Новости

Как организовать эффективную социальную рекламную кампанию о здоровье

Как организовать эффективную социальную рекламную кампанию о здоровье

10 июня 2014 года в Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) в Москве, прошел круглый стол на тему: «Как организовать эффективную социальную рекламную кампанию о здоровье?». Организаторами мероприятия выступили АКАР, Министерство Здравоохранения РФ и Рекламный Синдикат HIDALGO. Информационным партнером Круглого стола выступило Российское агентство медико-социальной информации (РИА АМИ).

В рамках Круглого стола эксперты коммуникационного рынка, представители государственных органов и бизнеса обсудили современные методы распространения информации, новые коммуникационные инструменты, поделились практическими примерами реализации рекламных кампаний в сфере здравоохранения и популяризации здорового образа жизни.

Открыл дискуссию Советник Министра Здравоохранения РФ Игорь Ланской, который рассказал о перспективах продвижения здорового образа жизни, как одного из ключевых направлений деятельности Минздрава России. В продолжение его доклада практические примеры из сферы здравоохранения  озвучили представители ведущих рекламных и коммуникационных агентств, сотрудничающих с Минздравом.

Так, Наталья Соколовская,  Директор Клиентского сервиса РС HIDALGO раскрыла нюансы не только успешного проведения, но и качественной подготовки в сжатые сроки эффективной рекламной кампании против ВИЧ и гепатитов В и С. Тему продолжили Юлия Эмм, Директор практики бизнес-коммуникаций и Полина Беляева, руководитель группы здравоохранения, коммуникационная группа «Михайлов и партнеры», которые поделились опытом проведениямасштабнойинформационной кампании «Всероссийская диспансеризация. Программа диспансеризации населения». А Директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ «GladWay» Владимир Вайнер представил креативную концепцию информационной кампании «На здоровье!».

В ходе обсуждения деталей наиболее ярких кампаний прошлого года, Игорь Ланской подчеркнул социальную значимость качественной рекламной и PR поддержки мероприятий, направленных на защиту здоровья россиян в целом.  Арт - директор AnyBodyHome (КГ MOV!E) Алла Ботвич в своем докладе подчеркнул важность творческого подхода и хорошего креатива для  привлечения внимания аудитории к проблемам, поднимаемым в социальной рекламе.

В ходе оживленной дискуссии участники круглого стола обсудили необходимость кооперации частного и государственного секторов в решении таких важных социальных вопросов, как профилактика здоровья, борьба со смертельными и опасными заболеваниями и пропаганда отказа населения от вредных привычек. В этой связи Мария Гаврилова из HavasMediaGroupпредставила кейс«Совмещение коммерческой и социальной рекламы: принципы взаимовыгодного сотрудничества». О важности эффективного сотрудничества Министерства Здравоохранения и коммуникационных агентств в сфере социальной рекламы на примере проекта «Все равно?!» рассказал Дмитрий Тихонов, Ведущий эксперт корпоративных коммуникаций Russ Outdoor.

Также своим опытом в области социальной рекламы поделились региональные представители Минздрава РФ. Все участники согласились, что необходимо приложить все возможные усилия, чтобы новые социально - информационные кампании были максимально доступными и эффективными в будущем.  

11.06.2014

на печать


Комментарии

Денис
16.06.2014 4:22 | сообщение #1
 

Я знаю как. Сначала надо выиграть договорной тендер. Отдать процентов двадцать. И делай что хочешь.

Бендер
16.06.2014 9:10 | сообщение #2
 

Денис, тендер - это "отраслевой чемпионат по откатам" Подмигивать
Вы уверены что 20% будет достаточно?

Ola18
17.06.2014 11:04 | сообщение #3
 

это все очень сложно проделать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 16:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация