Facebook покажет брендам их рейтинги
Facebook начал предоставлять части владельцев публичных страниц статистику ранжирования страницы в социальной сети по определённому региону и сегменту бизнеса.
Теперь администраторы пабликов видят, как Facebook ранжирует их страницы по отношению к страницам конкурентами. Это дает возможность понимать, насколько видимой страница окажется в лентах заинтересованных пользователей.
Возможность отслеживать рейтинг мотивирует владельца страницы делать все возможное для его повышения. Ведь если в общем рейтинге страница бренда занимает не первую строчку – это напрямую указывает на то, что у её владельца есть серьёзные конкуренты.
Так например, если компания, работающая в определённом сегменте бизнеса и в определённом регионе, занимает пятую строчку в рейтинге Facebook’а – данные об этом буду показаны в соответствующем разделе статистики. При этом посетителям страницы данная информация доступна не будет.
Пока функция работает в тестовом режиме, однако не исключено, что в ближайшее время разработчики запустят её для всех администраторов корпоративных страниц в Facebook’е.
Около года назад Facebook в тестовом режиме предоставил отдельным администраторам доступ к разделу «Pages To Watch» («Страницы для наблюдения»). Модуль, интегрированный в панель администраторов, позволяет представителям бизнеса осуществлять прицельный мониторинг за активностью на корпоративных страницах конкурентов.
В конце мая 2014 года у администраторов пабликов появилась возможность создавать списки похожих страниц, а в последствии сопоставлять их ключевые показатели пользовательской активности со своими. Функция доступна в разделе статистики страницы.
Advertology.Ru
09.07.2014
Еще статьи по теме
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- Facebook планирует отказаться от некоторых видов рекламы - 22.11.2021
- Новая функция WhatsApp Business API - рассылка нетранзакционных персонализированных промо-сообщений - 13.07.2021
- Instagram и Facebook запускают Reels и музыку в России - 23.06.2021
- Facebook совместно с Better поддержит российские НКО в разработке социальных рекламных кампаний - 11.06.2021
- Facebook выпустила AR-маски и добавила зимние направления в чат-бот для поддержки внутреннего туризма в России - 15.12.2020
- В Госдуму внесли законопроект о блокировке Facebook и YouTube за цензуру - 20.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий