Новости компаний

Агентство Vario Brands подготовило Кавказский заповедник к Олимпиаде

Агентство Vario Brands подготовило Кавказский заповедник к Олимпиаде

Агентство VarioBrands представило новую экспозицию нового визит-центра Кавказского заповедника в Красной поляне. По прогнозам, за ближайшие «олимпиадные» дни его смогут посетить до 10 тысяч человек. 

Кавказский заповедник - второй по величине в Европе и, по сути, первый природный резерват России, занесенный в список объектов всемирного природного наследия ЮНЕСКО как участок нетронутой природы с уникальными флорой и фауной. К началу зимней Олимпиады в Сочи на его территории (всего в 2-х км от Красной поляны) был открыт новый визит-центр кордона Лаура. Художественное оформление экспозиции, вольерного комплекса и всей прилегающей территории комплекса в Кавкавзском заповеднике разработано агентством VarioBrands.

По признанию дизайнеров VarioBrands, которые уже не первый год работают в сфере брендинга природных территорий, главной сложностью стали сжатые временные сроки, отведенные на проект. Все виды работ, включая создание айдентики Кавказского заповедника, необходимо было провести менее чем за полгода и полностью реализовать к началу Зимних Олимпийских игр.

Первый этап комплексного проекта включил рестайлиг графического знака и разработку фирменного стиля Кавказского заповедника. По словам заместителя директора по туризму Алексея Митрофанова, профессиональный брендбук может стать главным инструментом по интеграции и продвижению бренда в туристической среде, а также позволит природной территории выйти на новый уровень восприятия русской и зарубежной аудиторией. На втором этапе были разработаны стандарты оформления туристических маршрутов и экотроп с использованием фирменного стиля, тематических аншлагов и малых архитектурных форм. Финальной стадией на момент 2013 года стало создание и оформление экспозиции визит-центра, вольерного комплекса и территории кордона Лаура.  

На данный момент визит-центр уже открыт и принимает многочисленных гостей. По прогнозам руководства, в ближайшее «олимпиадные» дни его смогут посетить от 5 до 10 тысяч человек, включая иностранные и спортивные делегации.

«Перед нами были абсолютно конкретные цели и задачи - создать имидж и объекты инфраструктуры территории, которые бы естественным образом привлекли новых туристов и посетителей. Имея на руках брендбук, выполненный на хорошем международном уровне, структуру туристических маршрутов и оформленную экспозицию, - мы получили полноценный инструмент для активного развития и продвижения. Результаты уже налицо, и в этом заслуга команды VarioBrands», - Алексей Митрофанов, заместитель директора по туризму Кавказского заповедника.

Несмотря на Олимпийские игры, VarioBrands продолжает работу с Кавказском заповедником. Дизайнеры готовят еще один визит-центр на территории тисо-самшитовой рощи – обособленном участке в черте города Сочи (ВЦ Хоста). На данный момент там  уже открыта выставка «Живые символы России», посвященная природным богатствам нашей страны. Стиль, формат подачи, дизайн выставочных стендов и иллюстративный материал также разработан агентством VarioBrands. 

Агентство Vario Brands подготовило Кавказский заповедник к Олимпиаде
Агентство Vario Brands подготовило Кавказский заповедник к Олимпиаде
Агентство Vario Brands подготовило Кавказский заповедник к Олимпиаде
Агентство Vario Brands подготовило Кавказский заповедник к Олимпиаде

07.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 21:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация