Видеореклама с автозапуском от Facebook выйдет в мир
Социальная сеть Facebook запустит свой новый формат видеорекламы с автопроигрыванием, который ранее тестировала в США, еще в семи странах мира, однако Россия в их число пока не войдет. Об этом сообщается в блоге Facebook для рекламодателей.
Избранные рекламодатели смогут со следующего месяца демонстрировать 15-секундные видеоролики с автопроигрыванием в ленте новостей пользователей из Австралии, Бразилии, Канады, Франции, Германии, Японии и Великобритании.
С марта текущего года Facebook распространяла рекламу этого формата с небольшим числом компаний-партнеров в США. Представители соцсетизаявили агентству Reuters, что тестирование оказалось успешным, но результаты не уточнили.
Принцип работы формата в том, что когда пользователь доходит до ролика в ленте новостей, проигрывание начинается без звука. Для того, чтобы включить звук, достаточно будет нажать в любую часть открытой интернет-страницы или развернуть видео в полноэкранный режим. Для прекращения просмотра нужно пролистать новостную ленту вниз.
Каждый ролик перед размещением должен пройти контроль качества у администраторов Facebook и аналитической компании Ace Metrix. Поэтому, говорят в Facebook, большинство таких видеороликов не появятся на международном рынке примерно до сентября. Однако компании, которые смогут убедить соцсеть в высоком качестве и релевантности рекламы, смогут разместить ее уже в июне, «захватив» таким образом период проведения чемпионата мира по футболу.
По оценкам аналитической компанией Nielsen, стоимость рекламы с автопроигрыванием определяется размером аудитории, которой он будет показан. Маркетологи могут выбрать конкретное время суток для показа, таргетировать рекламу в зависимости от возраста и пола.
Запуск премиум-формата на ключевых рынках Северной Америки, Европы и Азии позволит Facebook увеличить продажи рекламы – основного источника выручки компании. С помощью видеорекламы с автозапуском Facebook надеется перетянуть часть рекламных бюджетов с телевидения, поэтому аналитики интернет-рынка пристально следят за развитием этого продукта.
Facebook также объявила, что откроет доступ к новым метрикам для оценки популярности всего загруженного в соцсеть видеоконтента для владельцев публичных страниц и рекламодателей по всему миру. Среди новых данных, которые можно будет отследить, окажутся число просмотров роликов, количество уникальных зрителей, средняя длительность просмотра и другие.
Новые метрики станут доступны для всех загруженных в Facebook роликов – как обычных, так и рекламных. Запуск произойдет постепенно, в течение нескольких недель.
В первом квартале 2014 года рекламная выручка Facebook выросла на 82 процента до 2,27 миллиарда долларов. Реклама приносит соцсети порядка 85-90 процентов выручки. Как правило, видеореклама в интернете стоит дороже других форматов. Развитие продукта поможет Facebook увеличить доходы на международном рынке, где средняя выручка в расчете на пользователя у компании пока ниже, чем в США и Канаде. Примерно 84 процента из более чем 1,2 миллиарда пользователей Facebook живут за пределами США.
Advertology.Ru
21.05.2014
Еще статьи по теме
- Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital - 04.12.2024
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Digital Video Ad: ключевые игроки сегмента - 15.11.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте - 17.05.2023
- Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России - 01.02.2023
- Денис Волков, Epicstars: "Развитие социальных сетей будет зависеть только от пользователей" - 22.12.2022
- В России запустили новую социальную сеть LOOKY - 06.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий