Анализ рынков

Facebook vs VK.com

Facebook vs VK.com

Аналитики прогнозируют рост числа пользователей сети Facebook в ближайшем будущем. Компания Gemius решила изучить российскую аудиторию всемирно известной сети, сравнив ее с лидером на территории России, социальной сетью VK.com.  

Социальные сети на текущий момент охватывают все большее и большее число интернет-пользователей по всеми миру. И Россия, не исключение. Только аудитория VK.com составляет не менее 20 млн интернет-пользователей ежедневно. Посетители социальных сетей (СС) это большая целевая аудитория с колоссальным потенциалом. Появление и постоянное увеличение количества рекламных кампаний в СС лишний раз подтверждает тот факт, что это не только место общения и обмена различной информацией, но также и способ мгновенного достижения и взаимодействия с нужной целевой аудиторией в режиме реального времени. 

Как мы можем наблюдать через инфографику, аудитория двух социальных сетей похожа между собой, но, все же наблюдаются и некоторые важные различия.

Facebook vs VK.com

Распределение аудитории по полу как первой, так и второй социальной сети почти одинаково – и там и там, количественно, преобладают женщины. Большинство пользователей обеих СС - это люди в возрасте 25-34 лет. Но, что касается образования, по числу пользователей с высшим образованием, лидирует Facebook, в то время как пользователи VK.com, в основном, имеют среднее специальное образование (хотя не стоит забывать о возможном влиянии на это количества пользователей в возрасте 18-24 лет. Доля таких пользователей для VK.com составляет целых 27%, а для Facebook – лишь 19%).  

Facebook посещает аудитория с более высоким уровнем дохода, по сравнению с VK.com. Но, нам хотелось бы еще раз отметить тот факт, что контент VK.com и Facebook интересен для аудитории разных возрастных категорий – VK.com лидирует среди пользователей в возрасте 18-34 года (59% против 47% для Facebook), тогда как Facebook – среди пользователей в возрасте 45 лет и старше (32% против неполных 22% для VK.com).

– Что касается дальнейших прогнозов относительно аудитории социальных сетей в России, первое место останется за VK.com, - комментирует ситуацию country manager компании Gemius в России, Антон Мелехов. – Чем оно обусловлено? Большое разнообразие подгружаемого пользователями контента. Ни Facebook, ни Одноклассники, не обладают, на текущий момент, таким набором аудио и видео контента. Социальная сеть удержит лидерство (Топ-3 проектов в Рунете) по охвату аудитории. Онлайн население как Одноклассников, так и FB.com, продолжит свой рост. Мы можем прогнозировать рост на 12-14% аудитории FB в России, но он будет обусловлен в первую очередь за счет крупных городов и пользователей с доходом B/B+, – добавляет Антон.

Данные взяты с исследования gemiusAudience, которое компания Gemius проводит в более чем 30 странах Европы, Ближнего Востока и Северной Африки. Исследование дает подробное описание медиа-использования Интернета, и снабжает информацией о социально-демографическом профиле онлайн аудитории. 

28.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.04.2025 - 15:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация