Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Facebook покажет брендам их рейтинги

Facebook начал предоставлять части владельцев публичных страниц статистику ранжирования страницы в социальной сети по определённому региону и сегменту бизнеса.

С LiveRail Facebook расширил присутствие на рекламном рынке

Компания Facebook купила сервис видеорекламы LiveRail. Специалисты оценивают сумму сделки в $500 млн. 

Facebook покупает платформу для размещения видео-рекламы

Социальная сеть Facebook приобретает платформу для размещения видео-рекламы LiveRail.

Facebook хочет больше зарабатывать на развивающихся рынках

Facebook хочет больше зарабатывать на развивающихся рынках и компенсировать таким образом замедление бизнеса в США.

Топ-менеджер Facebook извинилась за тайный эксперимент

Операционный директор социальной сети Facebook Шерил Сэндберг извинилась за тайный психологический эксперимент над пользователями.

Facebook разрешит индусам "скидывать бомжа" рекламодателям

Пользователи Facebook из Индии смогут скидывать размещающимся в соцсети рекламодателям просьбу перезвонить им на мобильный телефон.

Twitter покупает e-commerce-стартап Tap Commerce

Сервис микроблогинга Twitter покупает стартап Tap Commerce, работающий в сегменте мобильной рекламы.

Facebook подверглась критике за тайный эксперимент

Эксперты раскритиковали Facebook за эксперимент над пользователями, о котором клиенты социальной сети не были уведомлены.  

Рекламная кампания в mobile для "Дивных окон"

В начале июня этого года AdCamp по заказу агентства Invest Media провела рекламную кампанию в mobile для компании «Дивные окна». 

Facebook совершенствует рекламу

и дает людям возможность более активно контролировать, какие рекламные объявления им демонстрируются.

7 эффективных способов увеличить количество "лайков" в Facebook

Хотите, чтобы «лайки» страницы вашего бренда в «Фейсбуке» приносили вам реальные сделки, а не играли роль очередной бесполезной пузомерки? Тогда воспринимайте отметки «Мне нравится» в качестве сигнала, который посылает вам реальный пользователь. Нажимая кнопку Like, человек говорит, что готов получать от вас информацию. Иными словами, он подключается к вашему информационному каналу.

Мобильные приложения в путешествиях

В преддверии летнего сезона, лидер рынка мобильной рекламы, компания WapStart изучила поведение пользователей мобильного интернета во время путешествий.

Twitter и Omnicom заключили партнёрство в области автоматизированной закупки мобильной рекламы

Twitter и Omnicom сообщили о заключении рекламной сделки стоимостью 230 млн. долл. США. 

Facebook представит новый дизайн для всех публичных страниц 6 июня 2014

Facebook начинает массовый запуск нового дизайна для публичных страниц. Администраторы уже получи возможность увидеть, как именно страница их компании будет отображаться в обновлённом интерфейсе.

Facebook изменила политику конфиденциальности

Теперь публикации автоматически будут видны только «друзьям»

Видеореклама с автозапуском от Facebook выйдет в мир

Социальная сеть Facebook запустит свой новый формат видеорекламы с автопроигрыванием, который ранее тестировала в США, еще в семи странах мира, однако Россия в их число пока не войдет. Об этом сообщается в блоге Facebook для рекламодателей.

Сервис "Лаборатории Касперского" позволит изучить "френдов" в Facebook

«Лаборатория Касперского» запустила сервис FriendOrFoe для пользователей социальной сети Facebook, позволяющий оценить характер поведения друзей («френдов»), их активность, а также то, как пользователь выглядит с точки зрения окружающих. 

Facebook запускает инструмент анализа потребительской аудитории Audience Insights

Социальная сеть Facebook представила маркетологам инструмент для анализа потребительской аудитории Audience Insights. Новинка позволит рекламодателям получать детализированные данные о целевой аудитории, включая: географию; демографические сведения; информацию об особенностях поведения, специфике совершения покупок и т.д.

За рекламу в Facebook придется заплатить миллион долларов

Социальная сеть допустит до своих пользователей лишь "нераздражающий" контент.

Facebook запускает расширенные метрики для видео на публичных страницах

Социальная сеть Facebook официально представила новые метрики для видео, публикуемых владельцами публичных страниц. Нововведение будет запущено в ближайшие недели и позволит владельцам корпоративных страниц осуществлять детальный анализ взаимодействия пользователей с содержимым ролика.

Hidalgo и Норд Капитал на защите инвестиций1

Рекламный Синдикат Hidalgo и Норд Капитал запустили рекламную кампанию в поддержку нового продукта "Защита инвестиций".  Кампания, ориентирована на руководителей и владельцев бизнеса, заинтересованных в эффективной защите вложенных средств.  

SMS очистят от спама

Посылать рекламу на мобильник можно только с согласия абонента


Facebook представила новую мобильную кнопку Like

Социальная сеть Facebook представила на конференции f8 специально адаптированную к мобильным приложениям кнопку Like и ряд других новинок для пользователей и разработчиков.

Facebook начал последовательный запуск инструмента Business Manager по всему миру

Социальная сеть Facebook начала последовательный запуск для всех пользователей инструмента Business Manager, предназначенного для администраторов коммерческих страниц, которые ведут сразу несколько проектов в крупных агентствах.

Есть ли плюсы у Google+?

Социальную сеть Google+ нередко сравнивают с «городом призраков». Вряд ли вам придет в голову искать в Google+ фотографии детей своего одноклассника или публиковать заметки о том, как вы проводите свой отпуск. Для этих целей давно существует Facebook.

Facebook vs VK.com

Аналитики прогнозируют рост числа пользователей сети Facebook в ближайшем будущем. Компания Gemius решила изучить российскую аудиторию всемирно известной сети, сравнив ее с лидером на территории России, социальной сетью VK.com.  

Android отбирает рынок мобильной рекламы у iOS

Мобильные устройства, работающие на операционной системе Android (разработана Google), по итогам первого квартала 2014 года впервые обошли устройства на iOS (Apple) по рекламному трафику. Об этом говорится в отчете Opera Mediaworks («дочка» норвежского производителя ПО Opera Software, специализирующаяся на размещении мобильной рекламы).

Facebook создала новостной агрегатор материалов пользователей соцсети

Крупнейшая в мире соцсеть Facebook анонсировала сервис FB Newswire. 

Facebook вышел на рынок фитнес-приложений

Соцсеть Facebook приобрела финскую компанию-разработчика ProtoGeo Oy, известную мобильным фитнес-приложением Moves для iPhone и Android-смартфонов.

Дуров спросил совета в Facebook о стране проживания для себя

Основатель соцсети «ВКонтакте» Павел Дуров попросил у пользователей Facebook совета относительно нового места жительства и работы для себя и двенадцати разработчиков. Об этом он написал на своей странице в Facebook.

Facebook утроила прибыль в первом квартале за счет мобильной рекламы

Чистая прибыль крупнейшей в мире соцсети Facebook по US GAAP составила в первом квартале 2014 года 642 миллиона долларов, что почти втрое превышает показатель за аналогичный период прошлого года в 219 миллионов долларов, говорится в сообщении компании.

Аудитория Facebook в России начала расти на фоне стагнации российских соцсетей

Аудитория соцсети Facebook в России по итогам марта увеличилась на один процент, до 23,8 миллиона пользователей, по сравнению с февралем, следует из отчета исследовательской компании «TNS Россия». 

Facebook намерена запустить сеть мобильной рекламы

Социальная сеть Facebook планирует создать сеть мобильной рекламы, которая позволит использовать данные о пользователях для таргетирования рекламы на сторонних сервисах, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники.

Facebook посеяла ветер

Новый сервис Nearby Friends вызвал бурные споры о конфиденциальности

Twitter попытается повторить успех Facebook в рекламе мобильных приложений

Сервис микроблогов Twitter запустил рекламу мобильных приложений как непосредственно в Twitter, так и на базе принадлежащей рекламной платформы MoPub, что в сумме потенциально увеличит охват аудитории для рекламодателей до владельцев миллиарда мобильных устройств, сообщается на сайте компании. Аналогичный формат мобильной рекламы app store ads ранее стал самым быстрорастущим в соцсети Facebook.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 05:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация