Новости

Сергей Пискарев вновь займется продажами рекламы в "Газпром-медиа"

Сергей Пискарев вновь займется продажами рекламы в "Газпром-медиа"

С 15 января он назначен гендиректором сейлз-хауса «Газпром-медиа».

15 января на работу в «Газпром-медиа» возвращается Сергей Пискарев, который долгое время продавал рекламу на каналах этого холдинга, рассказали «Ведомостям» руководители двух рекламных агентств. Представитель «Газпром-медиа» подтвердил, что Пискарев с сегодняшнего дня назначен гендиректором сейлз-хауса этого холдинга. Сам Пискарев вчера не отвечал на звонки «Ведомостей».

Пискарев — один из самых авторитетных специалистов по рекламе на российском рынке. Он руководил продажами рекламы в «Газпром-медиа» с 2001 г. Несколько раз избирался президентом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР, главное объедение специалистов по рекламе в стране).

В 2009 г. Пискарев был одним из тех, кто раскритиковал «Видео Интернешнл»(прежнее название Vi) и сотрудничающие с ним каналы за монополизм и написал соответствующую жалобу в Федеральную антимонопольную службу(ФАС). Эта жалоба стала одним из поводов для принятия закона, запрещающего федеральным каналам работать с селлером, контролирующим более 35% рынка телерекламы. Фактически запрет был введен из-за Михаила Лесина, который долго поддерживал Vi, а за несколько месяцев до принятия соответствующего закона был уволен с поста советника президента России. Госдума отменила запрет летом 2014 г.

В прошлом году Пискарев ушел из «Газпром-медиа», причины этого он не комментировал. Пискарев был резко против фактического разгона«Алькасара», продавца региональной рекламы на НТВ и ТНТ, рассказывали источники «Ведомостей» в холдинге. Вскоре после прихода в «Газпром-медиа» Михаила Лесина «Алькасар» полностью перешел под контроль холдинга, а бывший основной акционер «Алькасар» Петр Рыбак покинул компанию. Также Пискареву не нравилось, что Лесин все больше сотрудничает с Vi — главным конкурентом собственного сейлз-хауса холдинга, говорили источники «Ведомостей». У Лесина также были претензии к Пискареву.

Удивительно, но после ухода из «Газпром-медиа» Пискарев стал заместителем гендиректора Vi по работе с госорганами. Гендиректор Vi Сергей Васильев вчера подтвердил «Ведомостям», что Пискарев больше не работает в этой компании.

В прошлом октябре «Газпром-медиа», ВГТРК, «Первый канал» и «Национальная медиа-группа» объявили о создании нового объединенного продавца рекламы. Предполагалось, что все функции про продаже прямой рекламы на каналах «Газпром-медиа» уже с этого года перейдут в новую компанию, а сейлз-хаус холдинга будет заниматься только спонсорством и спецпроектами. Тем не менее источники «Ведомостей» уверяют, что Пискарев вновь займется именно продажами прямой рекламы.

Возвращение Пискарева они связывают с недавней сменой руководства «Газпром-медиа». Вместо Лесина холдингом теперь руководит Дмитрий Чернышенко. Он уже начал формировать новую команду. Вчера, в свой второй рабочий день, Чернышенко отправил в отставку двух заместителей председателя правления холдинга и назначил трех новых.

Ксения Болецкая (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

15.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Р С‘ распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Р С‘ креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – Р Р…Р В° отдельном листочке бумаги. Конечно, если РЎС“ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, можно попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категориям. Однако время Р Р…Р Вµ ждет! Третий том серии LogoLounge Р Р† очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Р С‘ "набирающих силу" дизайнеров РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Р С‘ облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещРРВР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’µР В Р’ Р вЂ¦Р В РЎвЂў Р Р…Р В° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С‘ Wolff Olins. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" Р Р…Р В° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.04.2025 - 22:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация