Первые аппараты с прошивкой "Яндекса" появятся уже в мартеВчера «Яндекс» представил собственную прошивку со встроенными приложениями для телефонов Android. |
Первые аппараты с прошивкой "Яндекса" появятся уже в мартеВчера «Яндекс» представил собственную прошивку со встроенными приложениями для телефонов Android. |
Сочи стал самой дешевой олимпийской столицей нового тысячелетияЛондон и Сидней стали самыми дорогими олимпийскими столицами среди городов, принимавших Игры в XXI веке. |
Олимпийское сообщество "ВКонтакте" - самое большое в миреСтраница Международного олимпийского комитета (МОК) во «ВКонтакте» является самым большим в мире русскоязычным официальным сообществом в соцсетях. |
Жаркие. Рекламные. Ваши!Агентство Paradigma представило интерактивные Олимпийские игры для рекламистов. |
Болеем за наших вместе с "Балтикой"«Балтика» — единственный поставщик зимних Олимпийских игр в категории «пиво» |
Фотоконкурс "Вливайся в Олимпийские игры Сочи 2014 вместе с Сoca-Сola"Фотоконкурс «Вливайся в Олимпийские игры Сочи 2014 вместе с Сoca-Сola» задал новый тренд в социальной фотографии. |
Яндекс добавил древовидные подсказки в мобильный поискЯндекс представил очередное нововведение. Теперь в мобильном поиске пользователям доступны древовидные подсказки, что дает возможность всего за несколько кликов уточнить вопрос и сузить область поиска. |
Россия передала смелый хоккейный привет командам-соперникамНа старте главных игр 2014 года, бренд «Сибирская корона» разместил провокационные биллборды Russian Hockey Heroes в трех главных хоккейных державах мира. |
Кампания "Смотри+" - продолжение олимпийской коммуникации "МегаФона"Рекламная кампания в поддержку бесплатного спортивного приложения «Смотри+» стала продолжением олимпийской коммуникации «МегаФона», генерального партнера зимних Олимпийских игр в Сочи. В рамках кампании агентство Leo Burnett Moscow разработало три 10-ти секундных видеоролика и два радиоролика (15-ти и 30-ти секундные). |
Олимпийская кампания Сбербанка стартовала под звуки олимпийского гимнаВ разгар Олимпийских Игр в Сочи стартовала и «олимпийская кампания» Сбербанка ― генерального партнера Игр 2014 года. Ролики в поддержку партнерского статуса и новой стратегии развития банка были созданы ВBDO Moscow. |
"Яндекс" научился находить песни по "пу пу пиду"Интернет-поисковик «Яндекс» научился искать песни по фразам, имитирующим их текст или музыкальный мотив. Сообщение об этом 12 февраля появилось в официальном блоге «Яндекса». |
Кличко станет российским брендомУкраинский поклонник знаменитого спортсмена заработает на своем кумире |
"Википедия" запишет голоса знаменитых россиянРоссийское подразделение свободной онлайн-энциклопедии реализует проект «WikiГолоса» вместе с радиостанциями |
"Орел и Решка" подготовились к "Зимним играм"Телеканал Пятница! выпустил тематические заставки |
Снегопад накрыл рекламуО чрезвычайных ситуациях СМИ предупредят бесплатно |
Facebook предложил операторам предоставлять доступ к его приложениям и сайту бесплатноFacebook предложил сотовым операторам предоставлять доступ к его приложениям и сайту бесплатно или со значительными скидками. Операторам эта идея не слишком нравится |
Enter начинает торговать на своем сайте товарами сторонних поставщиковРозничная сеть Enter планирует с нынешнего года предоставлять свой сайт сторонним торговцам — например, одеждой |
"Яндекс" покажет на карте движение автобусов, троллейбусов и трамваевКомпания готовит мобильное приложение, показывающее местонахождение общественного транспорта |
Лучшая пятница Константина ЭрнстаВсего три часа Олимпийского шоу «Первый канал» и «Россия 1» могли заработать четыре миллиона долларов. |
В Поиске Mail.ru появился информативный блок, посвященный Олимпийским играмДля того, чтобы пользователям было легче ориентироваться в таком большом количестве информации и своевременно узнавать о результатах соревнований и о времени предстоящих состязаний, Поиск Mail.ru запустил показ специального блока, посвященного Олимпиаде в результатах поиска: |
Twitter запустил аккаунт с лучшими фотографиями ИгрКаждый день система самостоятельно отбирает снимки, которые больше всего заинтересовали пользователей. |
Реклама Audi с нераскрывшимся олимпийским кольцом оказалась "фейком"Появившаяся в интернете реклама немецкого автоконцерна Audi с нераскрывшимся олимпийским кольцом оказалась «фейком». Об этом сообщает Mashable, ссылаясь на слова представителя Audi. |
Открытие Олимпиады в Сочи посмотрели 40 млн россиянПо предварительным данным TNS, церемонию открытия сочинской Олимпиады с учетом всех повторов посмотрели 59,9% населения. В Москве шоу Константина Эрнста собрало у экранов 8,7 млн человек. Прошлые зимние игры в Канаде собрали у телевизора 9,9 млн россиян. |
MINI и BMW поддержали сборную Канады на Олимпийских ИграхMini и BMW запустили рекламные кампании в поддержку сборной Канады на Олимпийских играх в Сочи, а Visa запустила еще один олимпийский ролик. |
Олимпиада в Сочи "отметилась" в трендах Twitter и FacebookОлимпийские игры в Сочи, церемония открытия которых пройдет вечером в пятницу по московскому времени, уже отметилась в глобальных трендах сервиса микроблогов Twitter и крупнейшей в мире соцсети Facebook. |
Yahoo! добавит в выдачу информацию и отзывы сервиса YelpВ поисковой выдаче Yahoo! появится информация о местных бизнесах и отзывы на них, собранные пользователями сервиса Yelp. Об этом сообщает The Wall Street Journal, ссылаясь на неназванный источник внутри компании. |
Открытие Игр Сочи-2014 стало самой эффективной рекламой РоссииЦеремонию открытия Олимпийских игр в Сочи по всему миру смотрели более 3 млрд человек, включая тех, кто видел ее в записи. Если организаторы шоу ценой 1,6 млрд руб. соберут такую же аудиторию на закрытии, то это будет самая эффективная рекламная кампания России, один контакт которой стоит чуть более 1,5 руб. |
На старт, внимание... 1Уже сегодня вечером нас ждет открытие Зимней Олимпиады в Сочи. И надо признать, за последние месяцы только ленивый не писал о предстоящем "главном спортивном событии года". Дабы исключиь себя из числа ленивых, предлагаем вашему вниманию всю символику Зимних Олимпийских игр, отраженную в почти столетней их истории. |
Google проиллюстрировал Олимпиаду радужным "дудлом"3Международный поисковик Google создал логотип, приуроченный к началу зимних Олимпийских игр, в радужных цветах. Радужный «дудл» был опубликован на сайте 7 февраля, в день открытия Олимпиады в Сочи. |
"Яндекс" доработает карту мира в Германии«Яндекс» открывает офис в Берлине, сотрудники которого займутся разработкой технологий для мировых «Яндекс.Карт». Компания планирует нанять 30—40 работников до конца года. Вероятно, что со временем в Германии сформируются и команды других сервисов, например «Поиска». |
Агентство Vario Brands подготовило Кавказский заповедник к ОлимпиадеАгентство VarioBrands представило новую экспозицию нового визит-центра Кавказского заповедника в Красной поляне. По прогнозам, за ближайшие «олимпиадные» дни его смогут посетить до 10 тысяч человек. |
"Почувствуй драйв большого города здесь и сейчас!"В новом ролике, выпущенном специально к SuperBowl 2014, Pepsi снова обращается к спорту и музыке. |
Google отображает видеоэскизы на первом месте в SERPGoogle начал встраивать видео в выдачу по некоторым запросам. Как сообщает Search Engine Land, если вы ищете в Google контент, подразумевающий по смыслу наличие видео, то поисковик может встраивать воспроизводимое видео непосредственно в верхней части результатов. |
Отношение к Олимпиаде российских интернет-пользователей: исследование Mix-ResearchНакануне начала XXII Зимних Олимпийских Игр в Сочи исследовательская компания Mix-Research рискнула выяснить у жителей России, активных пользователей Интернет, их прогнозы относительно грядущих спортивных побед, личное мнение о событии, которого так давно ждала наша страна, и отношении к Олимпиаде в целом. |
"Яндекс" отрекламирует "Кинопоиск"«Яндекс» начал продавать рекламу на недавно приобретенном сервисе о фильмах «Кинопоиск», который в будущем станет еще и онлайн-кинотеатром. Но серьезно заработать на этом компании удастся, только если из рунета пропадет пиратский контент |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы