Новости

Facebook разрешит индусам "скидывать бомжа" рекламодателям

Facebook разрешит индусам "скидывать бомжа" рекламодателям

Пользователи Facebook из Индии смогут скидывать размещающимся в соцсети рекламодателям просьбу перезвонить им на мобильный телефон.

Для этого в рекламные блоки, ориентированные на индийских пользователей, добавят специальную кнопку «Missed Call» («Пропущенный звонок»). Нажав на неё, можно будет заказать обратный звонок от рекламодателя. 

Как отмечают представители социальной сети, на внедрение нового способа общения пользователей и рекламодателей компанию вдохновили сложившиеся в Индии традиции использования мобильных телефонов. 

Из желания сэкономить деньги на звонках индийские абоненты часто набирают номера друзей и знакомых, после чего тут же сбрасывают звонок, не дожидаясь ответа. Обычно такой «пропущенный» используется, чтобы попросить кого-то перезвонить или, например, сообщить о том, что человек добрался до установленного места встречи. 

Facebook разрешит индусам «скидывать бомжа» рекламодателям

Чтобы сделать кнопку ещё более привлекательной, в Facebook решили не ограничиваться одними лишь рекламными звонками. Отправивший просьбу перезвонить пользователь также получит взамен бесплатный контент.

"Пользователь получит не просто звонок с информацией от рекламодателя, но ещё и интересный для него контент — музыку, результаты последних матчей по крикету, сообщения о знаменитостях и так далее. Всё это без какой-либо необходимости тратить деньги на связь" - сообщили представители Facebook.

В ближайшие месяцы система «пропущенного звонка» будет запущена для всех партнёров Facebook в Индии. Ранее в тестовом режиме кнопка встраивалась только в рекламные блоки индийского отделения компании Garnier. 

Как утверждают в Garnier, за время тестирования кнопкой воспользовались около 15 миллионов человек. В общей сложности нововведение сгенерировало в 16 раз больше звонков, чем вся остальная реклама компании вместе взятая. 

Facebook разрешит индусам «скидывать бомжа» рекламодателям

Привычка набирать и сбрасывать номер, прося таким образом кого-то перезвонить, действительно крайне распространена в Индии. При относительно невысокой стоимости звонков внутри страны, абоненты всё равно предпочитают не тратить лишних денег на связь. В среднем владелец мобильного телефона в Индии тратит на разговоры примерно три доллара в месяц. 

Такое положение заставило внедрить у себя систему «пропущенных звонков» многие индийские компании. Подобной схемой уже несколько лет пользуются фирмы по доставке товаров, провайдеры, телеканалы и многие другие. В 2011 году управляющий директор индийского офиса Google даже назвал пропущенные звонки «феноменом, свойственным культуре Индии».

tjournal.ru
Advertology.Ru

03.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 12:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация