Новости

Снегопад накрыл рекламу

Снегопад накрыл рекламу

О чрезвычайных 
 ситуациях СМИ 
предупредят бесплатно


Уже в конце этого года минкомсвязь планирует обязать операторов и СМИ предупреждать о всех вероятных природных катаклизмах и ЧС. 


Компании связи сейчас должны оповещать об уже введенном в регионе чрезвычайном положении. Эта «услуга» для абонентов и федеральных ведомств бесплатна. В минкомсвязи признают, что пока система не в полной мере гарантирует своевременное оповещение. Только один оператор сотовой связи заключил договор с МЧС. Зато эффективность таких СМС оценили и жители столицы, когда в прошлом году случилось задымление в метро и на некоторое время на одной из веток остановилось движение в час пик. 
Чтобы можно было точечно и оперативно предупреждать о возможных трудностях, планируется внести поправки в законы «О СМИ» и «О связи», которые уточнят алгоритм оповещения уже при введении ЧС и информирование об ожидаемых проблемах. Предполагается, что СМИ будут оповещать народ безвозмездно. Для прессы пропишут специальное требование по обеспечению информирования населения о чрезвычайных ситуациях. Это будет нечто похожее на социальную рекламу.
В больших городах, говорят эксперты, стоит обратить внимание и на соцсети, а также интернет-провайдеров и различные популярные сервисы. Муниципалитеты вполне в силах заключить с ними договоры, по которым и операторы, и администрация популярных ресурсов дадут возможность своим пользователям подписаться на сообщения о ЧС. Это не потребует больших затрат, уверен глава агентства TelecomDaily Денис Кусков. Но принесет неплохой эффект. С каждым годом проблем с заторами из-за происшествий на дорогах становится все больше. Если водителей предупреждать о них заранее, то и они смогут выбрать другой маршрут. И заторы станут меньше. 
Есть еще специальные сети оповещения, по которым уведомляют не только о ЧС, но и ведут трансляцию государственных радиопрограмм и мероприятий, включая Парад Победы на Красной площади, напомнили «РГ» в Россвязи. В малых населенных пунктах предлагают другой способ оповещения — «электронную рынду», отметили в Россвязи. Она на всю округу сможет орать о возможной угрозе, но получать сигнал все равно будет от операторов связи.


Татьяна Шадрина
, "Росийская газета" Advertology.Ru

12.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 01:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация