Не от фирмы, а от фермы! Разработка бренда от BREAD Agency
Разработка платформы, слогана, логотипа и дизайна упаковки для фермерских продуктов «Теккемелахти»
Теккемелахти – живописное место на бывших финских территориях в Ленинградской области, где расположилось небольшое фермерское хозяйство. Здесь помнят не только прежние названия, но и многовековые традиции — производят натуральные и вкусные продукты для людей, которые щепетильно относятся к качеству и ищут лучшее для своих семей.
В определенный момент владельцы фермы решили, что их продуктам нужна достойная одежда — бренд, который транслировал бы идеологию и приоритеты производителя: высокое качество, натуральность, природный вкус, а также теплые, личные отношения с каждым покупателем. За уникальным логотипом и дизайном упаковки для целой линейки товаров (от свежего молока до пельменей ручной работы) клиент обратился в BREAD Agency.
Название местности, где расположена ферма, глубоко личное, и даже ностальгическое для клиента. Оно хорошо запоминается, вызывает ассоциации с Финляндией (финским качеством), а графически напоминает английское словосочетание «take me!», буквально призывающее попробовать продукт. Именно поэтому команда Bread Agency рекомендовала закрепить данное название за маркой.
Платформу бренда было решено построить на основных ценностях производителя: продукты «Теккемелахти» бережно выращиваются в экологически чистых условиях и поэтому сохраняют те свойства и вкусы, которые заложила в них сама природа. Креативный и очень эмоциональный слоган «Не от фирмы, а от фермы!» лаконично подчеркнул описанную позицию. Брендлайн «Вкусное от природы», подчеркивающий натуральность и теплое отношение к покупателям, также был задействован на упаковке.
В основу логотипа легло изображение северного оленя, которое ассоциируется с чистой северной природой, уникальностью, и даже элитарностью. Важную роль для бренда играет географическое расположение производства в экологически чистом регионе, поэтому идею стилистического решения дизайнеры почерпнули в географических картах. Так на упаковке появились разные оттенки голубого и зеленого, обозначающие особенности рельефа и отсылающие к образам полей с сочной зеленой травой и голубых озер с кристальной водой.
Сегодня ферма в Теккемелахти производит достаточно широкий ассортимент продуктов в разных категориях и в дальнейшем планирует расширение предложения. В связи с этим для каждой категории продуктов были разработаны индивидуальные цветовые решения и клеймы, объединенные в целостную визуально-архитектурную матрицу, которая станет основой и руководством при создании новых вариаций упаковки.
Структура проекта:
- Разработка платформы бренда
- Корпоративный слоган и брендлайн
- Логотип
- Цветографическая концепция ассортиментной матрицы
- Концепция и базовый дизайн упаковки
- Препресс
04.10.2021
Еще статьи по теме
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- Агентство Ohmybrand выпустило российский бренд ёлочных игрушек "Чуть Чуда" - 05.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- День народного единства: креативная концепция и айдентика всероссийской кампании - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding - 28.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Вам Карелию или Лапландию? - 22.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий