Total Vostok одержал победу в премии "Инновационный продукт года 2021"
Обновленная упаковка канистры серии моторных масел QUARTZ получила высшую оценку жюри премии «Инновационный продукт года 2021» в категории «Моторные масла» номинации «Инновационная упаковка».
Премия «Инновационный продукт года» – крупнейший в мире конкурс инноваций в производстве продукции в разных областях и сферах деятельности, инновационных услуг, программ и решений. Учрежденный 30 лет назад во Франции, сейчас «Инновационный продукт года» проводится в 40 странах мира с одной целью: показать лучшие инновации в различных областях на рынке их страны и наградить производителей за качество, уникальность и инновационность.
«Для того, чтобы продукт был идеальным недостаточно заботиться только о наполнении, важно и то, во что он упакован, насколько клиенту удобно с ним взаимодействовать. Весной мы обновили канистры серии моторных масел QUARTZ. Мы уделили большое внимание самым, казалось бы, мелким деталям: позаботились о том, чтобы продукт был лучше виден на полке, этикетка – понятна и читаема, а самой канистрой было удобно пользоваться. Мы уверены, что качество кроется в мелочах. Жюри конкурса «Инновационный продукт года» по достоинству оценили наши усилия. Мы надеемся, что и мнения наших клиентов окажутся на таком же высоком уровне», - комментирует Паскаль Риго, Генеральный директор Total Vostok, дочерней компании подразделения TotalEnergies Marketing & Services.
Основой обновленного дизайна канистры стала более эргономичная ручка, чтобы легче держать и переносить емкость. Крышка также функционально переработана для удобства замены или доливки масла в двигатель.
Благодаря цветовой кодировке найти моторные масла QUARTZ на полке и определиться в линейке стало еще проще: платиновой для премиальных масел, серебряной для масел среднего уровня и бронзовой для базовых продуктов. Всю важную информацию о подходящем продукте можно найти на новой этикетке, которую стало еще проще и удобнее читать.
Дизайн этикетки был вдохновлен приборной панелью автомобиля. Его сердцем стал логотип бренда, вокруг которого размещена подробная информация о масле, дублируемая как в текстовом виде, так и с помощью удобной иконографики. Она включает вязкость масла, знак одобрения производителя и QR-код для мгновенного подтверждения подлинности продукта. Это совершенно новый подход в маркировке масел и шаг вперед в отображении информации о смазочных материалах.
13.08.2021
Еще статьи по теме
- Индейка из Лиды. Дизайн упаковки новой линейки "Святочная" - 31.01.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- "Шармэль" обновил упаковку впервые за 15 лет - 30.01.2025
- Студенты Skillbox создали дизайн для чайных стаканчиков ВкусВилл - 29.01.2025
- Кейс AVC: слоеное тесто "Марьино". Развитие портфеля бренда. Разработка дизайна для новой категории - 28.01.2025
- Лимитированная новогодняя коллекция "Шармэль" - символ тепла, уюта и семейных традиций - 28.01.2025
- Кейс AVC. Разработка дизайна для нового веганского десерта в портфеле бренда FRUDOZA. Расширение линейки новыми вкусами - 26.01.2025
- Loventa. Торт-мороженое – идеальный десерт. Разработка дизайна для линейки двуслойных тортов - 23.01.2025
- Лебедяньмолоко: ребрендинг производителя молочных продуктов - 21.01.2025
- Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding - 17.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий