Фотоконкурс "Вливайся в Олимпийские игры Сочи 2014 вместе с Сoca-Сola"
Фотоконкурс «Вливайся в Олимпийские игры Сочи 2014 вместе с Сoca-Сola» задал новый тренд в социальной фотографии.
Задача конкурса, проводимого брендом Coca-Cola - максимально необычнымспособом изобразить один из 15 зимних олимпийских видов спорта. Участники со всех уголков России присылают свои фото на лыжах, на коньках, на санках, со швабрами вместо клюшек и котами вместо биатлонных винтовок. Каждый старается выделиться, быть наиболее оригинальным.
Однако самыми необычными и запоминающимися стали фотографии, которые их авторы сделали не ради участия в конкурсе и призов, а ради собственного развлечения и в поддержку олимпийской сборной. Идея конкурса вдохновила ряд молодых людей из разных городов на невероятные фотосессии. Наиболее заметные из них активно обсуждаются в социальных сетях и СМИ.
Например, студент из Краснодара Александр удивил жителей своего города, устроив со своей девушкой соревнования по биатлону в местном торговом центре. По словам самого «биатлониста» фотосессия стала результатом спора с товарищем, возникшего после просмотра и обсуждения конкурсных работ на сайте.
Десятиклассница из Екатеринбурга Аня Константинова с помощью своих друзей – артистов цирка поднялась под купол цирка на страховочных тросах, обутая…в лыжи! Девушка попробовала себя одновременно в роли воздушной гимнастки и лыжного фристайлера.
Но по-настоящему прославилась пара из Новосибирска - представители акробатического шоу «Адреналин» Надежда Зайцева и Илья Глушков. Фотографии и видео с их «фигурным катанием под водой» появились в эфирах центральных телеканалов и на страницах ведущих СМИ, а также вызвали настоящий бум в соцсетях.
Артисты признались - в преддверии Олимпиады 2014 захотелось сделать что-то особенное, и наткнулись в интернете нафотоконкурс «Вливайся в Олимпийские игры Сочи 2014 вместе с Сoca-Сola». Идея не заставила себя долго ждать. «Все, кто нас знает, уже привыкли к нашим нестандартным активностям и причудам. По роду деятельности мы профессиональные акробатические танцоры, уже три года с друзьями выступаем как акробатическое шоу «Адреналин». Поэтому воплотить какую-то нестандартную или даже сумасшедшую идею для нас не проблема», - рассказал Глушков.
По условиям конкурса, c 21 января по 23 февраля 2014 года любой участник может разместить фотографию, на которой он в максимально необычной обстановке изображает один из 15 олимпийских видов спорта. Размещение фотографии возможно с помощью специальной формы на сайте, приложения ВКонтакте, а также мобильных приложений для iOSи Android. Еще один способ - разместить в своем профиле в социальных сетях Instagram или Vkontakte фото с тремя хэштегами* одновременно: #cocacola, #вливайся, #сочи2014.
С 7 февраля 2014 года по 23 февраля 2014 года ежедневно специальное жюри выбирает и объявляет 1 победителя, который может получить в качестве приза коньки, сноуборд или горные лыжи на выбор. Также по окончании конкурса определяются дополнительно 3 победителя, чьи фото набрали наибольшее число голосов пользователей. Эти победители также могут рассчитывать на один из трех призов.
18.02.2014
Еще статьи по теме
- Фотоконкурс "Красный Октябрь" - 11.08.2020
- Принтер "Фабрика печати Epson" за лучшее домашнее фото - стартует фотоконкурс "Мы дома" - 27.04.2020
- Названы победители фотоконкурса "Снимай науку!" - 17.06.2019
- Российский конкурс им. Стенина открыл экспозицию на FotoIstаnbul-2015 - 13.10.2015
- Олимпийские игры в Сочи заставили рекламодателей увеличить бюджеты - 18.04.2014
- "Первый канал" впервые за много лет оказался в убытках - 10.04.2014
- "Игры в Сочи имели колоссальный коммерческий успех" - 08.04.2014
- "Олимпийские" автобусы могут отправиться в Крым - 24.03.2014
- Группа "Развитие" сделала "Лучший календарь 2014 года - 21.03.2014
- Павильон "МегаФона" MegaFaces попал в "Топ 5 креативности" журнала "AdvertisingAge" - 20.03.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий