Рейтинги

ТОП-15 самых цитируемых блогеров

ТОП-15 самых цитируемых блогеров

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости блогеров за март 2014 года. По итогам марта самыми цитируемыми блогерами в российских СМИ стали Юлия Навальная, Дмитрий Рогозин и Рамзан Кадыров.

ТОП-15 самых цитируемых блогеров:

Место

Перемещение за месяц

 

Блогеры

 

ИЦ*

1

new

Юлия Навальная

596,65

2

+1

Дмитрий Рогозин

402,85

3

+6

Рамзан Кадыров

295,84

4

new

Сергей Аксенов

280,67

5

new

Юлия Тимошенко

206,22

6

+9

Алексей Венедиктов

161,11

7

new

Александр Винокуров

122,93

8

new

Илья Пономарев

121,57

9

new

Маргарита Симоньян

104,30

10

-8

Евгений Плющенко

102,90

11

new

Сергей Галицкий

75,32

12

new

Александр Сидякин

72,64

13

new

Алексей Пушков

66,20

14

new

Николай Никифоров

58,74

15

-4

Александр Хинштейн

54,79

Комментарии:

СМИ цитировали записи в блогах:

  • Юлия Навальная, жена Алексея Навального, сообщила о заключении мужа под домашний арест, а также о том, что на этот период блог будет вести она.
  • Дмитрий Рогозин, вице-премьер РФ, иронизировал на тему антироссийских санкций, вводимых США.
  • Рамзан Кадыров, глава Чечни, сообщил о смерти главы чеченского бандподполья Доку Умарова.
  • Сергей Аксенов, глава правительства Крыма, освещал референдум о статусе Крыма.
  • Юлия Тимошенко, кандидат в президенты Украины, подтвердила подлинность обнародованных российской прессой записей ее телефонных переговоров.
  • Алексей Венедиктов, главред радиостанции "Эхо Москвы", сообщил о смерти российского государственного деятеля Александра Починка.
  • Александр Винокуров, предприниматель, сообщил о том, что Бизнес-центр "Красный Октябрь" не намерен продлевать договор об аренде помещения с руководством телеканала "Дождь".
  • Илья Пономарев, депутат Госдумы, освещал предвыборную гонку на пост мэра Новосибирска.
  • Маргарита Симоньян, главный редактор телеканала RT, комментировала увольнение ведущей Лиз Уол и блокировку канала в YouTube.
  • Евгений Плющенко, фигурист, рассказывал о перенесенной им операции на позвоночнике.
  • Сергей Галицкий, президент футбольного клуба "Краснодар", сообщил о переходе в его команду капитана сборной России Романа Широкова.
  • Александр Сидякин, депутат Госдумы РФ,  написал письмо президенту ФИФА с просьбой отстранить сборную США от чемпионата мира по футболу в Бразилии.
  • Алексей Пушков, глава комитета Госдумы по международным делам, комментировал гибель одного из лидеров "Правого сектора" Александра Музычко.
  • Николай Никифоров, глава Минкомсвязи РФ, комментировал возможный отказ от использования американского программного обеспечения на государственном уровне.
  • Александр Хинштейн, депутат Госдумы РФ, сообщил о задержании главы УМВД по Сахалинской области Владислава Белоцерковского.
Медиалогия
Advertology.Ru

10.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.09.2024 - 03:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация