Новости

Enter начинает торговать на своем сайте товарами сторонних поставщиков

Enter начинает торговать на своем сайте товарами сторонних поставщиков

Розничная сеть Enter планирует с нынешнего года предоставлять свой сайт сторонним торговцам — например, одеждой

Мультиканальный ритейлер Enter в этом году начнет торговлю на своем сайте товарами сторонних поставщиков, рассказал основной акционер ритейлера Максим Ноготков: это будет похоже на Amazon Marketplace — там есть витрина с товарами других поставщиков и других компаний. Enter обеспечит сторонних торговцев не только оформлением заказа, но и логистикой до точки выдачи, продолжает он: «У Amazon почти 40% оборота приходится на Marketplace, думаю, мы движемся по тому же пути». Enter ведет переговоры с партнерами с прошлого года.

Ритейлер Enter создан Ноготковым и Сергеем Румянцевым в 2011 г., товары в Enter можно купить в терминалах в офлайн-магазинах (128 точек в 53 городах), на сайте, через колл-центр, каталоги, мобильное приложение и социальные сети. В ассортименте Enter 53 000 товаров в 14 категориях, в 2013 г. его выручка выросла в 2,4 раза и составила 7,3 млрд руб. с НДС. «Мы планируем вырасти на 50-60% [в 2014 г.]», — обещает Ноготков.

Прибыльнее ли такая торговая площадка, чем обычный интернет-магазин, зависит от ее организации, говорит гендиректор Wikimart Максим Фалдин: «В нашем случае — да, прибыльнее. Эта модель не только решает вопрос увеличения оборота, но и расширяет выбор у потребителя». Wikimart предоставляет торговую площадку примерно 6000 магазинов; ритейлер берет комиссию с магазинов-партнеров в зависимости от категории купленного товара: минимальная — для наиболее популярных и низкомаржинальных товаров, например мобильных телефонов, — чуть более 2%, для одежды — 15%.

У Enter есть собственные склады в подмосковном Чехове (62 000 кв. м) и арендованный — в Воронеже, он обеспечивает доставку в Южной России. На торговой площадке Enter рассчитывает продавать наиболее популярные товары сам, а новые или очень редко заказываемые категории товаров — в партнерстве с поставщиками, говорит Ноготков. Enter сам, к примеру, не продает одежду и аксессуары — это направление, которое ритейлер хочет развивать с партнером.

Ноготков считает, что продажа товаров через сайт Enter заинтересует и те компании, у которых уже есть интернет-магазин: «В Англии такая комбинированная модель успешно работает. Например, [онлайн-ритейлер] Asos — бренды, которые там представлены, продают и напрямую, и через Asos».

«Одежда — это то, что я бы точно запускал, потому что обычно торговую площадку для одежды очень сложно организовать без примерки. А у Enter много офлайн-магазинов и есть возможность организовать эту примерку», — рассуждает Фалдин. Привлекательность площадки Enter для поставщиков будет зависеть от условий и логистики, в частности от комиссии, говорит вице-президент одежного ритейлера Sela Эдуард Остроброд: «А еще должен быть достаточно полно представлен ассортимент».

У Sela интернет-магазин работает с 2007 г., ритейлер самостоятельно обеспечивает и логистику. С прошлого года компания сменила подход к продажам через интернет и диверсифицирует каналы продаж. «Мы решили, что одно другому не мешает», — пояснил Остроброд.

Площадки для продажи одежды уже предоставляют Wildberries.ru (бренды «Твое», Mango, Incity и др.), Lamoda.ru (Reebok, Nike, Mango) и Ozon.ru.

Наталья Ищенко, Анфиса Воронина, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

12.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 12:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация