Новости

Кличко станет российским брендом

Кличко станет российским брендом

Украинский поклонник знаменитого спортсмена заработает на своем кумире

В России готовятся к регистрации товарные знаки КЛИЧ и КО и КЛИЧКО & КО. Как пояснили «Известиям» в Первой патентной компании (ППК), которая собирает пакет документов, товарные знаки зарегистрируют по классам 25 (одежда), 28 (спорттовары), 35 (менеджмент), 41 (организация спортивных мероприятий).

Заявку на регистрацию товарного знака подает индивидуальный предприниматель из Украины Виталий Дорошенко. Он рассказал «Известиям», что занимается организацией спортивных мероприятий. И уже в ближайшее время планирует провести под новым брендом спортивные соревнования по легкой атлетике и борьбе.

— Мне очень симпатичен Виталий и как политический деятель, и как спортсмен. Мы с ним даже знакомы, правда, общались еще до событий на майдане, — сообщил Дорошенко.

При этом он подчеркнул, что поддерживает Кличко именно как сторонника мирного решения разгоревшегося на Украине конфликта.

В будущем Дорошенко планирует заработать на новых брендах и вывести на российский рынок спортивную экипировку и одежду под товарными знаками КЛИЧ и КО и КЛИЧКО & КО.

— Мы планируем долгосрочный проект. Если бы мы хотели что-то быстро сделать, заработать на волне протестов, то не стали бы даже регистрировать. Ведь регистрация товарного знака — процесс долгий и затратный, — заявил Дорошенко.

Для Виталия Кличко появление товарного знака с его именем должно стать сюрпризом, но Дорошенко планирует написать ему письмо, как только заявка будет подана в Роспатент.

Президент ППК Анатолий Аронов считает, что регистрацию удастся пройти.

— Препятствий быть не должно. Если даже эксперт посчитает, что имеет место введение потребителей в заблуждение, то это можно легко оспорить в Палате по патентным спорам, доказать, что товарный знак КЛИЧ и КО не ассоциируется с боксером, — объяснил он.

По мнению Аронова, помешать регистрации может только сам Кличко, если обратится с жалобой в Роспатент.

— Я надеюсь, с Виталием Кличко удастся договориться, — утверждает глава Первой патентной компании.

Генеральный директор патентной компании Transtechnology Наталья Золотых также не видит препятствий для регистрации.

— По закону нельзя зарегистрировать известное имя, только если товарный знак полностью тождественен имени. В этом случае написание различается. В регистрации могут отказать, если посчитают, что товарный знак вводит потребителей в заблуждение, но это тоже маловероятно. Хотя в последнее время Кличко часто мелькал в новостях как политический деятель, он хорошо известен только любителям бокса, — полагает Золотых.

izvestia.ru
Advertology.Ru

13.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 20:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация