Россия передала смелый хоккейный привет командам-соперникам
На старте главных игр 2014 года, бренд «Сибирская корона» разместил провокационные биллборды Russian Hockey Heroes в трех главных хоккейных державах мира.
На улицах крупнейших городов США, Швеции и Чехии появились рекламные поверхности с изображением легендарного советского хоккеиста и тренера Всеволода Боброва и специальным посланием для сборной каждой страны.
По словам организаторов, Russian Hockey Heroes - часть большой кампании «Наши герои», которую запустила «Сибирская корона». Она посвящена легендам советского спорта. Так, в рамках кампании в продаже уже появилась продукция «Сибирской короны» в коллекционных банках, на которых изображены выдающиеся люди из мира спорта: тренер сборных СССР по хоккею и футболу Всеволод Бобров, лыжник Вячеслав Веденин, конькобежец Олег Гончаренко, конькобежец и фигурист Александр Паншин.
Биллборды Russian Hockey Heroes в трех странах мира призваны напомнить нашим главным соперникам, что Россия – страна героев, в том числе и героев хоккея. Наш хоккейный триумф начался с Зимних игр 1956 года в Италии, когда капитаном сборной СССР выступал Всеволод Бобров. Он уверенно привел команду к победе и заслуженно получил неофициальный титул «Гений прорыва».
Всеволод Бобров, сначала как игрок, а позже – как тренер сборной, начал писать золотые страницы истории русского хоккея. После 1956 года, сборная нашей страны еще семь раз становилась абсолютным чемпионом по хоккею. Сейчас на счету России восемь золотых медалей.
Russian Hockey Heroes разместились на главных улицах крупных мировых городов: в Нью-Йорке на Times Square, Стокгольме – на площади Stureplan и Праге – у вокзала, на Seifertova/Italská.
С биллбордов звучит провокационное послание «Сибирской короны» сборным по хоккею трех стран. С учетом спортивных достижений, для каждой из них свое. Америке напоминают: «Российские герои хоккея. Побеждаем с 1956 года»; Чехию, занявшую первое место в 1998 году, предупреждают: «В 2014 это будет сложнее»; Швеции, у которой на счету две золотых медали, желают «Удачи с третьим золотом». Реакция местных жителей на такие послания неоднозначна: одни явно возмущены подобной провокацией русских, другие смотрят на это скептически и уверены в том, что их сборные все равно победят. Время, а точнее – Игры покажут. Посмотрим.
Креативная идея и воплощение проекта – MOST Creative Club.
Даниил Филин, исполнительный директор, о проекте:
«Интернет отменил географию: теперь чтобы достучаться до целевой аудитории, тебе не обязательно физически быть с ней рядом, не обязательно делать промо в каждой точке продаж, в каждом городе. Не сказать, что это упрощает задачу, но точно меняет ход мысли. Мы развили эту логику и пришли к тому, чтобы перенести активности в другие страны и очень рады, что наш клиент – компания «САН Инбев» - поддержал такой масштаб. А еще чертовски приятна реакция наших зарубежных партнеров, которые подошли к нему с юмором и постоянно говорили, что именно за такую смелость и нестандартность мышления и уважают русских».
Творческая группа:
Исполнительный директор MOST Creative Club – Даниил Филин
Руководитель проекта – Соломон Шлосман
Копирайтер – Михаил Герасимов
Продюсер – Ксения Клокова
18.02.2014
Еще статьи по теме
- "Бородатый" флешмоб в поддержку хоккеистов на ЧМ-2019 набирает обороты! - 22.03.2019
- Потенциал аудитории хоккея в России – более 80 млн человек (1) - 07.11.2018
- Mastercard и КХЛ создали первый единый трофей для болельщиков и игроков хоккейных клубов - 27.09.2016
- Компания "Очаково" выпустила новый бренд пива "Ледокол" (4) - 08.07.2016
- Виртуальная Ирландия в Грузии - 23.03.2016
- Звезды Праги от Staropramen - 21.03.2016
- HEINEKEN расширил линейку пива "Три медведя" - 10.03.2016
- Андрей Бедняков рассказал о новой мании, захватившей мир (4) - 08.02.2016
- Budweiser обновил дизайн - 08.02.2016
- Пользователи хотят устроить бойкот чешскому пиву "Бернард" из-за взволновавшей их рекламы продукта - 18.12.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий