Facebook разрешит индусам "скидывать бомжа" рекламодателямПользователи Facebook из Индии смогут скидывать размещающимся в соцсети рекламодателям просьбу перезвонить им на мобильный телефон. |
Facebook разрешит индусам "скидывать бомжа" рекламодателямПользователи Facebook из Индии смогут скидывать размещающимся в соцсети рекламодателям просьбу перезвонить им на мобильный телефон. |
Facebook подверглась критике за тайный экспериментЭксперты раскритиковали Facebook за эксперимент над пользователями, о котором клиенты социальной сети не были уведомлены. |
Смотрите, кто придетВ период бурного роста любого массового рынка – компьютеров, мобильных телефонов, фастфуда и т.д. и т.п. – его участников, по большому счету, мало интересуют детали. |
Facebook совершенствует рекламуи дает людям возможность более активно контролировать, какие рекламные объявления им демонстрируются. |
7 эффективных способов увеличить количество "лайков" в FacebookХотите, чтобы «лайки» страницы вашего бренда в «Фейсбуке» приносили вам реальные сделки, а не играли роль очередной бесполезной пузомерки? Тогда воспринимайте отметки «Мне нравится» в качестве сигнала, который посылает вам реальный пользователь. Нажимая кнопку Like, человек говорит, что готов получать от вас информацию. Иными словами, он подключается к вашему информационному каналу. |
Поставки планшетов на российский рынок в I квартале упали впервые с момента их появления на рынке - IDCПоставки планшетов на российский рынок в I квартале упали впервые с момента их появления на рынке, сообщила компания IDC. Продавцы утверждают, что этого не заметили, а устройства продаются по-прежнему хорошо |
Оборот российских интернет-магазинов вырос на четвертьРоссийские интернет-магазины продали в 2013 году товаров и услуг на сумму 520 миллиардов рублей, что на 25 процентов больше показателя 2012-го. Об этом сообщил сооснователь исследовательской компании DataInsight Борис Овчинников, передает ИТАР-ТАСС |
Каждый пятый запрос о диетах к "Яндексу" приходит от мужчин2Российские пользователи задают поисковику «Яндекс» по два миллиона запросов в неделю о способах похудеть и различных диетах, причем 20 процентов всех вопросов о диетах приходит от мужчин. Об этом говорится в исследовании «Яндекса». |
Пакетные предложения использовали более 40 процентов интернет-пользователей в РоссииБолее 40 процентов отечественных пользователей широкополосного доступа (ШПД) в интернет выбрали пакетные предложения в первом квартале 2014 года. Об этом сообщается в исследовании группы компаний «Связной». |
Потерялся "Спутник"Аудитория поисковика упала в шесть раз с момента старта |
Nielsen: потребители по всему миру вовлекаются в экономику участия68% глобальных потребителей готовы делиться личными вещами, две третьи склонны пользоваться товарами и услугами других людей. Россияне охотнее предоставляют вещи в пользование, чем берут сами |
Facebook представит новый дизайн для всех публичных страниц 6 июня 2014Facebook начинает массовый запуск нового дизайна для публичных страниц. Администраторы уже получи возможность увидеть, как именно страница их компании будет отображаться в обновлённом интерфейсе. |
Московские торгцентры и их арендаторы фиксируют снижение покупательского трафикаРоссийские продавцы одежды первыми ощутили сокращение спроса: впервые за многие годы в высокий сезон — март—апрель — ритейлеры проводят распродажи и промоакции, чтобы привлечь покупателей. |
Facebook изменила политику конфиденциальностиТеперь публикации автоматически будут видны только «друзьям» |
Видеореклама с автозапуском от Facebook выйдет в мирСоциальная сеть Facebook запустит свой новый формат видеорекламы с автопроигрыванием, который ранее тестировала в США, еще в семи странах мира, однако Россия в их число пока не войдет. Об этом сообщается в блоге Facebook для рекламодателей. |
Сервис "Лаборатории Касперского" позволит изучить "френдов" в Facebook«Лаборатория Касперского» запустила сервис FriendOrFoe для пользователей социальной сети Facebook, позволяющий оценить характер поведения друзей («френдов»), их активность, а также то, как пользователь выглядит с точки зрения окружающих. |
Facebook запускает инструмент анализа потребительской аудитории Audience InsightsСоциальная сеть Facebook представила маркетологам инструмент для анализа потребительской аудитории Audience Insights. Новинка позволит рекламодателям получать детализированные данные о целевой аудитории, включая: географию; демографические сведения; информацию об особенностях поведения, специфике совершения покупок и т.д. |
За рекламу в Facebook придется заплатить миллион долларовСоциальная сеть допустит до своих пользователей лишь "нераздражающий" контент. |
Поставки смартфонов с Windows Phone в мире выросли более чем вдвоеПоставки смартфонов с Windows Phone в мире более чем удвоились. Правда, их доля остается небольшой — она выросла с 2 до 3% |
Философия Alibaba: как преподаватель английского создал крупнейшую в мире компанию в сфере интернет-торговлиВ 1999 году скромный 35‑летний преподаватель английского языка из китайского города Ханчжоу Джек Ма вместе с партнерами запустил сайт B2B-продаж Alibaba.com. |
Facebook запускает расширенные метрики для видео на публичных страницахСоциальная сеть Facebook официально представила новые метрики для видео, публикуемых владельцами публичных страниц. Нововведение будет запущено в ближайшие недели и позволит владельцам корпоративных страниц осуществлять детальный анализ взаимодействия пользователей с содержимым ролика. |
Hidalgo и Норд Капитал на защите инвестиций1Рекламный Синдикат Hidalgo и Норд Капитал запустили рекламную кампанию в поддержку нового продукта "Защита инвестиций". Кампания, ориентирована на руководителей и владельцев бизнеса, заинтересованных в эффективной защите вложенных средств. |
Facebook представила новую мобильную кнопку LikeСоциальная сеть Facebook представила на конференции f8 специально адаптированную к мобильным приложениям кнопку Like и ряд других новинок для пользователей и разработчиков. |
Facebook начал последовательный запуск инструмента Business Manager по всему мируСоциальная сеть Facebook начала последовательный запуск для всех пользователей инструмента Business Manager, предназначенного для администраторов коммерческих страниц, которые ведут сразу несколько проектов в крупных агентствах. |
Есть ли плюсы у Google+?Социальную сеть Google+ нередко сравнивают с «городом призраков». Вряд ли вам придет в голову искать в Google+ фотографии детей своего одноклассника или публиковать заметки о том, как вы проводите свой отпуск. Для этих целей давно существует Facebook. |
Facebook vs VK.comАналитики прогнозируют рост числа пользователей сети Facebook в ближайшем будущем. Компания Gemius решила изучить российскую аудиторию всемирно известной сети, сравнив ее с лидером на территории России, социальной сетью VK.com. |
Facebook создала новостной агрегатор материалов пользователей соцсетиКрупнейшая в мире соцсеть Facebook анонсировала сервис FB Newswire. |
Facebook вышел на рынок фитнес-приложенийСоцсеть Facebook приобрела финскую компанию-разработчика ProtoGeo Oy, известную мобильным фитнес-приложением Moves для iPhone и Android-смартфонов. |
Дуров спросил совета в Facebook о стране проживания для себяОснователь соцсети «ВКонтакте» Павел Дуров попросил у пользователей Facebook совета относительно нового места жительства и работы для себя и двенадцати разработчиков. Об этом он написал на своей странице в Facebook. |
Facebook утроила прибыль в первом квартале за счет мобильной рекламыЧистая прибыль крупнейшей в мире соцсети Facebook по US GAAP составила в первом квартале 2014 года 642 миллиона долларов, что почти втрое превышает показатель за аналогичный период прошлого года в 219 миллионов долларов, говорится в сообщении компании. |
Почти 3 миллиона человек в крупных городах пользуются только мобильным интернетомПримерно 2,7 миллиона человек в городах России с населением 100 тысяч человек и более пользуются исключительно мобильным интернетом. |
Аудитория Facebook в России начала расти на фоне стагнации российских соцсетейАудитория соцсети Facebook в России по итогам марта увеличилась на один процент, до 23,8 миллиона пользователей, по сравнению с февралем, следует из отчета исследовательской компании «TNS Россия». |
Торговля попала в СетьЧетверо из пяти россиян будут закупаться в Интернете к 2020 году |
Facebook намерена запустить сеть мобильной рекламыСоциальная сеть Facebook планирует создать сеть мобильной рекламы, которая позволит использовать данные о пользователях для таргетирования рекламы на сторонних сервисах, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники. |
Facebook посеяла ветерНовый сервис Nearby Friends вызвал бурные споры о конфиденциальности |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы