Новости

Реклама в кризисе

Реклама в кризисе

На рекламном рынке России начался кризис, признала Ассоциация коммуникационных агентств России. В IV квартале впервые с 2009 г. рынок ТВ-рекламы уйдет в минус.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) официально признала начало кризиса на рекламном рынке. По итогам 2014 г. рынок вырастет на 1,2% до 331,7 млрд руб., сообщил вчера президент АКАР Алексей Ковылов на Всемирном рекламном саммите в Москве. «Это реальный кризис и рецессия, и неизвестно, как ситуация будет развиваться дальше. Состояние экономики весьма плачевное, а развитие рекламного рынка сопутствует общей тенденции», — говорит Ковылов. Получается, расходы растут медленнее, чем инфляция в стране, которая, по прогнозу Минэкономразвития, составит в этом году 7,5%.

За первые шесть месяцев рекламный рынок в России вырос на 6% до 165 млрд руб. Это самый низкий уровень роста с финансового кризиса в 2009 г.

Последние два года рекламодатели все аккуратнее относятся к планированию бюджетов и подтверждают сделки в последний момент, рассказывали прежде «Ведомостям» игроки рынка. И весной этого года рекламодатели стали договариваться с крупнейшими продавцами рекламы на ТВ о сокращении бюджетов по уже подтвержденным сделкам. Но в итоге весной и летом сокращения были небольшими, рекламодатели начали более массово отзывать рекламу только осенью, говорят собеседники«Ведомостей». А IV квартал наиболее критичен для рынка — в это время традиционно тратится около 40% годовых бюджетов. Впрочем, рекламодатели пока снимают бюджеты в гораздо меньших объемах, чем обещали месяц назад, указывают источники «Ведомостей».

Сокращение бюджетов в конце года вчера подтвердила гендиректор CTC Media Юлиана Слащева. Она привела данные Vi (консультирует холдинг), что в IV квартале рынок телерекламы уйдет в минус. Оптимистичный прогноз Vi на следующий год, по ее словам, — 0% роста, т. е. бюджеты останутся на прежнем уровне. Представитель Vi заявил, что в целом по этому году расходы рекламодателей на ТВ вырастут, но этот рост будет ниже прежнего прогноза селлера (плюс 5%).

Кроме экономики и внешнеполитической ситуации на рынок негативно влияют законодательные ограничения. Из-за них за семь лет отрасль потеряла более 50 млрд руб., сказал на саммите вице-президент АКАР Сергей Пискарев со ссылкой на данные Vi.

Зато мировой рынок рекламы начинает ускоряться после нескольких лет стагнации. В этом году он вырастет на 3,9%, а в 2015 г. — на 5,9%, прогнозирует директор по глобальным стратегиям и коммуникациям ZenithOptimedia Гай Абрахамс. В России и Западной Европе рост будет медленнее, уточнил он.

Екатерина Брызгалова, Ксения Болецкая (Ведомости)

Advertology.Ru

10.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 16:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация