Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Первые аппараты с прошивкой "Яндекса" появятся уже в марте

Вчера «Яндекс» представил собственную прошивку со встроенными приложениями для телефонов Android. 

Сочи стал самой дешевой олимпийской столицей нового тысячелетия

Лондон и Сидней стали самыми дорогими олимпийскими столицами среди городов, принимавших Игры в XXI веке. 

Олимпийское сообщество "ВКонтакте" - самое большое в мире

Страница Международного олимпийского комитета (МОК) во «ВКонтакте» является самым большим в мире русскоязычным официальным сообществом в соцсетях.

Жаркие. Рекламные. Ваши!

Агентство Paradigma представило интерактивные Олимпийские игры для рекламистов.

Болеем за наших вместе с "Балтикой"

«Балтика» — единственный поставщик зимних Олимпийских игр в категории «пиво»

Фотоконкурс "Вливайся в Олимпийские игры Сочи 2014 вместе с Сoca-Сola"

Фотоконкурс «Вливайся в Олимпийские игры Сочи 2014 вместе с Сoca-Сola» задал новый тренд в социальной фотографии.

Яндекс добавил древовидные подсказки в мобильный поиск

Яндекс представил очередное нововведение. Теперь в мобильном поиске пользователям доступны древовидные подсказки, что дает возможность всего за несколько кликов уточнить вопрос и сузить область поиска. 

Россия передала смелый хоккейный привет командам-соперникам

На старте главных игр 2014 года, бренд «Сибирская корона» разместил провокационные биллборды Russian Hockey Heroes в трех главных хоккейных державах мира.

Кампания "Смотри+" - продолжение олимпийской коммуникации "МегаФона"

Рекламная кампания в поддержку бесплатного спортивного приложения «Смотри+» стала продолжением олимпийской коммуникации «МегаФона», генерального партнера зимних Олимпийских игр в Сочи. В рамках кампании агентство Leo Burnett Moscow разработало три 10-ти секундных видеоролика и два радиоролика (15-ти и 30-ти секундные). 

Олимпийская кампания Сбербанка стартовала под звуки олимпийского гимна

В разгар Олимпийских Игр в Сочи стартовала и «олимпийская кампания» Сбербанка ― генерального партнера Игр 2014 года. Ролики в поддержку партнерского статуса и новой стратегии развития банка были созданы ВBDO Moscow.

"Яндекс" научился находить песни по "пу пу пиду"

Интернет-поисковик «Яндекс» научился искать песни по фразам, имитирующим их текст или музыкальный мотив. Сообщение об этом 12 февраля появилось в официальном блоге «Яндекса».

Кличко станет российским брендом

Украинский поклонник знаменитого спортсмена заработает на своем кумире

"Википедия" запишет голоса знаменитых россиян

Российское подразделение свободной онлайн-энциклопедии реализует проект «WikiГолоса» вместе с радиостанциями

"Орел и Решка" подготовились к "Зимним играм"

Телеканал Пятница! выпустил тематические заставки

Снегопад накрыл рекламу

О чрезвычайных 
 ситуациях СМИ 
предупредят бесплатно


Facebook предложил операторам предоставлять доступ к его приложениям и сайту бесплатно

Facebook предложил сотовым операторам предоставлять доступ к его приложениям и сайту бесплатно или со значительными скидками. Операторам эта идея не слишком нравится

Enter начинает торговать на своем сайте товарами сторонних поставщиков

Розничная сеть Enter планирует с нынешнего года предоставлять свой сайт сторонним торговцам — например, одеждой

"Яндекс" покажет на карте движение автобусов, троллейбусов и трамваев

Компания готовит мобильное приложение, показывающее местонахождение общественного транспорта

Лучшая пятница 
Константина Эрнста

Всего три часа Олимпийского шоу «Первый канал» и «Россия 1»  могли заработать четыре миллиона долларов. 

В Поиске Mail.ru появился информативный блок, посвященный Олимпийским играм

Для того, чтобы пользователям было легче ориентироваться в таком большом количестве информации и своевременно узнавать о результатах соревнований и о времени предстоящих состязаний, Поиск Mail.ru запустил показ специального блока, посвященного Олимпиаде в результатах поиска:

Twitter запустил аккаунт с лучшими фотографиями Игр

Каждый день система самостоятельно отбирает снимки, которые больше всего заинтересовали пользователей.

Реклама Audi с нераскрывшимся олимпийским кольцом оказалась "фейком"

Появившаяся в интернете реклама немецкого автоконцерна Audi с нераскрывшимся олимпийским кольцом оказалась «фейком». Об этом сообщает Mashable, ссылаясь на слова представителя Audi.

Открытие Олимпиады в Сочи посмотрели 40 млн россиян

По предварительным данным TNS, церемонию открытия сочинской Олимпиады с учетом всех повторов посмотрели 59,9% населения. В Москве шоу Константина Эрнста собрало у экранов 8,7 млн человек. Прошлые зимние игры в Канаде собрали у телевизора 9,9 млн россиян.

MINI и BMW поддержали сборную Канады на Олимпийских Играх

Mini и BMW запустили рекламные кампании в поддержку сборной Канады на Олимпийских играх в Сочи, а Visa запустила еще один олимпийский ролик.

Олимпиада в Сочи "отметилась" в трендах Twitter и Facebook

Олимпийские игры в Сочи, церемония открытия которых пройдет вечером в пятницу по московскому времени, уже отметилась в глобальных трендах сервиса микроблогов Twitter и крупнейшей в мире соцсети Facebook.

Yahoo! добавит в выдачу информацию и отзывы сервиса Yelp

В поисковой выдаче Yahoo! появится информация о местных бизнесах и отзывы на них, собранные пользователями сервиса Yelp. Об этом сообщает The Wall Street Journal, ссылаясь на неназванный источник внутри компании.

Открытие Игр Сочи-2014 стало самой эффективной рекламой России

Церемонию открытия Олимпийских игр в Сочи по всему миру смотрели более 3 млрд человек, включая тех, кто видел ее в записи. Если организаторы шоу ценой 1,6 млрд руб. соберут такую же аудиторию на закрытии, то это будет самая эффективная рекламная кампания России, один контакт которой стоит чуть более 1,5 руб.

На старт, внимание... 1

Уже сегодня вечером нас ждет открытие Зимней Олимпиады в Сочи. И надо признать, за последние месяцы только ленивый не писал о предстоящем "главном спортивном событии года". Дабы исключиь себя из числа ленивых, предлагаем вашему вниманию всю символику Зимних Олимпийских игр, отраженную в почти столетней их истории.  

Google проиллюстрировал Олимпиаду радужным "дудлом"3

Международный поисковик Google создал логотип, приуроченный к началу зимних Олимпийских игр, в радужных цветах. Радужный «дудл» был опубликован на сайте 7 февраля, в день открытия Олимпиады в Сочи.

"Яндекс" доработает карту мира в Германии

«Яндекс» открывает офис в Берлине, сотрудники которого займутся разработкой технологий для мировых «Яндекс.Карт». Компания планирует нанять 30—40 работников до конца года. Вероятно, что со временем в Германии сформируются и команды других сервисов, например «Поиска».

Агентство Vario Brands подготовило Кавказский заповедник к Олимпиаде

Агентство VarioBrands представило новую экспозицию нового визит-центра Кавказского заповедника в Красной поляне. По прогнозам, за ближайшие «олимпиадные» дни его смогут посетить до 10 тысяч человек. 

"Почувствуй драйв большого города здесь и сейчас!"

В новом ролике, выпущенном специально к SuperBowl 2014, Pepsi снова обращается к спорту и музыке. 

Google отображает видеоэскизы на первом месте в SERP

Google начал встраивать видео в выдачу по некоторым запросам. Как сообщает Search Engine Land, если вы ищете в Google контент, подразумевающий по смыслу наличие видео, то поисковик может встраивать воспроизводимое видео непосредственно в верхней части результатов.

Отношение к Олимпиаде российских интернет-пользователей: исследование Mix-Research

Накануне начала XXII Зимних Олимпийских Игр в Сочи исследовательская компания Mix-Research рискнула выяснить у жителей России, активных пользователей Интернет, их прогнозы относительно грядущих спортивных побед, личное мнение о событии, которого так давно ждала наша страна, и отношении к Олимпиаде в целом. 

"Яндекс" отрекламирует "Кинопоиск"

«Яндекс» начал продавать рекламу на недавно приобретенном сервисе о фильмах «Кинопоиск», который в будущем станет еще и онлайн-кинотеатром. Но серьезно заработать на этом компании удастся, только если из рунета пропадет пиратский контент

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.01.2025 - 13:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация