Брянконфи: редизайн упаковки суфле в шоколаде от Fabula Branding
Дизайн упаковки линейки суфле в натуральном шоколаде от «Брянконфи» несколько устарел и нуждался в обновлении. Перед Fabula Branding стояла задача разработать новое решение, рассказав о преимуществах продукта.
Решение
В советские времена суфле в шоколаде назывались «Птичье молоко» — такие конфеты до сих пор ассоциируются с этим временем и брендом. При разработке дизайна упаковки агентство решило отойти от отсылок к птицам, но при этом создать винтажный образ. Сделать это помогли легкий эффект сепии и паттерн «в горошек».
Новое решение — это продуманная структура с акцентной фудзоной. Аппетитные фото конфет выгодно презентуют продукт, а УТП рассказывает о самом важном для потребителя преимуществе — глазурь выполнена из натурального шоколада.
24.09.2021
Еще статьи по теме
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding - 28.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Хаме: обновление позиционирования, логотипа и редизайн упаковки бренда паштетов - 24.10.2024
- Вам Карелию или Лапландию? - 22.10.2024
- VOLT - 21.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий