Рейтинги

Госкорпорации в российских СМИ

Госкорпорации в российских СМИ

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг российских госкорпораций за март 2014 года. Медиарейтинг построен по МедиаИндексу "Медиалогии". Период исследования: март 2014 года.

Госкорпорации в российских СМИ:

Место в рейтинге

Объект

МедиаИндекс

1

Агентство по страхованию вкладов

12 784,86

2

Ростех

8 623,11

3

ВЭБ

8 576,38

4

Росатом

8 192,61

5

Фонд содействия реформированию ЖКХ

5 497,59

6

Роснано

2 255,28

7

Олимпстрой

557,09

Комментарии:

Лидерами медиарейтинга госкорпораций в 2014 году стали Агентство по страхованию вкладов, Ростех и ВЭБ.

СМИ сообщали о следующих событиях с участием перечисленных госкорпораций:

Агентство по страхованию вкладов:

  • Агентство по страхованию вкладов, являющееся конкурсным управляющим «Мастер-банка», сообщило, что клиентам этой кредитной организации, не представившим документы, подтверждающие наличие вкладов и не зарегистрированным в базе данных по обязательствам банка, необходимо обращаться в суд.
  • Агентство по страхованию вкладов изменило порядок отбора банков-агентов по выплате компенсаций вкладчикам банков, лишившихся лицензий. Теперь на эту роль смогут претендовать санируемые банки, если они не нарушают нормативы ЦБ.
  • В Думу внесен  законопроект  "Об особенностях перечисления в 2014 году прибыли, полученной Центральным банком РФ по итогам 2013 года". Банк России перечислит в 2014 году Агентству по страхованию вкладов 60 млрд. руб. для выполнения агентством своих функций, в частности, по защите интересов вкладчиков банков на территории Республики Крым.

Ростех:

  • Председателем совета директоров ОАО «Уралкалий» избран глава госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.
  • Российская госкорпорация Ростех получила 25-процентную долю в компании-производителе смартфонов YotaPhone.
  • СМИ сообщали, что госкорпорация Ростех получит 25% в ООО «Байкальская горная компания» (входит в группу «Металлоинвест») - операторе освоения Удоканского месторождения меди (Забайкальский край).

ВЭБ:

  • Заместитель главы Минэкономразвития Андрей Клепач получил предложение перейти на работу в госкорпорацию ВЭБ. Об этом заявил вице-премьер Аркадий Дворкович.
  • ВЭБ не планирует продавать свою украинскую «дочку» — Проминвестбанк, заявил глава госкорпорации Владимир Дмитриев.
  • ООО «Эльгауголь» (входит в группу «Мечел») подписало с ВЭБ соглашение о выделении второй и третьей кредитных линий проектного финансирования на развитие первой очереди Эльгинского угольного комплекса в Якутии в размере $2,085 млрд и $418,7 млн.

Методика:

  1. В медиарейтинг вошли российские госкорпорации.
  2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 17 100 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  3. Данные для рейтинга рассчитаны 23.04.2014.
  4. Период исследования: март 2014 года.
Медиалогия
Advertology.Ru

24.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.01.2025 - 12:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация