Twitter попытается повторить успех Facebook в рекламе мобильных приложений
Сервис микроблогов Twitter запустил рекламу мобильных приложений как непосредственно в Twitter, так и на базе принадлежащей рекламной платформы MoPub, что в сумме потенциально увеличит охват аудитории для рекламодателей до владельцев миллиарда мобильных устройств, сообщается на сайте компании. Аналогичный формат мобильной рекламы app store ads ранее стал самым быстрорастущим в соцсети Facebook.
Новый рекламный формат подразумевает размещение в ленте новостей Twitter промо-сообщения со ссылкой, ведущей на страницу загрузки мобильного приложения в интернет-магазине.
Среди первых партнеров Twitter по тестированию нового рекламного продукта — сервисы Spotify, HotelTonight, GetTaxi, Kabam, Deezer и другие. Высокий интерес к подобному формату рекламы, как правило, проявляют разработчики мобильных игр.
Теперь маркетологи в США смогут управлять рекламными кампаниями в сети Twitter Publisher Network, которая включает активы MoPub, напрямую с рекламного интерфейса ads.twitter.com. Тестовая бета-версия этой функции уже вышла и предоставляет инструменты для таргетинга и оценки эффективности кампаний, параллельно идущих в рамках сервиса Twitter и в приложениях, использующих сеть MoPub.
По данным компании, охват рекламных кампаний на базе MoPub достигает 1 миллиарда уникальных мобильных устройств на платформах Android и iOS. В свою очередь, активная аудитория самого Twitter насчитывает 241 миллион пользователей в месяц.
Twitter купил платформу MoPub, которая занимается разработкой, продажей и обменом мобильной рекламы, в сентябре 2013 года. Сотрудники MoPub занялись усовершенствованием рекламной платформы Twitter и созданием автоматизированной системы покупки рекламы, позволяющей контролировать стоимость и объем рекламного размещения в режиме реального времени.
Для Twitter разработка новых рекламных форматов является приоритетом. Убыточная соцсеть провела первичное размещение акций на бирже в ноябре 2013 года и сейчас стремится выйти на прибыльный уровень. По данным на последний отчетный квартал, мобильная реклама приносит Twitter 75 процентов всей рекламной выручки.
Ранее реклама приложений сыграла важную роль в росте объемов продаж мобильной рекламы другой крупнейшей социальной сети — Facebook. В результате на мобильную рекламу пришлось 40 процентов от общей выручки Facebook в 2013 году, что, в свою очередь, привело к удвоению стоимости акций компании.
Advertology.Ru
21.04.2014
Еще статьи по теме
- Эксперты прокомментировали новый логотип Twitter - 04.04.2023
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group - материнской компании Httpool - 14.01.2022
- Facebook планирует отказаться от некоторых видов рекламы - 22.11.2021
- Новая функция WhatsApp Business API - рассылка нетранзакционных персонализированных промо-сообщений - 13.07.2021
- Instagram и Facebook запускают Reels и музыку в России - 23.06.2021
- Facebook совместно с Better поддержит российские НКО в разработке социальных рекламных кампаний - 11.06.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий