Новости

Телеизмерителям дали рекламную паузу

Телеизмерителям дали рекламную паузу

Индустриальный комитет отложил до начала декабря подведение итогов тендера по выбору измерителя рейтингов российских телеканалов с 2017 года. За время паузы у комитета появится новый учредитель — Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Основная конкуренция ожидается между западными участниками конкурса — действующим измерителем TNS Russia, GfK и Nielsen, хотя наименьшую цену предложил российский «Ромир».

Планировавшееся вчера подведение итогов выбора национального телеизмерителя перенесено на начало декабря, сообщил организатор конкурса — Индустриальный комитет по телеизмерениям (ИКТ). Дело в том, что комитет принимает нового участника — АКАР, и необходимые юридические процедуры еще не завершены, объяснил гендиректор ИКТ Александр Костюк. Кроме того, в связи с изменениями в Гражданском кодексе ИКТ должен зарегистрироваться в качестве ассоциации (сейчас — некоммерческое партнерство).

ИКТ учредили «Первый канал», «Газпром-медиа» и ВГТРК в январе 2014 года, а в июне в партнерство вошли также «СТС Медиа» и «Национальная Медиа Группа». Кроме того, в совет комитета входит глава объединяющего крупнейших рекламодателей содружества «Русбренд» Давид Якобашвили. Комитет планирует выбрать поставщика телерейтингов, данные которого признают все участники рынка: «Первый» отказался от услуг действующего измерителя TNS Russia почти десять лет назад. На основе рейтингов продается телереклама, суммарные расходы на которую на эфирном ТВ в прошлом году, по оценке АКАР, составили 152,2 млрд руб.

За право поставлять измерения соревнуются четыре претендента: TNS Russia, принадлежащая британской WPP, американская Nielsen, немецкая GfK и российский «Ромир». Максимальная стоимость контракта составляет $350 млн, пересчитанные в рубли по курсу ЦБ в первый рабочий день 2017 года и ежегодно корректируемые с учетом индекса потребительских цен Росстата. По вчерашнему курсу рублевая стоимость контракта составляла уже 16,57 млрд руб., тогда как в начале октября — 13 млрд руб.

Источник “Ъ”, присутствовавший на презентации заявок на прошлой неделе, говорит, что самую низкую стоимость предложил российский «Ромир». Гендиректор «Ромира» Андрей Милехин ранее отмечал, что на тендере «явные преференции отдаются западным корпорациям». TNS, GfK и Nielsen имеют опыт телеизмерений на уровне целых стран, у «Ромира» такого опыта нет, признает один из участников комиссии. Все три заявки международных компаний основаны на телеизмерениях через пиплметры — устройства, присоединенные к телевизору, «Ромир» готов исследовать аудиторию с помощью мобильных приложений. Победитель должен создать измерительную панель на 9 тыс. семей, тогда как действующая панель TNS охватывает около 5 тыс. семей. У GfK также есть телеизмерительная инфраструктура в нескольких городах, ранее компания, в частности, проводила измерения для НТВ в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Nielsen в прошлом году стала измерителем украинских телерейтингов, сменив GfK.

TNS и GfK предложили одинаковую стоимость контракта, отмечает источник “Ъ”, а Nielsen оценила свои услуги «более чем на 10%» дешевле. Это несущественная разница, при этом Nielsen потребуется самый обширный объем подготовительных работ, говорит другой источник, присутствовавший на презентации. Кроме ценовых предложений комиссия будет оценивать также технические характеристики услуг, возможности компаний, кадровые ресурсы и другие параметры, уточняет господин Костюк. Победителя будут выбирать с точки зрения «наилучших условий как по цене, так и по техническим характеристикам», говорится в конкурсной документации, конкретный вес критериев там не закреплен.

Анна Афанасьева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

19.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 00:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация