Рейтинги

Медиарейтинг министров РФ

Медиарейтинг министров РФ

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг министров РФ за март 2014 года. Медиарейтинг построен по МедиаИндекс «Медиалогии».

Медиарейтинг министров РФ:

Место

в рейтинге

Перемещение

за месяц

Министр

Должность

МедиаИндекс

1

0

ЛАВРОВ Сергей Викторович

Министр иностранных дел

46 578,44

2

+1

ШОЙГУ Сергей Кужугетович

Министр обороны

13 428,27

3

-1

МУТКО Виталий Леонтьевич

Министр спорта

8 898,90

4

0

СИЛУАНОВ Антон Германович

Министр финансов

8 727,34

5

0

УЛЮКАЕВ Алексей Валентинович

Министр экономического развития

7 655,41

6

+1

КОЛОКОЛЬЦЕВ Владимир Александрович

Министр внутренних дел

4 353,19

7

-1

ЛИВАНОВ Дмитрий Викторович

Министр образования и науки

3 646,99

8

0

МЕДИНСКИЙ Владимир Ростиславович

Министр культуры

3 505,58

9

+10

ТОПИЛИН Максим Анатольевич

Министр труда и социальной защиты

2 838,79

10

+3

СОКОЛОВ Максим Юрьевич

Министр транспорта

2 633,38

11

+4

ДОНСКОЙ Сергей Ефимович

Министр природных ресурсов и экологии

2 139,56

12

+6

МАНТУРОВ Денис Валентинович

Министр промышленности и торговли

2 126,59

13

-1

НИКИФОРОВ Николай Анатольевич

Министр связи и массовых коммуникаций

1 547,44

14

-4

ФЕДОРОВ Николай Васильевич

Министр сельского хозяйства

1 491,85

15

-1

ПУЧКОВ Владимир Андреевич

Министр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

1 462,65

16

+1

НОВАК Александр Валентинович

Министр энергетики

1 412,38

17

-8

СКВОРЦОВА Вероника Игоревна

Министр здравоохранения

1 366,43

18

-7

МЕНЬ Михаил Александрович

Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства

1 190,35

19

-3

СЛЮНЯЕВ Игорь Николаевич

Министр регионального развития

1 139,40

20

+1

АБЫЗОВ Михаил Анатольевич

Министр, ответственный за организацию работы Правительственной комиссии по координации деятельности «Открытого правительства»

406,75

21

+1

ГАЛУШКА Александр Сергеевич

Министр по развитию Дальнего Востока

331,87

22

-2

КОНОВАЛОВ Александр Владимирович

Министр юстиции

114,58

Комментарии:

Лидерами медиарейтинга министров РФ в марте 2014 года стали глава МИДа Сергей Лавров,  министр обороны Сергей Шойгу,министр спорта Виталий Мутко.

СМИ сообщали о следующих событиях с участием перечисленных персон:

Глава МИД Сергей Лавров и госсекретарь США Джон Керри провели встречу в Париже. На встрече обсуждались параметры совместной работы по содействию стабилизации на Украине. На встрече в Париже главы внешнеполитических ведомств обозначили общие и несовпадающие позиции по украинскому кризису и договорились продолжить поиск «точек соприкосновения».

Министр обороны Сергей Шойгу сообщил, что генштаб разрабатывает план работы Минобороны РФ до 2020 года по обеспечению безопасности Крыма. Сергей Шойгу поручил заместителям министра обороны и руководителям центральных органов военного управления «принять активное участие в работе над данным документом и учесть в нем все вопросы, связанные с полноценным обеспечением жизнедеятельности войск». Также СМИ сообщали, что Сергей Шойгу обратился к руководству Крыма с просьбой освободить задержанного командующего военно-морских сил Украины контр-адмирала Сергея Гайдука и не препятствовать его выезду на территорию Украины.

Министр спорта России Виталий Мутко  прибыл с рабочим визитом в Сочи для участия в мероприятиях, приуроченных к проведению Паралимпийских зимних игр. Помимо этого Виталий Мутко комментировал ход подготовительных работ по строительству стадионов, которые будут задействованы для проведения чемпионата мира по футболу 2018 года в России

Самые заметные перемещения в медиарейтинге у министра труда и социальной защиты Максима Топилина (+10) и министра промышленности и торговли Дениса Мантурова (+6).

Максим Топилин сообщил, что задержек выплаты пенсий в Крыму и Севастополе ни в марте, ни в апреле не будет, и пенсии поднимутся до уровня российских.

Глава Минпромторга  Денис Мантуров сообщил журналистам, что проект постановления об ограничении госзакупок импортных автомобилей для чиновников внесен в правительство.

Методика:

  1. В медиарейтинги вошли действующие министры РФ на период составления рейтинга.
  2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 17 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  3. Период исследования: март 2014 года.
  4. Рейтинг построен по федеральным СМИ.
  5. Данные для рейтингов рассчитаны 07.04.2014.
Медиалогия
Advertology.Ru

09.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 18:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация