Рейтинги

Рейтинг самых цитируемых СМИ за февраль 2014 года

Рейтинг самых цитируемых СМИ за февраль 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за февраль 2014 года 

Топ-10 самых цитируемых газет

Перемещение

СМИ

ИЦ

1

+1

КоммерсантЪ

13 541,32

2

-1

Известия

11 607,91

3

0

Российская газета

7 979,98

4

0

Ведомости

7 653,26

5

+1

РБК Daily

2 161,61

6

-1

Комсомольская правда

1 868,64

7

0

Московский комсомолец  

1 536,96

8

+1

Независимая газета

1 295,88

9

-1

Новая газета

934,30

10

0

Новые известия

585,39

В феврале в рейтинге газет сменился лидер, на первое место вышел «КоммерсантЪ». В интервью изданию министр образования и науки Дмитрий Ливанов заявил, что негативно относится к сообществу «Диссернет», который занимается поиском некорректных заимствований в научных работах. На 5-е место поднялась газета РБК Daily, составившая рейтинг готовности субъектов РФ к чемпионату мира по футболу в 2018 году. 

Топ-10 самых цитируемых журналов

Перемещение

СМИ

ИЦ

1

0

Forbes

3 279,88

2

+6

Итоги

199,80

3

0

Эксперт

167,35

4

-2

The New Times

130,54

5

+1

Сноб

126,22

6

-1

Огонек

106,65

7

new

Star Hit

74,31

8

new

Forbes Woman

65,96

9

-2

Профиль

61,13

10

-6

GQ

54,34

Наиболее цитируемым журналом в феврале остаётся Forbes. На вторую строчку поднялся журнал «Итоги», интервью которому дал вице-премьер Дмитрий Козак. «Новички» рейтинга - журнал StarHit(7 место), которому телеведущая Ксения Собчак рассказала о своем отношении к зимней Олимпиаде в Сочи, и журнал ForbesWoman(8 место), опубликовавший рейтинг самых влиятельных женщин мира.

Топ-10 самых цитируемых ТВ-каналов

Перемещение

СМИ

ИЦ

1

+1

Lifenews

3 409,94

2

+1

Россия 24

2 687,96

3

+2

Первый канал

2 173,96

4

-3

Дождь

1 779,85

5

-1

НТВ

1 112,29

6

0

Россия 1

1 001,26

7

0

Russia Today

649,75

 

 

8

0

EuroNews

327,00

9

0

РЕН ТВ

290,10

10

0

РБК ТВ

231,28

В феврале лидирует телеканал Lifenews.  Самое заметное перемещение в рейтинге у Первого канала (+2), который цитировался в связи с Олимпиадой в Сочи.                                                                                                                                                                      

Топ-8 самых цитируемых радиостанций

Перемещение

СМИ

ИЦ

1

0

Эхо Москвы

3 660,90

2

0

Русская служба новостей

1 987,61

3

0

Радио Свобода

1 235,30

4

+2

Коммерсантъ FM

721,32

5

0

Business FM

362,45

6

-2

Маяк

314,24

7

new

Авторадио

282,80

8

0

Голос России

201,85

В феврале в рейтинге радиостанций первые три строчки остались без изменений, лидирует «Эхо Москвы». Самое заметное перемещение (+2) у радиостанции «Коммерсантъ FM» (4 место), которой дал интервью пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. В рейтинге также появился «новичок» - «Авторадио» (7 место), которое на время Олимпиады открыло студию в Сочи и освещало спортивные события. 

Топ-30 самых цитируемых Интернет-ресурсов

Перемещение

СМИ

ИЦ

1

0

Lenta.ru

8 120,31

2

0

Gazeta.ru

5 743,57

3

0

Newsru.com

1 961,82

4

+1

Fontanka.ru

1 628,66

5

-1

M24.ru

1 508,47

6

0

Vesti.ru

1 487,62

7

+3

Kommersant.ru

1 146,69

8

+6

Inosmi.ru

1 073,87

9

0

Rg.ru

960,41

10

+1

Vedomosti.ru

821,95

11

+18

Echo.msk.ru

816,94

12

-5

Izvestia.ru

747,34

13

+7

Slon.ru

743,64

14

-2

Znak.com

535,43

15

-7

Bfm.ru

506,49

16

-3

Business-gazeta.ru

498,92

17

0

Kp.ru

400,70

18

+4

Polit.ru

374,04

19

-1

Utro.ru

337,77

20

-4

Inopressa.ru

328,63

21

0

Euromag.ru

327,11

22

+3

Grani.ru

322,39

23

-4

Lifenews.ru

290,80

24

+2

Mk.ru

265,39

25

new

Forbes.ru

242,08

26

-11

Kavkaz-uzel.ru

230,01

27

+3

Yuga.ru

222,21

28

new

Tvrain.ru

220,57

29

new

Ngs.ru

204,54

30

-7

Mignews.com

201,25

В феврале в рейтинге Интернет-ресурсов первые три позиции остались прежними, лидирует Lenta.ru. Самое заметное перемещение в рейтинге (+18) – у сайта радиостанции «Эхо Москвы», на котором был опубликован резонансный текст писателя Виктора Шендеровича об Олимпиаде в Сочи. Среди «новичков» рейтинга – сайт журнала Forbes, сайт телеканала «Дождь» и Ngs.ru. Forbes.ru (25 место) освещал конфликт между акционерами «Вконтакте» и гендиректором социальной сети Павлом Дуровым. Tvrain.ru(28 место) упоминался в СМИ в связи с развернувшейся общественной дискуссией, вызванной опубликованным на сайте вопросом о блокаде Ленинграда. Сайт Ngs.ru (29 место) сообщил об обращении обманутых дольщиков из Новосибирска к президенту Владимиру Путину с просьбой о помощи. 

Медиалогия
Advertology.Ru

31.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.07.2024 - 07:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация