Рейтинги

Медиарейтинг министров РФ

Медиарейтинг министров РФ

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг министров РФ за март 2014 года. Медиарейтинг построен по МедиаИндекс «Медиалогии».

Медиарейтинг министров РФ:

Место

в рейтинге

Перемещение

за месяц

Министр

Должность

МедиаИндекс

1

0

ЛАВРОВ Сергей Викторович

Министр иностранных дел

46 578,44

2

+1

ШОЙГУ Сергей Кужугетович

Министр обороны

13 428,27

3

-1

МУТКО Виталий Леонтьевич

Министр спорта

8 898,90

4

0

СИЛУАНОВ Антон Германович

Министр финансов

8 727,34

5

0

УЛЮКАЕВ Алексей Валентинович

Министр экономического развития

7 655,41

6

+1

КОЛОКОЛЬЦЕВ Владимир Александрович

Министр внутренних дел

4 353,19

7

-1

ЛИВАНОВ Дмитрий Викторович

Министр образования и науки

3 646,99

8

0

МЕДИНСКИЙ Владимир Ростиславович

Министр культуры

3 505,58

9

+10

ТОПИЛИН Максим Анатольевич

Министр труда и социальной защиты

2 838,79

10

+3

СОКОЛОВ Максим Юрьевич

Министр транспорта

2 633,38

11

+4

ДОНСКОЙ Сергей Ефимович

Министр природных ресурсов и экологии

2 139,56

12

+6

МАНТУРОВ Денис Валентинович

Министр промышленности и торговли

2 126,59

13

-1

НИКИФОРОВ Николай Анатольевич

Министр связи и массовых коммуникаций

1 547,44

14

-4

ФЕДОРОВ Николай Васильевич

Министр сельского хозяйства

1 491,85

15

-1

ПУЧКОВ Владимир Андреевич

Министр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

1 462,65

16

+1

НОВАК Александр Валентинович

Министр энергетики

1 412,38

17

-8

СКВОРЦОВА Вероника Игоревна

Министр здравоохранения

1 366,43

18

-7

МЕНЬ Михаил Александрович

Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства

1 190,35

19

-3

СЛЮНЯЕВ Игорь Николаевич

Министр регионального развития

1 139,40

20

+1

АБЫЗОВ Михаил Анатольевич

Министр, ответственный за организацию работы Правительственной комиссии по координации деятельности «Открытого правительства»

406,75

21

+1

ГАЛУШКА Александр Сергеевич

Министр по развитию Дальнего Востока

331,87

22

-2

КОНОВАЛОВ Александр Владимирович

Министр юстиции

114,58

Комментарии:

Лидерами медиарейтинга министров РФ в марте 2014 года стали глава МИДа Сергей Лавров,  министр обороны Сергей Шойгу,министр спорта Виталий Мутко.

СМИ сообщали о следующих событиях с участием перечисленных персон:

Глава МИД Сергей Лавров и госсекретарь США Джон Керри провели встречу в Париже. На встрече обсуждались параметры совместной работы по содействию стабилизации на Украине. На встрече в Париже главы внешнеполитических ведомств обозначили общие и несовпадающие позиции по украинскому кризису и договорились продолжить поиск «точек соприкосновения».

Министр обороны Сергей Шойгу сообщил, что генштаб разрабатывает план работы Минобороны РФ до 2020 года по обеспечению безопасности Крыма. Сергей Шойгу поручил заместителям министра обороны и руководителям центральных органов военного управления «принять активное участие в работе над данным документом и учесть в нем все вопросы, связанные с полноценным обеспечением жизнедеятельности войск». Также СМИ сообщали, что Сергей Шойгу обратился к руководству Крыма с просьбой освободить задержанного командующего военно-морских сил Украины контр-адмирала Сергея Гайдука и не препятствовать его выезду на территорию Украины.

Министр спорта России Виталий Мутко  прибыл с рабочим визитом в Сочи для участия в мероприятиях, приуроченных к проведению Паралимпийских зимних игр. Помимо этого Виталий Мутко комментировал ход подготовительных работ по строительству стадионов, которые будут задействованы для проведения чемпионата мира по футболу 2018 года в России

Самые заметные перемещения в медиарейтинге у министра труда и социальной защиты Максима Топилина (+10) и министра промышленности и торговли Дениса Мантурова (+6).

Максим Топилин сообщил, что задержек выплаты пенсий в Крыму и Севастополе ни в марте, ни в апреле не будет, и пенсии поднимутся до уровня российских.

Глава Минпромторга  Денис Мантуров сообщил журналистам, что проект постановления об ограничении госзакупок импортных автомобилей для чиновников внесен в правительство.

Методика:

  1. В медиарейтинги вошли действующие министры РФ на период составления рейтинга.
  2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 17 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  3. Период исследования: март 2014 года.
  4. Рейтинг построен по федеральным СМИ.
  5. Данные для рейтингов рассчитаны 07.04.2014.
Медиалогия
Advertology.Ru

09.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.09.2024 - 02:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация