Короче лап манчкинов только подводка к этому

Компания «Лимкорм» — производитель кормов для животных, обратилась в брендинговое агентство Depot за разработкой обновленных позиционирования и дизайна для бренда сухого корма для кошек и собак SIRIUS.
Отделом стратегии агентства было предложено «крафтовое» позиционирование — небольшое региональное производство, строго на ингредиентах локальных фермерских хозяйств, рецептурах и технологиях международного уровня. Мы производим немного, но с душой и высокого качества.
Sirius — это свой, местный бренд, но в дизайне отражается его уверенность в качестве — название бренда занимает значительную часть упаковки, оно очень контрастное.
Изображения животных на упаковке — это естественные фотографии, наполненные жизнью и энергией, без искусственных поз.
Новый дизайн более насыщен важными деталями. С ним бренд активно встраивается в конкурентную среду, но все же выделяется за счет свежего и современного прочтения.
14.07.2021
Еще статьи по теме
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Индекс комфорта: брендинг жилого комплекса Twelve от агентства Tomatdesign - 17.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как изменилось позиционирование крупных брендов и их каналы коммуникации - 04.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- Depot: создание нового бренда чипсов CartOfFun - 26.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot - 21.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий