Soldis разработал саббренд Старейшина Noble для Alvisa Group. Новые тренды на рынке коньяка
Согласно проведенному РБК маркетинговому исследованию рынка коньяка в России в 2021 ЗАО 'СТАВРОПОЛЬСКИЙ ВИННО-КОНЬЯЧНЫЙ ЗАВОД', входящий в состав Alvisa Group, больше всего заработал на производстве продукции. В результате долгосрочного партнерства по созданию и развитию портфеля брендов компании Alvisa агентство Soldis Сommunications разработало в рамках предложенных ранее агентством концепции позиционирования и названия бренда новый вид в коллекции коньяков Старейшина 18 лет – Cтарейшина Noble.
Целью этого проекта стало создание саббренда высокого ценового сегмента. Аудитория нового продукта - искушенные ценители эстетики вкуса и новизны. Для привлечения подобной целевой группы требовалось нестандартное решение, которое привлекло бы внимание, вызвало интерес аудитории и подчеркнуло премиальный статус саббренда.
Идея саббренда развивает ключевую тему родительского бренда. Агентство Soldis предложило создать уникальную форму бутылки, отражающую натуральное происхождение продукта и подчеркивающую удивительное многообразие оттенков вкуса выдержанных коньячных дистиллятов. Уникальная форма бутылки, похожая на бутон цветка, завораживает, меняет ход времени и подчеркивает связь между двумя мирами: силой природы и мастерством человека.
Разработанный агентством минималистичный дизайн логотипа саббренда демонстрирует его премиальный характер.
Необычная форма коробки подчеркивает сочетание аристократизма и современности. Линии формы бутылки повторены в дизайне подарочной коробки, что создает стилистическое единство. Объемные, текстурированные элементы поверхности упаковки подчеркивают статус продукта высокого ценового сегмента. Необычная форма сувенирной коробки привлекает внимание зрителей, вызывает желание обладать уникальным объектом или подарить его.
«Эстетика уникальной формы продукта объединяет множество групп целевых аудиторий, понимающих, что значит наслаждаться красотой жизни. Чувство красоты и гармонии окутывает и приглашает каждого испытать это чувство снова и снова», - комментирует культовый брендмейкер, основатель Soldis Communications Арсений Сольдау.
16.11.2021
Еще статьи по теме
- Редизайн линейки настоек GreenLine от ARMBRAND: было/стало - 22.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- ARMBRAND создали "ARISTOCRAT" - аутентичный виски для Непала (1) - 07.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Вам Карелию или Лапландию? - 22.10.2024
- VOLT - 21.10.2024
- Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming - 20.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий