Премиальная панировка bravolli: прорыв в категории
![Премиальная панировка bravolli: прорыв в категории](/images/content/aimages/2021/08/17/22a860.jpg)
Агентство Otlichnosti разработало дизайн упаковки для линейки панировочных смесей и кляров от бренда Bravolli. Этот премиальный бренд круп и сухих смесей ввел понятие «гастрономического интеллекта», проповедует правильные пищевые привычки, ориентирует потребителей на натуральность и вдохновляет любителей экспериментов на собственной кухне на новые блюда.
Рынок панировочных сухарей визуально очень традиционен в России. Bravolli ворвался в скучную категорию с принципиально новым продуктом смесей для панировки ли кляров, который потребовал эксперимента и в дизайне: упаковка должна была заметно отличаться от продукции конкурентов на полке, коммуницировать потребителю высокий уровень цены/качества, при этом не потеряв связи с основным брендом.
В упаковке панировочных смесей Bravolli сохранена преемственность и константы фирменного стиля бренда: благородная фактура темного дерева на фоне, доминанта черного цвета, белый шрифт, поддерживающий «меловую» тему написания рецептов на доске, аппетитные фотоизображения блюд и ингредиентов. Все это такое знакомое для потребителей основного бренда Bravolli, стоит особняком на пестрой полке с панировкой.
На задней стороне упаковки мы напечатали рецепты, разработанные специально для гурманов и ценителей «золотистой курочки», «сочного мяса», «куриных крылышек» и «рыбы, овощей и морепродуктов».
17.08.2021
Еще статьи по теме
- Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе" - 13.02.2025
- Перекрёсток - новый дизайн СТМ на основе Ai генерации уникальных иллюстраций - 05.02.2025
- РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов - 03.02.2025
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- Индейка из Лиды. Дизайн упаковки новой линейки "Святочная" - 31.01.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- "Шармэль" обновил упаковку впервые за 15 лет - 30.01.2025
- Студенты Skillbox создали дизайн для чайных стаканчиков ВкусВилл - 29.01.2025
- Кейс AVC: слоеное тесто "Марьино". Развитие портфеля бренда. Разработка дизайна для новой категории - 28.01.2025
- Лимитированная новогодняя коллекция "Шармэль" - символ тепла, уюта и семейных традиций - 28.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий