Рейтинги

События медиаотрасли в СМИ – апрель 2014

События медиаотрасли в СМИ – апрель 2014

Компания «Медиалогия» составила рейтинг событий медиаотрасли за апрель 2014 года

ТОП – 10 медиасобытий:

Место в рейтинге

Событие

Заметность события*

1

Корреспондентка «Россия сегодня» спросила Владимира Жириновского стоит ли России вводить ответные санкции на введенный Украиной запрет на въезд россиян. В ответ Владимир Жириновский начал выкрикивать оскорбления в адрес журналистки.

463,27

2

Во время «Прямой линии» Владимир Путин пообещал избавить «Дождь» от избыточного внимания контролирующих органов, если именно из-за этого телеканал может не выходить в эфир.

149,85

3

Смена генерального директора социальной сети «Вконтакте»: Павел Дуров покинул свой пост.

127,08

4

Рунет отметил 20-летний юбилей.

98,97

5

Представители российских телевизионных каналов обратились в международные организации, в том числе ООН, ЮНЕСКО и ОБСЕ, с просьбой о защите прав журналистов, работающих в Украине. Поводом для обращения послужило  задержание  корреспондентов Юлии Пустоплесновой и оператора Михаила Пудовкина телеканала Lifenews. 

90,41

6

Совет Федерации одобрил законопроект из «антитеррористического пакета», приравнивающий блогеров к СМИ: блогеры, на страницы которых за сутки заходят как минимум 3 тыс. человек, должны регистрироваться в специальном реестре и проверять достоверность размещаемой информации.

86,34

7

Радиостанции «Голос Америки» не продлили контракт на вещание в России.

71,42

8

Глава Госдепартамента США Джон Керри обвинил телеканал RT в пропаганде по освещению ситуации в Украине. Главный редактор RT Маргарита Симоньян выразила сожаление, что госсекретарь США настолько мало знает о том, что действительно происходит, и отказывается признавать факты, которые ему не нравятся.

70,04

9

Генеральный директор телеканала «Дождь» Наталья Синдеева подвела итоги недельного марафона по сбору средств.

37,89

10

Главный редактор российской версии журнала GQ Михаил Идов сообщил, что покидает свой пост. Его место займет журналист и сценарист Ким Белов.

25,28

Методика:

  1. Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ. Заметность сообщения, например, в печатных изданиях, помимо влиятельности СМИ зависит от: полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.
  2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 17 200 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  3. Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 30.04.2014.
  4. Период исследования: апрель 2014 года.

05.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 03:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация