Речная русалка, геральдика и хмель: торговая марка пива Lebenbach от Fabula Branding
Клиент выводил на полки новую торговую марку австрийского пива. Следовало разработать нейм и дизайн упаковки, которые рассказали бы потребителю о продукте.
Решение
Lebenbach — благозвучное сочетание немецких слов. В переводе на русский название звучит как «река жизни», поэтому и в дизайне упаковки явно прослеживается тема воды и течения. В центре композиции — геральдический знак, рассказывающий о многолетней рецептуре австрийского пива. Изображенный на нем хмель транслирует натуральность продукта, а фановый образ русалки — весёлый характер австрийских пивных традиций. Паттерн с графической интерпретацией волн дополняет «речную» идею ТМ, а классические цветовые сочетания помогают легко находить нужный сорт на полке. Для создания логотипа использован традиционный для категории готический шрифт.
03.09.2021
Еще статьи по теме
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис - 08.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding - 28.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Вам Карелию или Лапландию? - 22.10.2024
- VOLT - 21.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий