Реклама ушла в контекстУ интернет-компаний падают доходы — в прошлом году рекламодатели впервые сократили расходы на баннеры в рунете. |
Реклама ушла в контекстУ интернет-компаний падают доходы — в прошлом году рекламодатели впервые сократили расходы на баннеры в рунете. |
АКАР: итоги рекламного рынкаКомиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2014 год. |
Реклама уходит из телеэфираОпасения экспертов относительно кризиса на рекламном рынке начинают сбываться. Доходы телеканалов в I квартале снизятся на четверть. |
Сергей Пискарев вновь займется продажами рекламы в "Газпром-медиа"С 15 января он назначен гендиректором сейлз-хауса «Газпром-медиа». |
Телеизмерителям дали рекламную паузуИндустриальный комитет отложил до начала декабря подведение итогов тендера по выбору измерителя рейтингов российских телеканалов с 2017 года. За время паузы у комитета появится новый учредитель — Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Основная конкуренция ожидается между западными участниками конкурса — действующим измерителем TNS Russia, GfK и Nielsen, хотя наименьшую цену предложил российский «Ромир». |
Рост рекламного рынка замедлился1По итогам 2014 г. российский рынок рекламы вырастет лишь на 1,2% — это реальный кризис и рецессия. |
Портрет рекламиста от АКАРАссоциация коммуникационных агентств России завершила вторую волну бизнес-монитора, посвященного изучению портрета современного рекламиста и прогнозам развития рекламного рынка в 2014 году. |
Котировки "Яндекса" и Mail.ru Group упали ниже цены IPOКотировки «Яндекса» на Nasdaq по итогам торгов в минувшую пятницу снизились на 4,38% до $24,44 за бумагу. Это на 2,4% ниже цены, по которой «Яндекс» разместил свои акции во время IPO, проведенного в мае 2011 г., — $25 за бумагу. Сегодня торги на американских биржах еще не начались, но на предварительных торгах бумаги российского поисковика показали рост на 1,47% до $24,8 за акцию. |
Реклама в кризисеНа рекламном рынке России начался кризис, признала Ассоциация коммуникационных агентств России. В IV квартале впервые с 2009 г. рынок ТВ-рекламы уйдет в минус. |
Как организовать эффективную социальную рекламную кампанию о здоровье310 июня 2014 года в Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) в Москве, прошел круглый стол на тему: «Как организовать эффективную социальную рекламную кампанию о здоровье?». Организаторами мероприятия выступили АКАР, Министерство Здравоохранения РФ и Рекламный Синдикат HIDALGO. Информационным партнером Круглого стола выступило Российское агентство медико-социальной информации (РИА АМИ). |
Тридцать лучших! АКАР гордится и поздравляет!1Брюссель, 05 июня 2014: Европейская ассоциация коммуникационных агентств (ЕАСА) сообщает: тридцать молодых российских рекламистов успешно преодолели первый международный квалификационный барьер в своей профессиональной карьере – стали обладателями престижного европейского рекламного сертификата (EAC – 2014). |
Стоимость креативных услуг в рекламных агентствах 2013Комитет креативных агентств АКАР провел очередное исследование «Стоимость креативных услуг в рекламных агентствах 2013», направленное на выявление ценового положения и динамики развития среди российских и сетевых рекламных агентств. |
Владимир Евстафьев. 60 лет на пути к успеху1Ассоциация коммуникационных агентств России сердечно поздравляет с юбилеем Владимира Александровича Евстафьева, вице-президента АКАР, сопредседателя комиссии экспертов, председателя комиссии по HR и профессиональному образованию, президента КА "Има-пресс". |
ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-ПетербургаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за апрель 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Росбалт, а также Интернет-ресурс Fontanka.ru и информационное агентство БалтИнфо. |
События медиаотрасли в СМИ – апрель 2014Компания «Медиалогия» составила рейтинг событий медиаотрасли за апрель 2014 года |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского краяКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за I квартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – Интернет-ресурс Sibinfo.su, информагентство Атмосфера и газета "Свободный курс". |
Самые цитируемые СМИ за март 2014 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за март 2014 года |
ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской областиКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за I квартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – Интернет-ресурс Znak.com, а также информационные агентства URA.ru и Интерфакс (Урал). |
Госкорпорации в российских СМИКомпания "Медиалогия" подготовила рейтинг российских госкорпораций за март 2014 года. Медиарейтинг построен по МедиаИндексу "Медиалогии". Период исследования: март 2014 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Липецкой областиКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области за Iквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Gorod48.ru, а также Телекомпания ТВК и Липецкая газета. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей ITи TelecomКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ITи Telecom за I квартал 2014 года. Лидерами рейтинга стали Интернет-ресурсы Digit.ru, Cnews.ruиRoem.ru. |
ТОП-20 СМИ автомобильной отраслиКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за I квартал 2014 года. Лидерами рейтинга стали Интернет-ресурсы Motor.ru, Autonews.ru и Carobka.ru. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города СевастополяКомпания «Медиалогия» впервые подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя за I квартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – Информагентства Крыминформ и Крымское информационное агентство, а также ГТРК Крым. |
ТОП-20 отраслевых СМИ ТЭККомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за I квартал 2014 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурс Rusenergy.com, а также журнал Газпром и информационное агентство Самотлор-Экспресс. |
ТОП-10 СМИ авиационной отраслиКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли в I квартале 2014 года. Лидерами рейтинга стали Интернет-ресурсы Aviaport.ru, Bizavnews.ruи Avia.ru. |
Итоги Церемонии Награждения Рейтинга Креативности АКАРВ рамках выставки “Дизайн и Реклама” состоялся“День Креативности АКАР” с серией лекций и семинаров от лучших представителей индустрии. |
ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтикиКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за I квартал 2014 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурс Meddaily.ru, журнал Ремедиум, а также интернет-реусрс Medikforum.ru. |
ТОП - 20 самых цитируемых журналистовКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за март 2014 года. Лидеры медиарейтинга в марте 2014 года – Алексей Венедиктов, Маргарита Симоньян и Илья Азар. |
ТОП-15 самых цитируемых блогеров«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости блогеров за март 2014 года. По итогам марта самыми цитируемыми блогерами в российских СМИ стали Юлия Навальная, Дмитрий Рогозин и Рамзан Кадыров. |
ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-ПетербургаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за март 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Росбалт, а также Интернет-ресурс Fontanka.ru и информационное агентство БалтИнфо. |
Новый президент АКАРИтоги XXVI отчетно-перевыборной конференции Ассоциации Коммуникационных Агентств России |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и ПодмосковьяКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за март 2014 года. Лидеры медиарейтинга – сайт M24.ru, а также телеканал Москва 24 и газета Метро. |
Медиарейтинг министров РФКомпания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг министров РФ за март 2014 года. Медиарейтинг построен по МедиаИндекс «Медиалогии». |
Видеореклама - самый быстрорастущий сегмент российского рекламного рынка в 2013 годуКомитет по исследованиям IAB Russia и Комиссия экспертов АКАР сформировали рабочую группу по оценке объемов рекламных бюджетов в одном из наиболее динамично развивающихся сегментов рекламного рынка – видеорекламе в интернете. |
Рейтинг самых цитируемых СМИ за февраль 2014 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за февраль 2014 года |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы