Новости

Тридцать лучших! АКАР гордится и поздравляет!

Тридцать лучших! АКАР гордится и поздравляет!

Брюссель, 05 июня 2014: Европейская ассоциация коммуникационных агентств (ЕАСА) сообщает:  тридцать молодых российских рекламистов успешно преодолели первый международный квалификационный барьер в своей профессиональной карьере – стали обладателями престижного европейского рекламного сертификата (EAC – 2014).

  1. Сертификат ЕАС  С ОТЛИЧИЕМ -  Мицкевич Татьяна (Initiative)
  2. Сертификат ЕАС С ПОХВАЛОЙ: Архипова Алевтина (Initiative), Борисевич Екатерина (Initiative), Войцеховская Александра (Initiative),  Гренкова Анастасия (Ddb),  Грибова Анна (Ddb), Грязева Ларисса (Movie), Зиганшина Анна (Promedia), Капустина Анастасия (UniversalMccann), Кличникова Оксана (Tbwa), Кожевникова Светлана (Grey), Лаконкин Денис (AdvanceDigital), Ростов Алексей (UniversalMccann), Рушнова Александра (Ddb), Соцкова Мария (Initiative), Фомина Елена (Initiative).
  3. Сертификат ЕАС: Астахова Любовь (AdvanceDigital), Березовский Никита (Promedia), Илков Кирилл (Initiative), Исаева Зоя (Initiative), Камбарбаева Анастасия (AdvanceDigital), Камышникова Надежда (EuropeAdvertising), Коваленко Екатерина (AdvanceDigital), Маликова Юлиана (UniversalMccann), Панкрашкин Максим (UniversalMccann), Плехневич Надежда (Initiative), Прокопочкин Павел (UniversalMccann), Хлопешина Екатерина (UniversalMccann), Черных Людмила (DeltaPlan), Яковлева Александра (AdvanceDigital).

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) поздравляет победителей, а также руководителей агентств - членов АКАР, поддержавших молодых рекламистов в их желании повысить профессиональный уровень, расширить свои познания и проверить навыки.

В этом году за получение сертификата ЕАС боролись свыше 300 молодых рекламистов  из стран Европы, Ближнего Востока и Африки. Победили сильнейшие. Отбор был строг. Только 18 рекламистов смогли получить Сертификат ЕАС «С отличием». Тем ценнее победа Татьяны МИЦКЕВИЧ (INITIATIVE).

Европейский рекламный  сертификат  (ЕАС), единственный признанный  в Европе документ, подтверждающий  профессиональную квалификацию молодых рекламистов, дающий импульс в карьерном росте, работе в лучших рекламных агентствах Европы.

В России учебная программа открыта  для молодых сотрудников агентств – членов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).  Соискатели Сертификата  - молодые специалисты со стажем работы в агентстве от   2-х лет. Учебная программа послужит хорошим подспорьем в ежедневной работе в агентстве. Она  предполагает углубленное изучение особенностей и тонкостей рекламной профессии, индустрии, понимание рекламных процессов, особенно коммуникации брендов. Язык учебной программы – английский.

Обучение – бесплатное. Экзамен стоит  200€.

В основе программы -  персонифицированное интерактивное online обучение по  6 учебным модулям: Advertising and Communication in Context; Understanding Clients’ Business; Client, Creative and Media Briefs; Creativity and Creative Development; Understanding Media Channels and Implementing Creative Ideas. Используется образовательный комплекс: video, easy readers, e-lessons, assignments, quizzes and discussion groups для обеспечения разнообразия и насыщенности программы.

Следите за информацией на сайте АКАР (www.akarussia.ru).  Не упускайте шанс проверить  знания, укрепить навыки, подтвердить профессионализм международного уровня и соответствие европейским требованиям.

Регистрация на участие в программе подготовки молодых профессионалов рекламы ЕАС-2015 начинается в ноябре 2014 года. Экзамен еас состоится в апреле 2015 года.

О подробностях, деталях, условия и особенностях экзамена ЕАС можно узнать на сайтe:

www.certificate.eaca.be; Пишите: claudia.ortiz-reyero@eaca.eu; chernyackhovskiy@akarussia.ru.

09.06.2014

на печать


Комментарии

Ola18
17.06.2014 11:08 | сообщение #1
 

надо зарегистрироваться на участие в программе

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.01.2025 - 10:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация