Клиенты МТС одобрили ребрендинг компании
ПАО «МТС» объявляет о завершении голосования по выбору логотипа МТС. 71% клиентов, сотрудников компании и пользователей соцсетей поддержали новый логотип.
МТС 30 марта провела первый партнерский форум «МТС Платформа», на котором топ-менеджмент компании представил все изменения за 30 лет существования МТС и рассказали о результатах цифровой трансформации.
В ходе мероприятия президент МТС Вячеслав Николаев представил публике новый логотип МТС и призвал все заинтересованные стороны высказать свое мнение в цифровых каналах.
По итогам голосования 71% пользователей поддержали новый бренд, 29% высказались в поддержку яйца, всего было зафиксировано более 10 000 постов с обсуждением ребрендинга в соцсетях, проанализирован почти один миллион реакций пользователей.
По итогам голосования и реакции клиентов МТС компания приняла решение запустить глобальный ребрендинг. Бренд МТС начинает внедрять новую архитектуру, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальную айдентику для отдельных продуктов.
Теперь основа фирменного стиля МТС — это динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы, а его левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов. Красный цвет МТС — главный узнаваемый элемент бренда — сохранился, но к нему добавились более разнообразные цветовые решения.
Бренд МТС сохранил свою энергию, эмоциональность и стремление к изменениям, но стал легче, эмпатичнее и современнее. Философия и лозунг МТС «Быть лучше каждый день» не изменились, наша задача – менять привычное и трансформировать повседневность, чтобы помогать людям находить новые решения, получать неожиданный опыт и менять обыденность.
Ребрендинг МТС также в шуточной форме поддержали другие бренды: за яйцо высказались «Перекресток», Роспотребнадзор, SuperJob, куб поддержали Ozon, «Битрикс24», Корпорация МСП, «Юрент», РЖД и РЭО.
10.04.2023
Еще статьи по теме
- МТС продолжает трансформацию корпоративной структуры - 20.12.2024
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- МТС приобрела платформу Getblogger для усиления рекламного бизнеса - 11.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- "Савушкин продукт" объявил о глобальном ребрендинге - 10.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Названы победители конкурса социальных инициатив "Система добрых дел" - 29.11.2024
- МТС создала коллекцию подвесок-кубиков - 22.11.2024
- МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламе - 20.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий