Новости

Видеореклама с автозапуском от Facebook выйдет в мир

Видеореклама с автозапуском от Facebook выйдет в мир

Социальная сеть Facebook запустит свой новый формат видеорекламы с автопроигрыванием, который ранее тестировала в США, еще в семи странах мира, однако Россия в их число пока не войдет. Об этом сообщается в блоге Facebook для рекламодателей.

Избранные рекламодатели смогут со следующего месяца демонстрировать 15-секундные видеоролики с автопроигрыванием в ленте новостей пользователей из Австралии, Бразилии, Канады, Франции, Германии, Японии и Великобритании.

С марта текущего года Facebook распространяла рекламу этого формата с небольшим числом компаний-партнеров в США. Представители соцсетизаявили агентству Reuters, что тестирование оказалось успешным, но результаты не уточнили.

Принцип работы формата в том, что когда пользователь доходит до ролика в ленте новостей, проигрывание начинается без звука. Для того, чтобы включить звук, достаточно будет нажать в любую часть открытой интернет-страницы или развернуть видео в полноэкранный режим. Для прекращения просмотра нужно пролистать новостную ленту вниз.

Каждый ролик перед размещением должен пройти контроль качества у администраторов Facebook и аналитической компании Ace Metrix. Поэтому, говорят в Facebook, большинство таких видеороликов не появятся на международном рынке примерно до сентября. Однако компании, которые смогут убедить соцсеть в высоком качестве и релевантности рекламы, смогут разместить ее уже в июне, «захватив» таким образом период проведения чемпионата мира по футболу.

По оценкам аналитической компанией Nielsen, стоимость рекламы с автопроигрыванием определяется размером аудитории, которой он будет показан. Маркетологи могут выбрать конкретное время суток для показа, таргетировать рекламу в зависимости от возраста и пола.

Запуск премиум-формата на ключевых рынках Северной Америки, Европы и Азии позволит Facebook увеличить продажи рекламы – основного источника выручки компании. С помощью видеорекламы с автозапуском Facebook надеется перетянуть часть рекламных бюджетов с телевидения, поэтому аналитики интернет-рынка пристально следят за развитием этого продукта.

Facebook также объявила, что откроет доступ к новым метрикам для оценки популярности всего загруженного в соцсеть видеоконтента для владельцев публичных страниц и рекламодателей по всему миру. Среди новых данных, которые можно будет отследить, окажутся число просмотров роликов, количество уникальных зрителей, средняя длительность просмотра и другие.

Новые метрики станут доступны для всех загруженных в Facebook роликов – как обычных, так и рекламных. Запуск произойдет постепенно, в течение нескольких недель.

В первом квартале 2014 года рекламная выручка Facebook выросла на 82 процента до 2,27 миллиарда долларов. Реклама приносит соцсети порядка 85-90 процентов выручки. Как правило, видеореклама в интернете стоит дороже других форматов. Развитие продукта поможет Facebook увеличить доходы на международном рынке, где средняя выручка в расчете на пользователя у компании пока ниже, чем в США и Канаде. Примерно 84 процента из более чем 1,2 миллиарда пользователей Facebook живут за пределами США.

21.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 07:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация