Новый президент АКАР
Итоги XXVI отчетно-перевыборной конференции Ассоциации Коммуникационных Агентств России
8 апреля 2014 года состоялась XXVI Отчетная-перевыборная конференция Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Основной повесткой конференции стали выборы нового президента, утверждение Совета АКАР, а также отчет о деятельности за 2013 год и стратегические планы развития Ассоциации.
В этом году одним из важных вопросов конференции стали выборы нового президента АКАР (согласно Уставу ассоциации избирается на срок не более 2 лет). В ходе конференции действующим Советом АКАР на пост президента Ассоциации была выдвинута кандидатура Алексея Ковылова, которую поддержали участники конференции абсолютным большинством голосов.
Ранее Алексей Ковылов занимал пост Сопредседателя комиссии по HR и профессиональному образованию АКАР. Свою новую должность в Ассоциации Коммуникационных Агентств России он совместит с должностью Президента и Генерального директора Grey Moscow.
В ходе конференции был также утвержден новый состав Совета АКАР, в который вошли ведущие игроки рекламного рынка: Алексей Ковылов, Сергей Коптев, Александр Романов, Владимир Филиппов, Елена Решетова, Владимир Евстафьев, Кирилл Коробейников, Александр Оганджанян, Максим Ткачев,Элла Стюарт, Александр Митрошенков, Сергей Пискарев, Сергей Пилатов, Игорь Кирикчи, Александр Алексеев, Алексей Андреев, Дмитрий Дмитриев, Ренат Янбухтин, Александр Нижельский, Олег Поляков, Михаил Симонов, Вадим Куликов, Андрей Чернышов, Алексей Вязовцев, Антон Ефимов, Андрей Березкин, Сергей Васильев. В должности исполнительного директора Ассоциации утвержден Валентин Смоляков.
Представляя состав Совета, Алексей Ковылов отметил: «Сложившаяся структура Совета АКАР – это компетентный, профессиональный руководящий орган с высокой степенью ответственности руководителей направлений. Уверен, что вместе нам удастся поднять индустрию на новый, более качественный уровень».
Помимо этого, участникам конференции был представлен отчет о деятельности АКАР за 2013 год, а также утверждены планы развития АКАР на 2014 год.
«Стратегия развития АКАР на 2014 год, на мой взгляд, в полной мере соответствует задачам индустрии и интересам членской базы и служит хорошей основой для конкретного плана работы. В 2014 году предлагается продолжить традиционные проекты, дополнив их новыми перспективными проектами, которые будут востребованы среди игроков рынка»,- прокомментировал Алексей Ковылов.
Согласно представленному плану деятельности в структуре АКАР с 2014 года добавятся сразу три новых подразделения: Совет по рекламе при АКАР, Комиссия по внешним коммуникациям, а также секция Брендинга. Таким образом деятельность ассоциации будет осуществляться через работу 8 комитетов, 7 комиссий и 4 секций.
В условиях экономической рецессии Ассоциация планирует еще больше направить свою деятельность в сторону развития агентского бизнеса, и ставит перед собой задачу не допустить лавинообразного падения рекламного рынка, а в месте с тем и коммерческих условий работы агентств, размывания квалифицированных кадров, а также нарушения цивилизованных правил игры на рынке.
Среди приоритетных задач своей деятельности, АКАР ставит формирование положительного имиджа российской индустрии на западе, активную работу по подготовке профессиональных кадров, в том числе и взаимодействие с ведущими российскими ВУЗами, а также распространение накопленных знаний и опыта среди специалистов различного уровня, работающих в рекламных агентствах.
«Ассоциация профессионально и оперативно включается во все сферы коммуникационного бизнеса, о чём свидетельствует гибкая и динамичная структура комитетов / комиссий / секций. Вместе с тем, в глазах персонала большинства коммуникационных агентств – АКАР – это «закрытая» индустриальная платформа для руководства агентств. В ближайших наших планах сделать АКАР ближе и полезнее для рядовых сотрудников агентств, в-первую очередь, среднего звена, передать им те знания и экспертизу, которые накоплены и помогают в работе с клиентами»,- комментирует Алексей Ковылов.
Отдельное внимание в деятельности АКАР будет уделено стандартизации отрасли. В 2014 году в рамках Комиссии по индустриальным стандартам будет сформирован новый постоянный состав экспертов, состоящий из представителей основных сегментов рынка, которые возьмут на себя ответственность по разработке и популяризации отраслевых стандартов.
Кроме того, начиная с 2014 года в АКАР значительно раширится панель исследований. К основным исследовательским продуктам прибавится исследование отношения рекламодателей к рекламным агентствам, а также исследование стоимости коммуникационных стандартных проектов. Кроме того, в комиссии экпертов будет создана специальная рабочая группа по аналитической поддержке компаний-членов Ассоциации.
«Сегодня АКАР объединяет более 200 агентств – это, без преувеличения, самый большой аналитический и экспертный ресурс в нашей отрасли. Консолидация и эффективное использование наших возможностей позволит компаниям решать большую часть вопросов, стоящих перед индустрией»,- отметил Алексей Ковылов.
Advertology.Ru
09.04.2014
Еще статьи по теме
- АКАР подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2024 года - 27.11.2024
- Газпром Бонус объявляет о новых назначениях в топ-менеджменте - 22.11.2024
- Creative Health Tracking 2024: отношение рекламодателей к креативным услугам - 14.11.2024
- Что о нас думают рекламодатели: исследование АКАР - 14.11.2024
- Циан усиливает команду: Александра Бабкина возглавила направление устойчивого развития компании - 12.11.2024
- Сколько стоят креативные услуги в 2024 году? - 07.11.2024
- Павел Майоров назначен директором по внешним и внутренним коммуникациям компании "Валента Фарм" - 06.11.2024
- "Магнит" объявляет о назначении директора по управлению ростом бизнеса и взаимодействию с клиентами - 06.11.2024
- "Магнит" объявляет о назначении руководителей бизнес-форматов - 29.10.2024
- Новым главным редактором телеканала RU.TV стала Александра Труфанова - 24.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий