Новости

"СТС Медиа" получил 27 номинаций на премию "Медиабренд"

"СТС Медиа" получил 27 номинаций на премию "Медиабренд"

27 номинаций получили работы телеканалов СТС Медиа на российской премии «Медиабренд». По общему количеству попаданий в шорт-лист премии СТС Медиа обошел все прочие медиахолдинги, и установил абсолютный рекорд премии.

«Медиабренд» является ведущей российской премией в области телевизионного продвижения и дизайна. Конкурс на соискание наград проводится раз в год и призван выявить лучших в сфере телевизионного промоушена и  дизайна.

В этом году на конкурс принимаются работы, вышедшие в эфир в период с 1 января 2014 года по 1 марта 2014 года. В конкурсе участвуют не только федеральные телеканалы, но и продакшн-студии, региональные телеканалы, а также работы, вышедшие в эфир в республике Казахстан.

Эльмира Махмутова, заместитель генерального директора «СТС Медиа» по стратегическому маркетингу:

«Мы получили беспрецедентное количество номинаций, больше чем любой другой медиахолдинг в России. Номинации получили как наш флагманский канал СТС – самое большое количество номинаций среди российских телеканалов, -- так и «Домашний»,  и «Перец», и СТС Love, что свидетельствует о высоком профессиональном уровне маркетинга всех 4 каналов холдинга СТС Медиа.

Мы очень рады тому, что премия «Медиабренд» становится так же важна для отрасли, как Promax BDA.  Благодаря наличию в жюри таких величин как гуру телевизионного маркетинга Ли Ханта, а также Чарли Холланда,  Якоба Троллбека, «Медиабренд» стал одной из самых объективных премий в отрасли».

Наши работы вошли в шорт-лист премии в 15 номинациях.

Лучший проморолик фильма или сериала – 2 работы от телеканала СТС:  «Пятый элемент», а также «Пираты карибского моря»

Лучший проморолик развлекательной программы, программы lifestyle, комедийного шоу - две работы  телеканала «Перец» («Дарьял ТВ») – «Машина», «Джентльмены на даче. Женский сезон. Тизер»

Лучший имиджевый проморолик канала - «Студия Перец. Котята» от телеканала «Перец».

Лучший проморолик специального эфирного события, включая  праздники (не включая ролики Олимпиады в Сочи) - «Шрек танец Новый год», а также «Последний из Магикян Новый сезон + Шрек все части» от телеканала СТС и «Фильмы 8 марта» от «Перца».

Лучшая эфирная промокампания сериала или фильма - СТС с серией роликов.

Лучшая промокампания телевизионной программы - «Зимние игры», «Новогодний выпуск «Уральских пельменей», а также серия роликов на Шрек. Все части « У психоаналитика» от СТС

Лучшее оформление канала – Зимние игры от СТС, оформление каналов «Перец» и СТС Love  .

Лучший дизайн в промо – «Воронины жанры», СТС

Лучшее спецсобытие – флешмоб «Кухня», СТС

Лучший сайт – peretz.ru, «Перец»

Лучший радиоролик – «Дорожные войны. Видеорегистратор», «Перец»

Лучший принт – «Перец. Царь острых ощущений», «Перец»

Лучший проморолик кабельного ТВ – Имиджевый ролик CTC Love

Лучший оригинальный промоушн (эфир и внеэфир), 4 работы - флешмоб «Кухня», а также «Зимние игры» от СТС, «Караван смерти», Студия «Перец». Котята от «Перца»

Лучшая комплексная промокампания – «Молодежка» на СТС и «Великолепный март» на «Домашнем».

15.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.12.2024 - 23:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация