Сергей Пискарев вновь займется продажами рекламы в "Газпром-медиа"
С 15 января он назначен гендиректором сейлз-хауса «Газпром-медиа».
15 января на работу в «Газпром-медиа» возвращается Сергей Пискарев, который долгое время продавал рекламу на каналах этого холдинга, рассказали «Ведомостям» руководители двух рекламных агентств. Представитель «Газпром-медиа» подтвердил, что Пискарев с сегодняшнего дня назначен гендиректором сейлз-хауса этого холдинга. Сам Пискарев вчера не отвечал на звонки «Ведомостей».
Пискарев — один из самых авторитетных специалистов по рекламе на российском рынке. Он руководил продажами рекламы в «Газпром-медиа» с 2001 г. Несколько раз избирался президентом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР, главное объедение специалистов по рекламе в стране).
В 2009 г. Пискарев был одним из тех, кто раскритиковал «Видео Интернешнл»(прежнее название Vi) и сотрудничающие с ним каналы за монополизм и написал соответствующую жалобу в Федеральную антимонопольную службу(ФАС). Эта жалоба стала одним из поводов для принятия закона, запрещающего федеральным каналам работать с селлером, контролирующим более 35% рынка телерекламы. Фактически запрет был введен из-за Михаила Лесина, который долго поддерживал Vi, а за несколько месяцев до принятия соответствующего закона был уволен с поста советника президента России. Госдума отменила запрет летом 2014 г.
В прошлом году Пискарев ушел из «Газпром-медиа», причины этого он не комментировал. Пискарев был резко против фактического разгона«Алькасара», продавца региональной рекламы на НТВ и ТНТ, рассказывали источники «Ведомостей» в холдинге. Вскоре после прихода в «Газпром-медиа» Михаила Лесина «Алькасар» полностью перешел под контроль холдинга, а бывший основной акционер «Алькасар» Петр Рыбак покинул компанию. Также Пискареву не нравилось, что Лесин все больше сотрудничает с Vi — главным конкурентом собственного сейлз-хауса холдинга, говорили источники «Ведомостей». У Лесина также были претензии к Пискареву.
Удивительно, но после ухода из «Газпром-медиа» Пискарев стал заместителем гендиректора Vi по работе с госорганами. Гендиректор Vi Сергей Васильев вчера подтвердил «Ведомостям», что Пискарев больше не работает в этой компании.
В прошлом октябре «Газпром-медиа», ВГТРК, «Первый канал» и «Национальная медиа-группа» объявили о создании нового объединенного продавца рекламы. Предполагалось, что все функции про продаже прямой рекламы на каналах «Газпром-медиа» уже с этого года перейдут в новую компанию, а сейлз-хаус холдинга будет заниматься только спонсорством и спецпроектами. Тем не менее источники «Ведомостей» уверяют, что Пискарев вновь займется именно продажами прямой рекламы.
Возвращение Пискарева они связывают с недавней сменой руководства «Газпром-медиа». Вместо Лесина холдингом теперь руководит Дмитрий Чернышенко. Он уже начал формировать новую команду. Вчера, в свой второй рабочий день, Чернышенко отправил в отставку двух заместителей председателя правления холдинга и назначил трех новых.
Advertology.Ru
15.01.2015
Еще статьи по теме
- Creative Health Tracking 2024: отношение рекламодателей к креативным услугам - 14.11.2024
- Что о нас думают рекламодатели: исследование АКАР - 14.11.2024
- Сколько стоят креативные услуги в 2024 году? - 07.11.2024
- "Газпром-Медиа Холдинг" интегрирует ВокругТВ и SRSLY в структуру объединенной редакции Издательства "Семь Дней" - 29.10.2024
- Использование технологий ИИ и нейросетей в рекламе 2024 - 10.10.2024
- 37 представителей "Газпром-Медиа Холдинга" и его компаний вошли в рейтинг "Топ-1000 российских менеджеров" - 24.09.2024
- China Advertising Association и АКАР подписали соглашения о сотрудничестве - 17.09.2024
- "Почему молодые специалисты выбирают сферу рекламы?": исследование Аналитического центра АКАР/АРИР/РАМУ - 06.09.2024
- Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2024 года - 30.05.2024
- "Газпром-Медиа Холдинг" выпустил первый мульткаст на основе искусственного интеллекта - 28.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий