Новости компаний

Total Vostok одержал победу в премии "Инновационный продукт года 2021"

Total Vostok одержал победу в премии "Инновационный продукт года 2021"

Обновленная упаковка канистры серии моторных масел QUARTZ получила высшую оценку жюри премии «Инновационный продукт года 2021» в категории «Моторные масла» номинации «Инновационная упаковка».

Премия «Инновационный продукт года» – крупнейший в мире конкурс инноваций в производстве продукции в разных областях и сферах деятельности, инновационных услуг, программ и решений. Учрежденный 30 лет назад во Франции, сейчас «Инновационный продукт года» проводится в 40 странах мира с одной целью: показать лучшие инновации в различных областях на рынке их страны и наградить производителей за качество, уникальность и инновационность.

«Для того, чтобы продукт был идеальным недостаточно заботиться только о наполнении, важно и то, во что он упакован, насколько клиенту удобно с ним взаимодействовать. Весной мы обновили канистры серии моторных масел QUARTZ. Мы уделили большое внимание самым, казалось бы, мелким деталям: позаботились о том, чтобы продукт был лучше виден на полке, этикетка – понятна и читаема, а самой канистрой было удобно пользоваться. Мы уверены, что качество кроется в мелочах. Жюри конкурса «Инновационный продукт года» по достоинству оценили наши усилия. Мы надеемся, что и мнения наших клиентов окажутся на таком же высоком уровне», - комментирует Паскаль Риго, Генеральный директор Total Vostok, дочерней компании подразделения TotalEnergies Marketing & Services.

Основой обновленного дизайна канистры стала более эргономичная ручка, чтобы легче держать и переносить емкость. Крышка также функционально переработана для удобства замены или доливки масла в двигатель.

Благодаря цветовой кодировке найти моторные масла QUARTZ на полке и определиться в линейке стало еще проще: платиновой для премиальных масел, серебряной для масел среднего уровня и бронзовой для базовых продуктов. Всю важную информацию о подходящем продукте можно найти на новой этикетке, которую стало еще проще и удобнее читать.

Дизайн этикетки был вдохновлен приборной панелью автомобиля. Его сердцем стал логотип бренда, вокруг которого размещена подробная информация о масле, дублируемая как в текстовом виде, так и с помощью удобной иконографики. Она включает вязкость масла, знак одобрения производителя и QR-код для мгновенного подтверждения подлинности продукта. Это совершенно новый подход в маркировке масел и шаг вперед в отображении информации о смазочных материалах.

13.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 12:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация