Про дизайн

Эстетика стейк-хаусов

Эстетика стейк-хаусов

Компания «Кухня без Границ» совместно с агентством Repina branding сделало рестайлинг упаковки продуктов быстрого приготовления «Биг Ланч». В основу лёг образ - эстетика стейк-хаусов.

К обновлению, компанию «Кухня без границ», подтолкнуло комплексное исследование.

Оно показало, что:

  • 75% потребителей считают продукты быстрого приготовления едой, в которой недостаточно питательных веществ;
  • 61% потребителей ели бы лапшу быстрого приготовления чаще, будь в ней натуральное мясо.

Однако, на самом деле, в составе соуса компании мясо есть.

Чтобы развеять эти мифы, команда решила пересмотреть подход к коммуникации с потребителями.

В основу дизайна лёг образ – кухня шеф-повара. Эстетика стейк-хауса с каменными досками, сервировка, освещение и детали, создающие предвкушение сытного мясного обеда.

В рамках рестайлинга упаковки «Биг Ланч»был сделан рефреш логотипа, а также проработаны композиция и свет. Ингредиенты, приборы, специи, специалисты Repina branding разместили так, чтобы визуально их было легко распознать и помочь покупателям узнать состав.

Кроме того, была выполнена дифференциация линейки. До редизайна «Биг Ланч» с разными ингредиентами было не так легко идентифицировать на полке. Они отличались лишь цветом логотипа и плашек. Это вынуждало покупателей всматриваться.

Улучшить клиентский опыт и четко разграничить линейку товаров «Биг Ланч» помогли фоновые цвета каменной доски на новых упаковках. К примеру, для лапши с говядиной в остром соусе был выбран черный оттенок, с тушеной курицей и луком – малахитовый, а для лапши по-узбекски – теплый зеленый с орнаментом.

Проработана была упаковка и внутри. Следуя выбранной концепции, был сделан акцент на качестве ингредиентов, а также четко структурирован состав на пакетиках.

Также было предусмотрено, чтобы упаковка независимо от огрехов мерчендайзеров работала на увеличение продаж на полке. Они не всегда ровно выкладывают лапшу и пюре в круглой упаковке. В результате покупатель теряет из поля зрения важную информацию.

Исключить это удалось за счет отработки боковин. Теперь как бы ведро не вращали, на упаковке хорошо видны сама лапша, ингредиенты и дополнительная информация.

«Редизайн популярного и уже любимого для аудитории продукта требует ювелирного подхода. В таких проектах очень важно показать эволюцию продукта максимально тонко, с идеей, но не перегнуть с креативом. Мы искали простой и современный образ, который знаком аудитории и прочно ассоциируется с мясными блюдами.

Я рада, что мы достигли нужной цели: выбранная концепция показала хорошие результаты на тестировании, аудитория считала визуальные коды и положительно оценила масштабное изменение дизайна», -  сказала основатель и креативный директор агентства  Repina branding Валерия Репина.

«С ноября 2021 года продукты «Биг Ланч» в новом дизайне поступили в продажи и вызвали высокий интерес как у наших дистрибьюторов, так и байеров сетей. Команда Repina branding показала профессионализм на всех этапах реализации достаточно непростого проекта по перезапуску массового продукта. С первой же подачи мы увидели концепцию, которая легла в основу нового дизайна. Агентство сопровождало нас на этапе утверждения цветопроб и производства сигнальных образцов. Подобные задачи от идеи до реализации можно решать только с креативными партнерами, которые готовы проявлять инициативу и неравнодушие к своему делу.

Пока еще рано подводить окончательные итоги, ведь процесс ротации продукта на полках ещё не завершён, но мы верим, что новый дизайн станет одним из драйверов роста уходимости продукта из торговых точек и роста продаж «Биг Ланч» в 2022 году.» - прокомментировала директор по стратегическому маркетингу Торгового Дома «Кухня без Границ» Виктория Фролова.

24.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 23:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация