGeo. С помощью разработки Facebook намерена закрепиться на рынке фитнес-сервисов, а также разнообразить экосистему своих мобильных ресурсов.
«Мы рады объявить, что Facebook купила нашу компанию и приложение Moves. С момента запуска Moves мы старались поддерживать простой и понятный дневник физической активности для миллионов пользователей», — пишут разработчики. Команда ProtoGeo присоединится к Facebook, чтобы помочь в работе над собственными продуктами и сервисами соцсети.
Приложение Moves для iPhone и Android в фоновом режиме отслеживает, когда пользователь идет, бежит, едет на велосипеде или использует общественный транспорт. Сопоставляя эти данные с информацией о местоположении пользователя, сервис создает дневник его фитнес-активности. Приложение было запущено в январе 2013 года и с тех пор было загружено пользователями четыре миллиона раз.
Приложение продолжит функционировать самостоятельно, и пока не планируется включать полученные с помощью него данные объединять данные в другие сервисы Facebook. Среди конкурентов приложения — сервисы Strava, Runkeeper и другие.
Сумма сделки не разглашается, однако представитель Facebook отметил, что она гораздо меньше нескольких последних покупок соцсети. Напомним, что Facebook в этом году объявила о двух крупных покупках — мобильного мессенджера WhatsApp за 19 миллиардов долларов и производителя очков дополненной реальности Oculus VR за 2 миллиарда долларов.
Ранее компания ProtoGeo, основанная в январе 2012 года в Финляндии, привлекала инвестиции от венчурных фондов Lifeline Ventures, PROfounders, AJP Holding, Juha Lindfors, Jyri Engeström и Tekes.
Advertology.Ru
25.04.2014
Еще статьи по теме
- Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital - 04.12.2024
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте - 17.05.2023
- Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России - 01.02.2023
- Денис Волков, Epicstars: "Развитие социальных сетей будет зависеть только от пользователей" - 22.12.2022
- В России запустили новую социальную сеть LOOKY - 06.12.2022
- Янина Соколенко: Самые большие продажи происходят в соц сетях (1) - 30.10.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий