| Группа компаний «ЛитРес», лидер рынка цифровых книг в России и странах СНГ, запускает второй этап ребрендинга, который стартовал в декабре 2022 года, и обновляет фирменный стиль и интерфейсы сайтов и приложений зонтичных брендов: Литрес Самиздат, Литрес Чтец, Литрес Библиотека, Литрес Издательство и Литрес Школа. Помимо новой визуальной айдентики, разработанной «Студией Артемия Лебедева», в рамках ребрендинга запланирован ряд продуктовых изменений. Обновленный дизайн и непрерывное улучшение внутреннего функционала призваны подчеркнуть, что «ЛитРес» не только приложение с цифровыми книгами, но и мультисервис для создателей контента и его потребителей. Первый этап ребрендинга уже отразился на восприятии бренда аудиторией, продемонстрировав рост по ключевым показателям на 9-11 п.п., и позволил выйти в новую для Литрес категорию контент-потребителей. |