Эстетика стейк-хаусовКомпания «Кухня без Границ» совместно с агентством Repina branding сделало рестайлинг упаковки продуктов быстрого приготовления «Биг Ланч». В основу лёг образ - эстетика стейк-хаусов. |
Эстетика стейк-хаусовКомпания «Кухня без Границ» совместно с агентством Repina branding сделало рестайлинг упаковки продуктов быстрого приготовления «Биг Ланч». В основу лёг образ - эстетика стейк-хаусов. |
Польза, здоровье, VELLEРазработка архитектуры бренда и обновление визуального стиля в соответствии с новым позиционированием бренда – «Velle – растительная альтернатива молочным продуктам» |
"Лента" разработала новый визуальный стиль для собственной торговой маркиРозничная сеть «Лента» запускает рестайлинг флагманской собственной торговой марки. Концепцию разработало агентство Wellhead. |
Семейные традиции домашней исландской кухни. Разработка упаковки форели и семги от агентства AVC«Семейные традиции» от Белвнешрыбторг – новая линейка деликатесной рыбы, созданная по лучшим рецептам домашней исландской кухни. |
Soldis разработал саббренд Старейшина Noble для Alvisa Group. Новые тренды на рынке коньякаСогласно проведенному РБК маркетинговому исследованию рынка коньяка в России в 2021 ЗАО `СТАВРОПОЛЬСКИЙ ВИННО-КОНЬЯЧНЫЙ ЗАВОД`, входящий в состав Alvisa Group, больше всего заработал на производстве продукции. В результате долгосрочного партнерства по созданию и развитию портфеля брендов компании Alvisa агентство Soldis Сommunications разработало в рамках предложенных ранее агентством концепции позиционирования и названия бренда новый вид в коллекции коньяков Старейшина 18 лет – Cтарейшина Noble. |
Что будет, если скрестить йогу и ягоду? Yogoda - обновленный бренд ягодного чая от Fabula BrandingGFS была первой компанией, которая вывела на украинский рынок категорию ягодных чаев-концентратов. Напитки выпускались под торговой маркой Gulfstream, при этом оформление линеек сильно разнилось, что затрудняло идентификацию ТМ. Вместе с клиентом мы пришли к решению разработать новый бренд, который объединит все позиции. |
Smurfit Kappa представила первый картонный контейнер для хранения стиральных капсул с защитой от детейГруппа Smurfit Kappa совместно с компанией McBride, ведущим европейским OEM-производителем товаров для дома, разработала новое инновационное упаковочное решение для хранения моющих средств. Контейнер для хранения стиральных капсул Click-to-Lock полностью изготовлен из бумаги и представляет собой экологически безопасную альтернативу традиционному пластиковому контейнеру. |
Солнечные ягоды. Разработка новой марки сока DO-FA-MI от агентства AVCСтародорожский плодоовощной завод, который с 2013 года входит в состав Слуцкого сахарорафинадного комбината, выводит на полки современную белорусскую торговую марку премиальных соков, дающих возможность по-настоящему оценить качество натурального местного продукта. Мы разработали позиционирование, название и дизайн упаковки. |
BonGenie. Сладкие моменты в новой упаковкеБренд современных десертов BonGenie вводит новый вид упаковки для двух SKU. Задача - адаптировать для пакета doy-pack дизайн-концепцию, которая бы сочеталась со всей коллекцией. |
Smurfit Kappa выпустила уникальную линейку экологичной упаковки для стимулирования онлайн-рынка товаров для здоровьяПортфолио продуктов для здоровья и красоты включает в себя экологически чистые решения на бумажной основе, идеально подходящие для транспортировки хрупких товаров, среди которых парфюмерия, косметика, средства по уходу за кожей и волосами, а также защищенную от вскрытия упаковку, предназначенную для хранения витаминов, пищевых добавок и спортивного питания. |
Медведи, пчелы и яркие краскиFabula Branding разработала дизайн упаковки для линейки экструзии от «Увелки» |
Не от фирмы, а от фермы! Разработка бренда от BREAD AgencyРазработка платформы, слогана, логотипа и дизайна упаковки для фермерских продуктов «Теккемелахти» |
Mr. Ricco кардинально сменил образ - бренд представил яркую, обновленную линейку соусовИзвестный бренд Mr Ricco обновил упаковку своих соусов. Теперь вся линейка из шести соусов «Сырный», «Чесночный», «Грибной», «Тар-тар», «Цезарь» и «Бургер» выпускается в двух форматах упаковки. Разработкой нового образа соусов занимались маркетологи компании. |
Брянконфи: редизайн упаковки суфле в шоколаде от Fabula BrandingДизайн упаковки линейки суфле в натуральном шоколаде от «Брянконфи» несколько устарел и нуждался в обновлении. Перед Fabula Branding стояла задача разработать новое решение, рассказав о преимуществах продукта. |
Кремлевский коньяк от ArmbrandАгентством ARMBRAND по заказу ООО «ПРЕВЕЛОН РУС» разработан обновленный образ для коньяка ТМ «Кремлевский». |
Успел перекусить, значит, все в шоколаде: Орехпром и DS1 branding вывели на рынок новый продуктКоманда проекта разработала визуальную айдентику для нового продукта, отвечающего трендам на to-go- и finger-food, - орехов, сухофруктов и семечек в шоколадной глазури |
Речная русалка, геральдика и хмель: торговая марка пива Lebenbach от Fabula BrandingКлиент выводил на полки новую торговую марку австрийского пива. Следовало разработать нейм и дизайн упаковки, которые рассказали бы потребителю о продукте. |
Новый кейс от Salmon Graphics и новый продукт от "Красного пищевика" – шоколад "Какао Бобры"Компания «Красный пищевик», известная производством зефира, пастилы и мармелада, решила расширить свой портфель кондитерских изделий и пополнить его новой категорией – шоколадом. |
Премиальная панировка bravolli: прорыв в категорииАгентство Otlichnosti разработало дизайн упаковки для линейки панировочных смесей и кляров от бренда Bravolli. Этот премиальный бренд круп и сухих смесей ввел понятие «гастрономического интеллекта», проповедует правильные пищевые привычки, ориентирует потребителей на натуральность и вдохновляет любителей экспериментов на собственной кухне на новые блюда. |
Total Vostok одержал победу в премии "Инновационный продукт года 2021"Обновленная упаковка канистры серии моторных масел QUARTZ получила высшую оценку жюри премии «Инновационный продукт года 2021» в категории «Моторные масла» номинации «Инновационная упаковка». |
Новинки бренда "ЛЭП": ищите на полках всей страныПродукты компании «Очаково» известны во всех уголках нашей страны: его ценят и в больших городах, и в маленьких отдаленных поселках. Уверенно лидируя на рынке масс-маркет, компания не устает удивлять интересными экспериментами и создает новые оригинальные продукты. На этот раз компания решила перезапустить бренд ЛЭП, создав продукты для широкой аудитории, но сохранив в нем фишки крафта. На первом этапе в ассортимент линейки вошли два сорта пива: лагер c хмелем Citra и Cascade «Л.Э.П. Светлое» и «Л.Э.П. Белое пшеничное» с добавлением памеранцевой корки, в стиле бельгийского Blanche |
Правила игры Алексея АндрееваАгентство Алексея Андреева Depot (часть GLBA Alliance) было основано в 1998 году, и с тех пор остается, пожалуй, самым амбициозным брендинговым агентством в России. Но собственного успешного бизнеса Алексею всегда было мало. Чтобы рассказывать о достижениях маркетинга, брендинга, рекламы и PR совместно с партнерами он создал отраслевой портал Sostav.ru. Для воплощения стратегических решений, формирующих индустрию брендинга в целом, выступил соучредителем АБКР, где сейчас занимает пост вице-президента. Чуть позже стал вице-президентом Ассоциации коммуникационных агентств России, возглавив Комитет креативных агентств, а затем Фестивальную комиссию. |
Рестория: вкусный дизайн майонезов и соусовYasno.branding agency выполнило адаптацию дизайна упаковки для линеек майонезов и соусов бренда «Рестория». |
Короче лап манчкинов только подводка к этомуКомпания «Лимкорм» — производитель кормов для животных, обратилась в брендинговое агентство Depot за разработкой обновленных позиционирования и дизайна для бренда сухого корма для кошек и собак SIRIUS. |
Правила игрыАнна Луканина — управляющий директор одного из самых крупных и титулованных в России брендинговых агентств Depot и единственный россйский менеджер, руководивший Европейской ассоциацией брендинга и дизайна упаковки (EPDA). Должность президента Ассоциации брендинговых компаний России, по ее словам, — это новые амбициозные задачи: налаживание цивилизованного диалога между креативной индустрией и государством, повышения уровня образовательных программ по брендингу и формирование прозрачных правил игры, которые стимулировали бы качественное развитие индустрии. |
Разработка концепции дизайна упаковки для бренда органик-центра "Активное село"Органик-центр «Активное село» – центр сушки и упаковки сельскохозяйственной продукции. Это социальная пилотная инициатива, которая реализуется в Псковском регионе в рамках одноименного проекта программы приграничного сотрудничества России и Эстонии. Центр предоставляет услуги по себестоимости местным садоводам и фермерам, поддерживая тем самым развитие малого бизнеса в сельской местности. В дальнейшем планируется ретранслировать полученный опыт на другие регионы РФ. |
Нагыз: Дизайн упаковки, Дизайн этикеткиБренд «Нагыз» известен и любим в Казахстане. Компания-производитель молочной продукции «Айс» обратилась в агентство Depot за редизайном упаковки давно существующего Бренда. Перед командой агентства стояла задача сделать упаковку более современной, но при этом сохранить главные ценности существующей марки и продукта. |
Мороженое, которое катит: разработка ТМ мороженого "Велик" от Fabula BrandingКомпания Milk Republic выводила на полки новую ТМ мороженого из натурального молока, ядром целевой аудитории которой являются дети и подростки. Следовало разработать нейм и дизайн упаковки, соответствующие предпочтениям потребителей. |
Ежевика и василек – вкус летаAVC разработало дизайн лимитированной упаковки Простоквашино. |
Dreamteam Brew: новый стиль пивоварниDreamteam Brew — пивоваренный проект Алексея Бурова и Павла Коккова. Пивоварня варит пиво в первую очередь для баров и ресторанов. В портфеле Dreamteam Brew классические гастрономичные сорта, которые хорошо сочетаются с едой и прочно занимают позиции в барных картах. |
Попробуй, почувствуй, поделись!Разработка эмоциональной упаковки для BonGenie от агентства AVC. |
Международный бренд Norwegian Fish Oil и агентство DPG Russia представили обновлённое позиционирование и фирменный стильДля удобства и простоты коммуникации название бренда на логотипе было сокращено до аббревиатуры — NFO. |
Believe it: гуманность, этичность и добротаВ новой ТМ веганских продуктов от Fabula Branding. |
Style You: Дизайн упаковки для линейки паучей LAZZARO для кошек – кейс от Style YouБренд LAZZARO – это широкий ассортимент сухих и влажных кормов для кошек и собак. Учитывая потребности питомцев, бренд расширяет линейку кормов и вкусняшек, сохраняя заданную планку качества. Корма из Италии, сделанные с любовью для братьев наших меньших. |
"Святой Источник" представляет лимитированную коллекцию детской воды Toy bottle "101 Далматинец"Новая коллекция бутылочек с легендарными героями анимационного фильма «101 Далматинец» приурочена к выходу фильма «Круэлла» студии «Disney». Toy bottle уже доступны к покупкам онлайн на маркетплейсах Ozon, Wildberries, Utkonos и в офлайн-магазинах «Глобус», «Виктория», «Магнит», «Перекресток», «Карусель» и многих других. |
на правах рекламы
Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы