Анализ рынков

Facebook vs VK.com

Facebook vs VK.com

Аналитики прогнозируют рост числа пользователей сети Facebook в ближайшем будущем. Компания Gemius решила изучить российскую аудиторию всемирно известной сети, сравнив ее с лидером на территории России, социальной сетью VK.com.  

Социальные сети на текущий момент охватывают все большее и большее число интернет-пользователей по всеми миру. И Россия, не исключение. Только аудитория VK.com составляет не менее 20 млн интернет-пользователей ежедневно. Посетители социальных сетей (СС) это большая целевая аудитория с колоссальным потенциалом. Появление и постоянное увеличение количества рекламных кампаний в СС лишний раз подтверждает тот факт, что это не только место общения и обмена различной информацией, но также и способ мгновенного достижения и взаимодействия с нужной целевой аудиторией в режиме реального времени. 

Как мы можем наблюдать через инфографику, аудитория двух социальных сетей похожа между собой, но, все же наблюдаются и некоторые важные различия.

Facebook vs VK.com

Распределение аудитории по полу как первой, так и второй социальной сети почти одинаково – и там и там, количественно, преобладают женщины. Большинство пользователей обеих СС - это люди в возрасте 25-34 лет. Но, что касается образования, по числу пользователей с высшим образованием, лидирует Facebook, в то время как пользователи VK.com, в основном, имеют среднее специальное образование (хотя не стоит забывать о возможном влиянии на это количества пользователей в возрасте 18-24 лет. Доля таких пользователей для VK.com составляет целых 27%, а для Facebook – лишь 19%).  

Facebook посещает аудитория с более высоким уровнем дохода, по сравнению с VK.com. Но, нам хотелось бы еще раз отметить тот факт, что контент VK.com и Facebook интересен для аудитории разных возрастных категорий – VK.com лидирует среди пользователей в возрасте 18-34 года (59% против 47% для Facebook), тогда как Facebook – среди пользователей в возрасте 45 лет и старше (32% против неполных 22% для VK.com).

– Что касается дальнейших прогнозов относительно аудитории социальных сетей в России, первое место останется за VK.com, - комментирует ситуацию country manager компании Gemius в России, Антон Мелехов. – Чем оно обусловлено? Большое разнообразие подгружаемого пользователями контента. Ни Facebook, ни Одноклассники, не обладают, на текущий момент, таким набором аудио и видео контента. Социальная сеть удержит лидерство (Топ-3 проектов в Рунете) по охвату аудитории. Онлайн население как Одноклассников, так и FB.com, продолжит свой рост. Мы можем прогнозировать рост на 12-14% аудитории FB в России, но он будет обусловлен в первую очередь за счет крупных городов и пользователей с доходом B/B+, – добавляет Антон.

Данные взяты с исследования gemiusAudience, которое компания Gemius проводит в более чем 30 странах Европы, Ближнего Востока и Северной Африки. Исследование дает подробное описание медиа-использования Интернета, и снабжает информацией о социально-демографическом профиле онлайн аудитории. 

28.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.02.2025 - 01:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация