Новости

Кличко станет российским брендом

Кличко станет российским брендом

Украинский поклонник знаменитого спортсмена заработает на своем кумире

В России готовятся к регистрации товарные знаки КЛИЧ и КО и КЛИЧКО & КО. Как пояснили «Известиям» в Первой патентной компании (ППК), которая собирает пакет документов, товарные знаки зарегистрируют по классам 25 (одежда), 28 (спорттовары), 35 (менеджмент), 41 (организация спортивных мероприятий).

Заявку на регистрацию товарного знака подает индивидуальный предприниматель из Украины Виталий Дорошенко. Он рассказал «Известиям», что занимается организацией спортивных мероприятий. И уже в ближайшее время планирует провести под новым брендом спортивные соревнования по легкой атлетике и борьбе.

— Мне очень симпатичен Виталий и как политический деятель, и как спортсмен. Мы с ним даже знакомы, правда, общались еще до событий на майдане, — сообщил Дорошенко.

При этом он подчеркнул, что поддерживает Кличко именно как сторонника мирного решения разгоревшегося на Украине конфликта.

В будущем Дорошенко планирует заработать на новых брендах и вывести на российский рынок спортивную экипировку и одежду под товарными знаками КЛИЧ и КО и КЛИЧКО & КО.

— Мы планируем долгосрочный проект. Если бы мы хотели что-то быстро сделать, заработать на волне протестов, то не стали бы даже регистрировать. Ведь регистрация товарного знака — процесс долгий и затратный, — заявил Дорошенко.

Для Виталия Кличко появление товарного знака с его именем должно стать сюрпризом, но Дорошенко планирует написать ему письмо, как только заявка будет подана в Роспатент.

Президент ППК Анатолий Аронов считает, что регистрацию удастся пройти.

— Препятствий быть не должно. Если даже эксперт посчитает, что имеет место введение потребителей в заблуждение, то это можно легко оспорить в Палате по патентным спорам, доказать, что товарный знак КЛИЧ и КО не ассоциируется с боксером, — объяснил он.

По мнению Аронова, помешать регистрации может только сам Кличко, если обратится с жалобой в Роспатент.

— Я надеюсь, с Виталием Кличко удастся договориться, — утверждает глава Первой патентной компании.

Генеральный директор патентной компании Transtechnology Наталья Золотых также не видит препятствий для регистрации.

— По закону нельзя зарегистрировать известное имя, только если товарный знак полностью тождественен имени. В этом случае написание различается. В регистрации могут отказать, если посчитают, что товарный знак вводит потребителей в заблуждение, но это тоже маловероятно. Хотя в последнее время Кличко часто мелькал в новостях как политический деятель, он хорошо известен только любителям бокса, — полагает Золотых.

izvestia.ru
Advertology.Ru

13.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 21:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация