Новости

Facebook предложил операторам предоставлять доступ к его приложениям и сайту бесплатно

Facebook предложил операторам предоставлять доступ к его приложениям и сайту бесплатно

Facebook предложил сотовым операторам предоставлять доступ к его приложениям и сайту бесплатно или со значительными скидками. Операторам эта идея не слишком нравится

Facebook и другие интернет-компании добиваются от сотовых операторов льгот для абонентов, которые качают онлайн-контент. В понедельник генеральный директор британской телекоммуникационной компании Vodafone Витторио Колао сообщил, что операционный директор Facebook Шерил Сэндберг обратилась к нему с просьбой о введении нулевого тарифа на доступ к сайту этой социальной сети для абонентов из нескольких развивающихся стран. Представители Facebook отказались комментировать это сообщение.

Vodafone в настоящее время завершает продажу своей 45%-ной доли в сотовой компании Verizon Wireless американскому партнеру — Verizon. Колао, прибывший в Нью-Йорк для обсуждения этой сделки с акционерами, сказал, что предложение Facebook было отклонено. «Я не вижу причин, по которым мы должны бесплатно предоставлять кому-то услуги своей сети», — пояснил Колао.

Facebook стремится расширить присутствие на развивающихся рынках, и потребители в этих регионах обращают особое внимание на стоимость интернет-трафика в тарифах. В нескольких странах Facebook уже заключил с местными операторами соглашения о предоставлении бесплатного доступа к ее мобильному сайту и приложениям. Иногда такая льгота предоставляется лишь в течение короткого периода, в пределах полугода. В США подобное соглашение социальная сеть заключила с GoSmart. Этот сервис работает по предоплатной системе и принадлежит оператору T-Mobile.

«Любому поставщику контента хотелось бы, чтобы сотовые операторы не включали его трафик в свои тарифы, поскольку это обеспечило бы резкий рост популярности, — говорит Колао. — Но с точки зрения нашей модели бизнеса это было бы неправильно». Впрочем, руководитель Vodafone не исключает других форм сотрудничества с поставщиками контента, таких как спонсируемый доступ к определенному контенту, плата за который не включалась бы в счета, выставляемые клиентам.

Недавно американский оператор AT&T запустил несколько проектов со спонсированным контентом или бесплатным доступом к нему, и Колао говорит, что будет внимательно следить за этой историей.

У сети Facebook сейчас более миллиарда пользователей. Для минимизации клиентских затрат на мобильный доступ социальная сеть использует различные технологии, в том числе разработанные компанией Onavo, которую Facebook недавно купил.

Александр Силонов, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

12.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 07:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация