Агентство Vario Brands подготовило Кавказский заповедник к Олимпиаде
Агентство VarioBrands представило новую экспозицию нового визит-центра Кавказского заповедника в Красной поляне. По прогнозам, за ближайшие «олимпиадные» дни его смогут посетить до 10 тысяч человек.
Кавказский заповедник - второй по величине в Европе и, по сути, первый природный резерват России, занесенный в список объектов всемирного природного наследия ЮНЕСКО как участок нетронутой природы с уникальными флорой и фауной. К началу зимней Олимпиады в Сочи на его территории (всего в 2-х км от Красной поляны) был открыт новый визит-центр кордона Лаура. Художественное оформление экспозиции, вольерного комплекса и всей прилегающей территории комплекса в Кавкавзском заповеднике разработано агентством VarioBrands.
По признанию дизайнеров VarioBrands, которые уже не первый год работают в сфере брендинга природных территорий, главной сложностью стали сжатые временные сроки, отведенные на проект. Все виды работ, включая создание айдентики Кавказского заповедника, необходимо было провести менее чем за полгода и полностью реализовать к началу Зимних Олимпийских игр.
Первый этап комплексного проекта включил рестайлиг графического знака и разработку фирменного стиля Кавказского заповедника. По словам заместителя директора по туризму Алексея Митрофанова, профессиональный брендбук может стать главным инструментом по интеграции и продвижению бренда в туристической среде, а также позволит природной территории выйти на новый уровень восприятия русской и зарубежной аудиторией. На втором этапе были разработаны стандарты оформления туристических маршрутов и экотроп с использованием фирменного стиля, тематических аншлагов и малых архитектурных форм. Финальной стадией на момент 2013 года стало создание и оформление экспозиции визит-центра, вольерного комплекса и территории кордона Лаура.
На данный момент визит-центр уже открыт и принимает многочисленных гостей. По прогнозам руководства, в ближайшее «олимпиадные» дни его смогут посетить от 5 до 10 тысяч человек, включая иностранные и спортивные делегации.
«Перед нами были абсолютно конкретные цели и задачи - создать имидж и объекты инфраструктуры территории, которые бы естественным образом привлекли новых туристов и посетителей. Имея на руках брендбук, выполненный на хорошем международном уровне, структуру туристических маршрутов и оформленную экспозицию, - мы получили полноценный инструмент для активного развития и продвижения. Результаты уже налицо, и в этом заслуга команды VarioBrands», - Алексей Митрофанов, заместитель директора по туризму Кавказского заповедника.
Несмотря на Олимпийские игры, VarioBrands продолжает работу с Кавказском заповедником. Дизайнеры готовят еще один визит-центр на территории тисо-самшитовой рощи – обособленном участке в черте города Сочи (ВЦ Хоста). На данный момент там уже открыта выставка «Живые символы России», посвященная природным богатствам нашей страны. Стиль, формат подачи, дизайн выставочных стендов и иллюстративный материал также разработан агентством VarioBrands.
07.02.2014
Еще статьи по теме
- Vario Brands разработало новую марку "Для Ляль" - 28.04.2014
- Олимпийские игры в Сочи заставили рекламодателей увеличить бюджеты - 18.04.2014
- "Первый канал" впервые за много лет оказался в убытках - 10.04.2014
- "Игры в Сочи имели колоссальный коммерческий успех" - 08.04.2014
- "Олимпийские" автобусы могут отправиться в Крым - 24.03.2014
- Группа "Развитие" сделала "Лучший календарь 2014 года - 21.03.2014
- Павильон "МегаФона" MegaFaces попал в "Топ 5 креативности" журнала "AdvertisingAge" - 20.03.2014
- Итоги маркетинговой программы "Сочи 2014" - 18.03.2014
- Медведев запатентует нераскрывшееся кольцо Олимпиады - 13.03.2014
- Олимпиада и Yota сократили рентабельность "Мегафона" - 06.03.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий