Новости

С LiveRail Facebook расширил присутствие на рекламном рынке

С LiveRail Facebook расширил присутствие на рекламном рынке

Компания Facebook купила сервис видеорекламы LiveRail. Специалисты оценивают сумму сделки в $500 млн. 

Приобретение сервиса — не только часть новой рекламной политики соцсети, но и важный стратегический шаг, который позволит избавиться от конкурентов на рынке интернет-рекламы, уверены эксперты.

В Facebook может появиться больше видеорекламы. Представители социальной сети сообщили, что компания купила платформу для размещения видеорекламы LiveRail. Сейчас этим популярным ресурсом для продвижения пользуются американская телекомпания ABC, издательский дом Conde Nast и видеохостинг Dailymotion. Сумма сделки не разглашается, но издание TechCrunch оценивает ее в $500 млн. Видеоролики пользователей в Facebook набирают популярность, поэтому компания решила коммерциализировать этот сегмент, считает директор компании "101 стартап" Михаил Гуревич.

"На сегодняшний день объем видео, которое загружается на Facebook, которое хранится не на YouTube, а именно на Facebook, достаточно серьезен. Этот видеомасиив было бы интересно всячески монетизировать. Полагаю, что Facebook задумывается об этом, в первую очередь, его инвесторы. С одной стороны, рекламодателями будут и другие пользователи, с другой стороны, монетизация Facebook, рекламная модель, которая там развивается, достаточно интересна, и предложить мультимедийный продукт для рекламных агентств — достаточно адекватный и правильный шаг", — отметил Гуревич.

Ранее Facebook заявил о новой рекламной политике. В конце июня разработчики соцсети сократили число коммерческих объявлений и сменили их оформление. По мнению представителей компании, реклама должна быть только дополнением к основному контенту. В последнее время компания Цукерберга пытается сделать рекламу на сервисе более эффективной, отметил эксперт по интернет-маркетингу компании Rich PR Николай Казанцев.

"Поскольку многие известные бренды за последнее время отказались от размещения рекламы в Facebook ввиду того, что она неэффективна, Facebook расширил свое присутствие на рекламном рынке вот таким образом. Это сделано для того, чтобы привлечь новых рекламодателей и заявить о том, что Facebook меняется и планирует активно развивать рекламное направление, потому что самое эффективное продвижение в Facebook, к сожалению, было бесплатным до сих пор", — рассказал Казанцев.

Платформой для видеорекламы LiveRail сейчас пользуются более 200 компаний. Ежемесячно на ее ресурсах размещают около 7 млрд роликов. Ранее компания заявляла, что к концу года планирует выйти на IPO. Facebook купил этот сервис, чтобы снизить конкуренцию в сфере интернет-рекламы, уверен генеральный директор агентства "Социальные сети" Денис Терехов.

"Мне кажется, что у Facebook слишком много свободных денег, и, как правило, подобные сделки вообще совершаются не за деньги, а за акции Facebook. Поэтому сейчас социальная сеть фактически скупает все интересное, что есть на рынке. У Facebook есть платформа, которая позволяет выпускать видеорекламу. Я думаю, что здесь отчасти может быть способ борьбы с конкурентами. Мы знаем, что очень часто многие сервисы покупаются не потому, что нужны, а просто для того, чтобы не конкурировали с аналогичными собственными сервисами. Я думаю, что оценка в $500 млн может быть вполне разумной. И более безумные сделки совершались на рынке интернет-коммуникаций", — поделился Терехов.

По данным TechCrunch, в прошлом году рекламная площадка заработала до $100 млн. В этом году выручка может увеличиться вдвое.

Георгий Устинов, kommersant.ru
Advertology.Ru

04.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 18:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация