"Почувствуй драйв большого города здесь и сейчас!"
В новом ролике, выпущенном специально к SuperBowl 2014, Pepsi снова обращается к спорту и музыке.
Невидимый музыкант заставляет весь город пульсировать в одном ритме в такт самой ожидаемой игре футбольного сезона в США. В его умелых руках самые примечательные здания ночного Нью-Йорка превращаются в музыкальные инструменты: Манхэттенский мост становится гитарой, музей Гугенхайма превращается в барабан, поезда на Центральном вокзале – в эквалайзер, площади города – в вертушки, а стадион Нью Мидоулэндс– в регулятор громкости.
06.02.2014
Еще статьи по теме
- Канье Уэст записал рекламный ролик Yeezy для Супербоула на фронтальную камеру телефона - 13.02.2024
- Звезды "Друзей" Дженнифер Энистон и Дэвид Швиммер воссоединились в рекламном ролике для Супербоула - 09.02.2024
- Pepsi впервые за 15 лет изменит логотип - 30.03.2023
- Реклама во время трансляции следующего Супербоула принесет рекордный доход - 04.10.2022
- Зачем бизнесу музыка? - 08.07.2022
- Спрос на лицензионную музыку не снижается - 04.06.2022
- В Москве в соцсети продают банки от Pepsi за 5 миллионов рублей - 12.08.2021
- Футбол вкуснее с "Lay’s" и "Pepsi": масштабная национальная кампания в поддержку футбольного сезона. - 03.06.2021
- Что в ухе у стартапера: СберЗвук, СберАкселератор и Работа.ру выяснили, под какую музыку в 2020 году работали российские - 10.12.2020
- Футбол вкуснее с Lay`s и Pepsi: как международные бренды сыграли на вновь вернувшемся футбольном "поле" - 16.09.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий